АвтоМир / Общественный транспорт
24.01.2018 12:33|ПсковКомментариев: 8
Заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов побывал с рабочим визитом в городе Волжский Волгоградской области, где посетил автобусный завод «Волгабас». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе региональной администрации, вице-губернатор ознакомился с продукцией завода - современными комфортабельными автобусами, предназначенными для городских, пригородных, школьных и междугородных перевозок......
Комментарии 8
24.01.2018 13:22
Пока это самый достойный вариант! Точно лучше МАЗов.
4
Подальше от Порховской свалки 24.01.2018 14:00
Правильно . Надо негатив разбавить позитивом а то попрет с работы губер
0
1 24.01.2018 14:01
На фото китаец. Ранее слизанный с европейца.
0
1 24.01.2018 14:01
На фото китаец. Ранее слизанный с европейца.
0
13:22 24.01.2018 14:12
Сразу шпециалист нашелся,знает что точно лучше МАЗов. Один волгобус дороже маза в два раза,моторы на них китайское гавно,через год эксплуатации начнутся ремонты.Но нынешним чинушам лишь бы отчитаться красиво и еще бы лавэ на этой теме пильнуть.
1
24.01.2018 14:30
Просто зачем МАЗы в салоне свой мотор возят, они для пассажиров не удобны.
3
24.01.2018 15:03
Волгабас, как пидерас, или карабас барабас? Или это типа по-английски, типа для выхода на мировой рынок?
7
Виктор 24.01.2018 20:49
"Волгобас" не входит в группу ГАЗ. У них были неплохие модели "Волжанина". Но вот цена кусается. Для автобусов на КПГ (метане) в Пскове нет нормальной АГЗС. Та, что имеется не может обслуживать много автобусов. Там всего одна заправочная колонка. Кроме этого, в парке на создание инфраструктуры для таких автобусов нужно затратить большие средств. Имеются довольно жёсткие требования для зон ТО и Р автобусов, работающих на КПГ. Кроме того, низкопольные автобусы имеют малые углы свеса (менее 9 градусов), они просто не въедут на территорию автобусного парка. Поэтому при покупке автобусов надо смотреть не дизайн и планировку салона, а прежде всего его технические характеристики, чтобы не пролететь. Я уже не говорю об агрегатах автобуса. В статье говорится, что они хотят заключить договор с заводом на их ТО и Р на весь срок эксплуатации. То-то автобусы в случае поломки настоятся в ожидании спецов из Волжского.
Беда, когда пироги начинает печь сапожник.
0
Лента новостей
Последние новости