Жители пригорода аргентинской столицы Буэнос-Айреса давно возмущались постоянными нарушениями расписания электричек. Они и пути блокировали, и с полицией устраивали грандиозные потасовки, но железные дороги от этого лучше не становились...
Костя, все правильно: вокруг разруха, в головах у людей и властей - тоже. Только жечь машины и переворачивать ларьки у нас не скоро начнут - не тот темперамент, что у жителей Буэнос-Айреса. Долготерпения российского вообще и псковского в частности хвати надолго.
Но хотелось бы услышать не общие слова, а конкретные рецепты: каким именно образом власти должны "внятно и по-человечески" объяснять, что на газоне нельзя парковаться, а на скамейках сидеть с ногами? А что значит "показала бы пример"? Лузин с Цецерским должны прийти в Ботанический сад и демонстративно сесть на скамейки "по-человечески"? )))
И каким чудом "возможно, тогда нашлись бы решения многих городских проблем, в том числе и нехватки парковочных мест"?
ИМХО, парковочные места из воздуха не появятся.
З.Ы. Кстати, на последней пресс-конференции Лузина, ему предложили использовать в Пскове эвакуаторы, чтобы отучить любителей парковаться на газонах и обочинах это делать. Но как-то он не проникся. )))
"Даже в России терпение – совсем не тот ресурс, которым можно пользоваться вечно", - тезис спорный. Москва - не Россия. В 15 миллионоом мегаполисе можно жечь и разграфичивать машины практически безнаказанно, в Пскове "гинбомберы" не продержатся и недели.
Вообще же, что касается долготерпения, то жечь электрички, как в Буэнос-Айресе, у нас начнут не скоро, - темперамент не тот. Но начнут, надо полагать. Когда натовские войска войдет на территорию РФ, и партхозактив побежит на Восток, у них за спиной и начнут. До водворения железного натовского порядка, разумеется.
Все правильно, долготерпение российское не знает границ. Поэтому кончится может в любой момент и тогда остается только Пушкина вспоминать.
Хотя я и не лекарь, не мое дело рецепты писать, но вот то, что лежит на поверхности. Во-первых, те, кто не хочет ставить машину на газон ее туда и не ставят. 2) эвакуатор; 3) ужесточение ответственности за порчу муниц. имущества (газоны, скамейки и пр.) и исполнение этих норм. А вот то, что используется в Питере и не только. 1) соц. реклама; 2) привлекают рекламный бизнес, который использует нужные ему площади, а за это содержит в порядке скамейки и остановки; 3) даже не в центральных районах скамьи более-менее регулярно моют; 4) милиция не просто гуляет по улице и ездит на машинах, а еще исполняет свои прямые обязанности (так в Пензе можно получить нехилый штраф за газонную парковку, распитие любого спиртного у всех на виду, за порчу скамеек, за позу "писающий дядя-тетя-мальчик" и т.п.
Да, на воздухе припарковаться трудно, но если каждый будет решать проблему только так, как ему заблагорассудится, ничего хорошего не выйдет. Если же хотя бы попытаться договориться...
Вот.
Совершенно не новая, к сожалению позиция... Называется борьба со следствием. Конечно, когда с причиной бороться кишка тонка, только и остается спровоцировать наглядным примером псковских хулиганов, чтобы они вот так на машине написали и чувствовали себя борцами.
nostromo - десять баллов! Инфантильная у автора позиция, как у детсадовского ребенка: бежал, стукнулся о стул - стул виноват. Проблема, очевидно, в том, что не планировалось в Пскове значительное количество автомобилей в собственности у населения. Проблема системная: автомобили стали массово доступными, а инфраструктура для их хранения не появилась (а, как справедливо Михельсон заметил, землица-то нынче кусается, так что вопрос в том, как создать парковки в обозримом будущем). И решать ее надо системно. Вместо того, чтобы натравливать жильцов на автолюбителей, надо действовать совместно. Можно попробовать настоять на разработку соответствующих норм и включить строительство парковок в новых районах в обязательные обьекты социальной инфраструктуры. В уже существующих районах можно поискать место для многоетажных парковок (подземные в Пскове маловероятны в силу почвенных особенностей). Создать соответствующую строительную корпорацию - пусть строит. Финансирование - либо надо вводить соответствющий налог на автомобили, либо финансировать это строительство из бюджета (либо скомбинировать оба метода). Надо заставить власти слушать себя (автомобилисты плюс жильцы - огромная сила, в том числе и финансовая). Как бы то ни было, механизмы могут быть разными, но основная мысль: не надо винить и наказывать друг друга, надо работать вместе над конструктивным решением проблемы.
"Грязь, халтура и пофигизм стали визитной карточкой эпохи." Маленькая поправочка-дополнение: "...в Пскове и Псковской области". СЪездите, например... в Белгородскую область или, на худой конец - в Сочи,в Краснодарский край. Нигде такой клоаки, как во Пскове, не увидите. Не говоря уже о зарубеже. Даже в ближнем Талине.
