В Пскове обсудили стандарты сервиса в сфере туризма и общественного питания, об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в консалтинговой фирма «Психология и бизнес».
Семинар на тему «Стандарты сервиса» прошел в Пскове 13 мая, во вторник...
Давно пора переходить на цивилизованные стандарты обслуживания. Когда я бываю за рубежом, то всегда поражаюсь профессионализму персонала их отелей. Все всегда в порядке и при этом никаких горничных никогда в глаза не увидишь. Ощущение, что все происходит само собой. У нас же, даже в Гелиопарке видел, как по холлу первого этажа на глазах у гостей везли телегу с грязным бельем. Если Псков связывает свое будущее с туризмом, то стандарты обслуживания - это правильный путь.
Наивный вы человек, уважаемый! Нам до европейских стандартов как до...! Вы, может, в автобусах не ездите, поэтому не видите, с какими лицами там люди сидят. С такими же лицами нас везде и обслуживают! Персонал - это люди, а люди у нас такие, какие есть. И сервис такой.