Новости партнеров
Общество
09.07.2018 13:18|ПсковКомментариев: 49
Архитекторы нередко называют мосты вершиной инженерной мысли. Таких сооружений в Пскове можно найти около 20, если посчитать и автомобильные, и пешеходные, и виадуки-путепроводы, и дамбы. Все они требуют особого внимания, ведь мосты должны быть не только функциональными, но и безупречно надежными с учетом повышенных требований к...
Комментарии 49
09.07.2018 13:56
Вообще,что у нас в городе хорошего? Дорог нет,мест отдыха нет,дворов нет.На наши мосты глядеть не хочется,а не то,что любоваться.И главное,что никто не несёт ответственности за этот беспредел?Эту власть пора трясти, заставить их работать и нести персональную ответственность за свои уродства.А кстати,что у нас делает архитектор города?
4
09.07.2018 13:56
Вообще,что у нас в городе хорошего? Дорог нет,мест отдыха нет,дворов нет.На наши мосты глядеть не хочется,а не то,что любоваться.И главное,что никто не несёт ответственности за этот беспредел?Эту власть пора трясти, заставить их работать и нести персональную ответственность за свои уродства.А кстати,что у нас делает архитектор города?
3
09.07.2018 14:01
Все же Троицкий мост очень красив, и перила чугунные, что редкость в нашем городе. Хотелось бы сохранения его облика при любом выборе способа ремонта ( реконструкции). И ещё один мост в Пскове точно нужен! И правильную транспортную политику бы обеспечить, с развитием пешеходного движения, общественного транспорта и велодорожек.
2
09.07.2018 14:02
Все же Троицкий мост очень красив, и перила чугунные, что редкость в нашем городе. Хотелось бы сохранения его облика при любом выборе способа ремонта ( реконструкции). И ещё один мост в Пскове точно нужен! И правильную транспортную политику бы обеспечить, с развитием пешеходного движения, общественного транспорта и велодорожек.
1
как все сложно 09.07.2018 14:02
2016 год в эстонии недалеко от таллинна, река по ширине как Пскова, и длина моста такая же как Троицкого.
так вот с мая по октябрь запустили там 2 моста.. да, Карл... за пол года. пока движение шло по старому - параллельно строили новый мост. потом перенаправили движдение по новому, а старый весь разобрали, включая опоры. установили новые опоры - залили, новын пролеты. покрытие, ограждение. в итоге из 2 полосного по 1 мосту, сделали 4 полосы по 2 мостам. и разгрузили дорогу, и новые мосты. тут же все годами одна говорильня
1
09.07.2018 14:05
Кондратьев Сергей - главный архитектор города, ау?
1
09.07.2018 14:07
Насчет моста: хорошо бы армянская община и прочие диаспоры скинулись.
3
09.07.2018 14:08
Эщкере!
1
09.07.2018 14:11
Спс за сиськи на фото, а книгу вашу читать лень
1
Збышек 09.07.2018 14:19
Много текста. В чему суть проблемы?
3
09.07.2018 14:28
Проблемы нет. Пиар Батова.
12
09.07.2018 14:29
Замена пролёта - год ?! Гнать таких мостовиков улицы подметать ! И то проверять что там наподметали.
1
09.07.2018 14:33
Ну прям одни фифы тут сидят. И город им не нравится, и мосты плохие.
Красивый, аккуратный, чистый город. Нигде в городе я не увидел ни одного переполненгого мусорного бака или урны. А если где - то во дворах есть, так свинячить меньше надо, а то что дома у вас бардак, что во вдоре.
26
09.07.2018 15:19
красота должна быть в душе и свинячить нужно меньше самим а то только лаем из за УГЛА
0
09.07.2018 15:43
Троицкий мост еще лет 100 отстоит. Трещины в бетоне можно заделать и оставить стяжки на опоры.
5
09.07.2018 15:43
А вот китайцы разобрали старый мост и построили НОВЫЙ за несколько суток(не более недели)! Без разборки опор! А разобрали вообще за 1 СУТКИ!
Значит возможно! Если захотеть! А насчет Троицкого (Советского) моста его нужно уже строить 6 полосным с ПЕРСПЕКТИВОЙ увеличения движения и в разы увеличенной грузоподъемностью! (По три полосы в каждую сторону). Ну, а решетки( перила) можно оставить со старого моста чугунные.
3
09.07.2018 15:56
Это вы в Великих Луках не были и не видели как умирают мосты... дороги....
2
09.07.2018 16:26
Предлагаю совместить ремонт моста с введением в центре города платной стоянки автотранспорта в дневное время.
1
09.07.2018 16:59
Заткнулись, умники @#%вы
8
09.07.2018 17:00
Зачем на ТЭЦ где строят дом оставили эту трубу - весь вид со всех сторон на кремль портит - этот комитет наследия в полном составе пора под суд только и умеют деньги собирать и клянчить - прибыль у них образуется после всех списаний и расходов откуда ??? - усадьбы горят к распилу очередному Яковлева как олигарх живет - откуда это все ???
5
09.07.2018 17:15
Батов ради пиара и комплимент отпустил в адрес СОВЕТСКОЙ Власти!
Так вот не фиг было разрушать эту власть!
А теперь олигархам золотые унитазы,а терпилам-"Хромая лошадь" или "Зимняя вишня"!
3
09.07.2018 17:17
ВООПИК снова жжет)) не понимаю я позицию этой организации, просто делают вид что работают
6
09.07.2018 17:17
Какие оптимисты псковские руководители!
Как верят в СИЛУ и НАДЁЖНОСТЬ советского строительства!
А сами Ольгинский мост очень надёжной "скрепой" укрепили- портретом лица Довлатова!
0
09.07.2018 17:27
Зато на надпись "Россия начинается здесь" деньги наверняка нашлись.
1
09.07.2018 18:02
" Метр реставрации стоит около 120 тысяч рублей. "