Аргумент что инфраструктура города не расчитана на такое количество автомобилей и поэтому мы имеем в городе полный бардак очень удобен чиновникам, угонщикам авто и автомобильным ворам. А когда пешеходы уступают дорогу машинам на тротуаре, когда жильцы по ночам в своих квартирах с облегчением вздыхают по поводу своевременной реакции владельцев на рев сигнализации стоящих под окнами авто, когда таксисты НПН в процессе 12 часовой смены борьбе со сном ждут или высаживают по ночам клиентов под децибелы своих аудиустройств, когда "вход" в "Максимус" правильнее назвать "въездом" - это тем более никого не интересует. И вот еще - "газоны" в Пскове я знаю только в трех местах: у областной администрации, у памятника Ленину и слегка у памятника Пушкину, все остальное газонами считается только по определению.
Болею я за город, что сказать, да всё дело в системе власти и её отноше-нии к людям. Чужая, надо сказать, по сути, власть. Отдалилась от народа, как небожители Древней Греции от смертных на свой Олимп. Бабульки говорят, в этом смысле даже при немцах лучше было. Каждый день зэер улицы обхо-дил, и пороли на площади псковских грязнуль за нарушение Орднунга. Ведь сейчас никакой и программы нет - типа "Чистый город", как в том же Белго-роде. Где даже стволы деревьев белят вдоль дорог.
Дворники при царях были самой уважаемой категорией рабочего люда, "рабочей аристократией", так сказать. Зарплата, естественно, на уровне, и свои привелегии. Плюс доплаты от околоточных. И все их, дворников, боя-лись, даже баринА, а особенно шпане неуютно было.
А теперь что? Бухие неплательщицы квартплаты задолженности свои числится что отрабатывают. Деньги на чистоту власть дать жмотится, на школьников и студентов уповает. Вот такие вот дела. Вернее, никаких дел-то и нет. А начинать-то надо именно с наведения чистоты.
А об устройстве удобных и ёмких парковок придомовых и речи нет. Хо-тя у тех же типа немытых узбеков – полный с этим порядок.
люююди - не знаете куда ставить машины не покупайте их! А Нарушать закон и говорить, что "мы нивинаватые нам мест не дали" как-то по детски. Ваши машины, вы и решайте что с ними делать и куда ставить, но при этом уважайте окружающих и все-таки реакльно покажите вашу любовь к городу.
Когда приезжаю к маме в старый двор, то часто оказываюсь в ситуации - ставить машину некуда: стоянки старых дворов рассичатаны максимум на три-четыре машины. Не предполагали советские власти никакого автомобильного бума! Взять машину с собою на 4-й этаж не имею никакой возможности. Что делать? Почему наши власти сначала не перепланировали дворы? Легче принять запрещающий закон? Но строгость российского закона смягчается необязательностью его исполнения. Так было всегда, так и остается! Так и будет, пока наши власти не поймут: сначала создают условия для выполнения закона, а потом требуют его исполнения! У нас же наоборот.
следуя вашей логике, пассажири автобуса, которым в час пик очень тесно могут а)более сильные залезть на головы более слабым; б) более слабые могут зарезать парочку особо упитанных граждан, что б было свободнее? И при этом сетовать на власти, которые не обеспечили маршрут необходимым количеством автобусов? Или всетки работает принцип - не хочеш не едь? А если работает, то почему в автобусе этот принцип работает, то во дворе он уже не работает? Что позволено юпитеру, то не позволено быку? Так об этом статья и говорит, собссно. и что вы имели в виду под "Почему наши власти сначала не перепланировали дворы?" раздвинуть дома? Снести детские площадки, газоны, сушилки для белья, тем самым в угоду десятку автомобилистов нарушить права всех граждан?
Пять баллов!
Действительно, почему можно плевать на своих же соседей, которые не в состоянии, в том числе, в силу меньшей наглости, бороться с "необходимостью" автомобилистов?
В часы пик увеличивают количество автобусов по мере возможности! Увеличивают количество маршрутов, чтобы люди не поубивали друг друга в общественном транспорте. Почему же не подумать о таком же клмплексе мер по увеличению парковочных мест в жилых кварталах города. И не надо меня обвинять в нелюбви к "детским площадкам". Мои дети тоже во дворе проводят немало времени. И я была бы спокойнее за них, если бы машины стояли, где положено. Но для этого необходимо властям думать, как обеспечить автовладельцев парковочными местами, а не принимать "популистские законы", которые заведомо не исполнимы.
Ольга, а слабо прйти 100 м пешком, или считаете, что парковка должна находится на уровне 4 зтажа рядом с зтажной площадкой?
При таком раскладе все интимные места жиром заплывут.
Считаю, что парковка должна находится там, где положено - удобно для автолюбителей, безопасно для детей, экологично для зеленых насаждений. Но для того, чтобы решить столь сложную задачу, с таким количеством неизвестных, нашим властям следует поработать мозгами на перспективу развития городской инфраструктуры. Но, похоже, их интимные места (МОЗГИ) уже заросли жиром, и задача "волки сыты и овцы целы" - им не под силу. Власти ничего не предпринимают, а гражданам остается воевать между собой во дворах, на площадках, на форумах! Каждый защищает свои права на комфортное существование, как может. А результат один: права не защищены, а настроение у всех испорчено.
А знаете, как тяжело ворочать заплывшими жиром мозгами!!! Поэтому у нас чиновников зарплата и пенсия не такая, как у прочих смертных!!! Тяжело им бедным наши права обеспечивать!!!