Новости партнеров
Экономика
14.05.2008 13:16|ПсковКомментариев: 4
В Пскове обсудили стандарты сервиса в сфере туризма и общественного питания, об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в консалтинговой фирма «Психология и бизнес». Семинар на тему «Стандарты сервиса» прошел в Пскове 13 мая, во вторник...
Комментарии 4
Пскович 14.05.2008 14:01
Давно пора переходить на цивилизованные стандарты обслуживания. Когда я бываю за рубежом, то всегда поражаюсь профессионализму персонала их отелей. Все всегда в порядке и при этом никаких горничных никогда в глаза не увидишь. Ощущение, что все происходит само собой. У нас же, даже в Гелиопарке видел, как по холлу первого этажа на глазах у гостей везли телегу с грязным бельем. Если Псков связывает свое будущее с туризмом, то стандарты обслуживания - это правильный путь.
0
Псковичу 14.05.2008 14:24
Наивный вы человек, уважаемый! Нам до европейских стандартов как до...! Вы, может, в автобусах не ездите, поэтому не видите, с какими лицами там люди сидят. С такими же лицами нас везде и обслуживают! Персонал - это люди, а люди у нас такие, какие есть. И сервис такой.
0
14.05.2008 14:27
Стандарты нужны. Это чтобы реже встречать "морды кирпичем" по отношению к клиентам в наших кафе. А уж к магазинам это тем более относится.
0
Саня 14.05.2008 14:44
Когда в Пскове встречаешься с хорошим обслуживанием, то это приятно удивляет. Хотя нормально - когда это норма, не вызывающая удивления.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.