Я вам точно говорю- сама посчитала даже без калькулятора ЯКОВЛЕВА Е.А , на слово около не обращайте внимания )))

Надеюсь это квадратный метр )))
0
Псковский 09.07.2018 18:03
Товарищ Батов-мостовик, как вы себе представляете замену пролета Ольгинского моста о которой говорите, при несущей конструкции не разрезная балка? Это что-то новое в мостостроении.
И для сведения, укрепление пролетных строений Ольгинского моста проведена с внутренней части вертикальных ребер, где были ранее замечены наклонные волосяные трещины. Дополнительные опоры как можно заметить были временные. Но ничто не постоянно, как временное. Дополнительные Балки и опоры можно убрать, но на это точно никто не решиться. Так и будет стоять эта изгородь с временными опорами и балками. При их наличии неразрезная балка работает не правильно и от этого несущая способность не увеличивается. Обратите вниание на приведенные фото, металлические подпорные балки и не обрезаны и не покрашены по этой же причины. Тов. Батов, вы наверное не мостовик а массовик.
0
09.07.2018 18:16
Тупицы ватные, вы спросите у путиноидов какая острая необходимость в реконструкции ул Калинина, Свердлова, Поземского при существующих проблемах города? Может быть тогда поймете, зачем нужно срыть мост. Или установить ржавые буквы ДО решения суда.
3
09.07.2018 18:26
2 пениса длиной 20 метров нарисовал новозеландец Джефф Алсон вокруг дорожных ям, чтобы привлечь внимание властей всюду проблемы
В Пскове как в Новой Зеландии
0
09.07.2018 19:31
И реконструкции улиц, и строительство ( ремонт) мостов должны проходить в тесной увязке с разработкой дорожных потоков. А этого в Пскове НЕТ! Каким будет движение через несколько лет, в какие стороны потоки пойдут, где стоянки, где парковки - все это надо рассчитывать и учитывать, да, видно, некому.
0
09.07.2018 20:08
цыцу со свинарем и захаром на вилы!
0
09.07.2018 20:20
Батов - человек администрации.
1
09.07.2018 20:22
Город находится в рашке и иначе тут быть не может.
2
10.07.2018 01:07
Захаров г-н
0
10.07.2018 08:55
09.07.2018 20:20
Батов - человек администрации.
Дурак ты. У него одного похоже здравый смысл. Не как у барана Лебедева - спецы ему говорят, что мост аварийный, а он "простоит"!. чтоб у него так стояло, как троицкий мост.
2
Charlesgen 10.07.2018 11:12

катаракта причины симптомы профилактика - глаукома причины симптомы профилактика, зрение коррекция
0
Donaldfek 10.07.2018 12:20
Санаторий Ундоры

Санаторий Дубки
0
DerrickTab 10.07.2018 12:20
Санаторий Ундоры

Лечение в санатории
0
WilliamGex 10.07.2018 12:21
Санаторий Ундоры

Санаторий Дубки
0
Donaldtut 10.07.2018 12:31
spam

роrnо
0
Colbyror 10.07.2018 12:32
роrnо

роrnо
0
tarenthums 10.07.2018 14:02
Укладывается по рулонному подкладочному материалу, который подбирается в зависимости от типа изделия и производителя. При укладке полотно фиксируется гвоздями к сплошной обрешетке из влагостойкой фанеры или OSB – это обязательное условие.

Кроме того, каждый производитель предлагает в комплекте коньковые планки, карнизные и другие фасонные элементы, комплектация которых зависит от формы крыши.

