В ГИБДД собираются усложнить сдачу экзамена на получение водительского удостоверения, в частности, за счет выявления навыков практического вождения в населенных пунктах, передает «Интерфакс»..
что здесь усложнять.если сдать экзамен сейчас с первого раза очень сложно.если теорию и площадку можно сдать ....то город практически в таком потоке машин невозможно. частные автошколы очень плохо готовят будущих водителей.вместо положенных практических часов ты откатываешь половину или меньше того. а потом инструктора наживаются на тебе. но ты оплачиваешь им часы катания .500 или более за час. накладно получается. отдай деньги в саму автошколу и потом в частном порядке хапуги да и только. поэтому лучше учиться в учебном центре или областной автошколе. там подороже но к тебе другое отношение. там под тебя подстраиваются а ты под них!
В общем-то машины уже на автопилоте делать можно и забыть про экзамены,современная техника это позволяет.
Но автомобильные заводы не будут дергаться,потому что это повышает требования как
к механике,так и к электронике,а это высокая цена и резкое падение продаж.И бензин не нужен,
но тогда нужна развитая инфраструктура сетей,опять же вкладываться никто особо не спешит,
тем более на больших территориях.
Чем меньше чайников - тем безопасней ездить по городу! И обучение должно быть не менее 1.5 лет, и стоить как новое хорошее авто. Сделать всё, чтобы как можно меньше случайных людей было за рулём. Раз сами эти люди не хотят понять и смириться что им не дано природой...
Нечего в шаражкиных конторах обучение проходить. Учились в областной автошколе из 10 человек не сдала 1 и то, потому что это вот тот случай, когда не надо, потому что не дано. Никаких дополнительных часов за деньги, всё в рамках программы, с полноценным теоретическим обучением, объяснением всех билетов и т.д.
А то сами выберут каких-то шабашников, а потом и теорию сдать не могут, не то, что город...
Тот кто пишет, что нужно 1,5 года учиться пусть начнёт с себя, а то наверняка тоже по наитию да по понятиям ездит. У меня как у начинающего водителя за 3 года ни одной даже аварийной ситуации по моей вине. Зато 2 аварии по вине "опытных" водителей с 30-летним стажем, которые въехали мне в задний бампер на светофорах.
И считаю разумных запретить сдавать больше 3-х раз. Кто не может сдать с 3-х раз, тому нечего делать на дороге.
Есть мировой опыт: страхование рисков. В США можно ездить вообще без прав, но страховка будет такая, что лучше получить легальные права. В РФ идут каким-то свои путём, создают проблемы повышения автомобильной культуры. И это при том, что автомобильные школы имитируют обучение.