Состав битумной черепицы

1. Армирующий слой - материал внутри битумного слоя, который служит для сохранения формы и механической прочности. Применяется стеклохолст (стекловолокно), который сохраняет стабильность размеров изделия, предотвращает его деформацию, но при этом обладает хорошей эластичностью.

2. Пропитка — битумное насыщение стеклохолста. Битум — смолообразное вещество, смешанное с полимерами (модифицированный), служит основным водоотталкивающим слоем, пластичен и устойчив к растяжению.

3. Верхний защитный слой — минеральная крошка, нанесенная на лицевую поверхность для защиты поверхности от атмосферных воздействий. Разновидности:

- базальтовая крошка – применяется наиболее часто по сравнению с остальными защитами, хорошо держится на поверхности черепица, имеет гранулы различных размеров, со временем, может менять цвет;

- сланцевая крошка – имеет форму чешуек, хорошо покрывает битум, но хуже с ним скрепляется, меняет цвет под воздействием ультрафиолета;

- шлаковые гранулы — маленькие черные шарики каменной породы после термообработки, стойкие к воздействию солнца;

- антрацитовая крошка – черная с блестящей поверхностью, используется при производстве бюджетной черепицы.

4. Нижний защитный слой — материал, нанесенный на нижнюю поверхность плитки, защищающий от слипания.

Как следует из вышесказанного, битумная черепица в Запорожье по механическим качествам превосходит существующие рулонные материалы. Простор для «комплектации» значительный: в зависимости от свойств состава и количества армирующих слоев будет зависеть качество самого кровельного материала.

В настоящее время предлагаются элитные изделия с двумя слоями стекловолокна и медным покрытием или покрытием из сплава титана и цинка. Цветовая гамма и фактура такой черепицы позволяют создавать эксклюзивные образы жилых домов, а гарантия составляет до 50 лет. Все плюсы данного материала Вы можете посмотреть sivan.com.ua

Хочется отметить особую разработку, совместившую свойства кровельного материала с функцией солнечных батарей – «фотогальваническая» черепица.

Особенности битумной черепицы.

По сравнению с другими кровельными рулонными материалами у черепицы больше преимуществ. Одно из основных – это возможность использовать ее на крышах сложных конфигураций: как на прямолинейных плоскостях с большим уклоном, так и на сложных параболических и куполообразных. К сведению, минимальный уклон крыши рекомендуется принимать не менее 1:5, оптимальный уклон - от 1:3 и до вертикальной плоскости (1:1).

Еще одно достоинство — это возможность замены любой поврежденной части гонта без нарушения целостности остальной кровли.

В зависимости от качества битумной плитки и соблюдения технологии монтажа, гарантийный срок эксплуатации (без ремонта) может составлять от 15 до 25 лет.
0
10.07.2018 14:30
Оказывается Батов может что-то толковое предложить и выступить как эксперт , а не только как дерьмометнаямашинагрязью
0
JoshuaDor 10.07.2018 18:13
горизонтальное бурение

цена экструдированного пенополистирола 30 мм
0
VincentEnsup 10.07.2018 18:14
установка для горизонтального бурения

установки гнб vermeer
0
Jamesetelo 10.07.2018 18:14
буровые установки

утеплитель стен с фольгой цена
0
ProgonTof 10.07.2018 18:35
Регистрация сайта в каталогах xrumer.su
0
11.07.2018 12:00
Надо новый мост, чего тут говорить. 2 стандартных полосы в одну, 2 в другую, а лучше и 5 в общем количестве. Жители Запсковья потерпят пару лет.
1
11.07.2018 19:40
А чой-то вы, афтор, проснулись, когда фсё уже давно переговорено? ВООПиК вам жить не даёт? Так это общественная организация и высказываться может по любым вопросам, и проблемы может озвучивать в рамках своей компетенции - защита наследия. А то, что Лебедев высказал своё частное, личное мнение, так имеет право. Уже сколько раз поясняли: проектировщики - дорожники предлагают сделать имитацию моста "под бетон", наклеить декоративные детали и сделать "как бы бетонный мост", вплоть до того, что и "покрасить под бетон". Архитекторы против такой подмены. Делайте реконструкцию! ВООПиК прав! Если инженеры не могут современный красивый, достойный исторического места мост спроектировать (почему-то архитекторов в команде проектировщиков не наблюдается), то пусть техническими способами укрепляют мост. Таких мостов больше нет, а подделок в нашей жизни и так хватает. А народ потерпит, ради красоты Пскова и природы речки Псковы. И не такое терпели. ЗЫ: афтор, не выдавайте чужие мысли за свои, некрасиво это.
0
12.07.2018 22:33
Автор какие 20 мин, там треть города ездит, мин час езды с учетом без аварийности проезда
0
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.