В Пскове презентовали первый в России дизель-электропоезда «Плесковъ». На привокзальной площади города 23 апреля прошел торжественный митинг, на котором символический ключ от нового поезда был вручен машинисту...
Красивый поезд, только расписание очень не удобное, не будут псковичи на нем ездить. Приехать в Питер в 21.20 и куда идти? Надо останавливаться в гостинице. Гораздо дешевле и удобнее ехать на ночном поезде. Питерцы под себя расписание сделали. Вот если бы два поезда курсировали навстречу друг другу- другое дело было бы.
В статье умолчали, что поезд будет ходить только 3 дня в неделю - четверг, пятница и воскресенье.
Еще интересна стоимость проезда, скажем, от Стругов до Пскова - скорее всего не сильно дешевле, чем от Питера.
В общем, очередная показуха :-(
на все сто! Поезд хоть и ПлескавЪ а реверанс Питеру (по расписанию). Под Питерских дачников заточен. Только может на баланс в Псков пихнули. Для псковичей просто неудобный, студентам кто в Питере учится - да, не плохо, кто на работу мотается в Питер - тоже не плохо. А цена великовата для поезда, за 340 километров и за 4 часа? Многовато 370 рублей, это за то что псковские электрифицировать дорогу за почти 100 лет неудосужились? Стыд! Ну слава богу на железной дороге еще не придумали заставить пассажиров педали крутить за те же 370 рублей. Зато РЖД железные дороги в Монголии будет строить и по высшему классу строить! Ну да, у себя строить негде и нечего. Ну спасибо и на этом достижении с этим поездом, хотя такая шумиха по поводу такого железнодорожного прорыва больше для Зимбабве подходит. Ё-маё, Европа рядом, поглядите как у них это дело организовано, я уж молчу про Израиль и Японию.
Для DaMechanizm/ Всё про Фому, а он про Ерёму. Какике вороны, какой Хоронен. Ты где живешь чудак? Хоронен давно уже не мэр Пскова, к Лузину теперь все вопросы. Пусть он с Цецерским теперь гоняет пернатых. А про поезд согласен с Шибко умным и большинством остальных. На кой ляд я потащусь в Питер вечером, под ночь, а уезжать буду утром. По улицам шляться что ли? Мне в музей хочется, в магазинчик какой-нибудь. А так к ментам попадешься. Лютые они там очень. Так что ребята-железнодорожники - -пересмотрите пожалуйста расписание.
Да я сгласен!!!!Расписание очень неудобное!!!!!Почему не пустить этот поезд утром из Пскова? а из Питера наоборот вечером? НЕ ДЛЯ ПСКОВИЧЕЙ этот поезд хоть и назван красио,по нашему!
А я, например, езжу на Мерседесах "Экспресс", которые отправляются на Питер три раза в день от Гулливера. И не надо никаких поездов!!!!!! Если нужен телефончик подскажу!
у экспрессов все ничего... но дорога сейчас до питера... думал башка о спинку треснет от тряски, и сидеть там прямо скажем не слишком удобно... Хотя спору нет, заказать по звонку билет очень удобно
Вот бы нас почитали те кто вчера презентовали этот поезд и прислушались к мнению тех кто дествительно хочет ездить на поезде.РАСПИСАНИЕ НЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ПСКОВА! А ведь поезд то - правильно!-"Плескав"!!!!!!!!!
Дизель-электропоезд, рельсовые автобусы... У нас в регионе такой транспортный калабс, что для нас индивидуально средства транспорта изобретают... Как насчет канатного самолета или еще какой сказочной хрени... Не пора ли нашим властям взяться в конце концов за модернизацию дорог!
Мы тут покумекали и выдаем предложение по инновациям в сфере транспорта, без всяких нанотехнологий и полностью ассиметричный и неадекватный ответный ход всем проискам в автомобильно-железно ... о-водно-авиационного транспорта. Сразу скажу - никаких федеральных, местных дорог не надо. И более того - дороги только мешают, всякие дороги, рельсы в особенности (потом скажу почему). Сначала надо опробовать на пассажирах - доставка в любую точку (сначала надо начать с области, потом, по мере расчета баллистической траектории можно будет расширить круг доставки - до бесконечности, главное при катапультировании не превысить третью космическую - Луну пока осваивать не станем).
Принцип действия очень прост и известен с древних времен. Строим для области небольшую баллисту, считаем траекторию для пункта назначения конкретного гражданина (вполне хватит плохенького компьютера), пассажир делает звонок родственникам чтобы его ждали, после звонка сажаем в кресло и запущаем! Главное чтобы в месте назначения в пункте прибытия рельсов не оказалось (вот в чем вред ж/д), об асфальт (наш асфальт - не так страшен) еще ничего, а об железку - магут быть последствия. Предлагаю профинансировать все это из средств местного бюджета на строительство дорог, остаток направить на работы по снятию рельс по всей области, после чего всех дорожников разогнать и из следующих бюджетов эту статью расходов вычеркнуть - буить бальшая эканомия. Катапульты поставить там где нужно (в каждом селе) и спокойно путешествовать, сначала по области... а потом и по всему миру.
Зачем електричество портить и солярку жечь - надо перевести Плесквъ на экологически чистый и дармовой (никаких тебе заправок, и мимо Чубайса) вид энергии - на ветровую энергию. Поставить на Плесковъ паруса! Машинста заменить на капитана и боцмана, всех одеть в морскую форму, у капитана большой бинокль, у боцмана... ну ему тоже что-нибудь морское выдать... компас что-ли. Буить первая парусная железная дорога, первая не тока в России, а и во всем мире! Резко потянуться туристы...
Поезд сделан для Питерцев, и я этому очень рад, т.к. теперь смогу нормально съездить в Псков, а так ничего удобного до Пскова нет!
Все поезда приходят ночью! А так можно приехать, днём погулять, и обратно уехать. С экономической точки зрения, для Пскова это очень выгодно!
Да... да нам очень выгодно. Теперь спрос на пирожки, виноват, на "бренд" изборский вырастет на целых три пирожка (бренда) в день. Глядишь и процветать начнем.
Занятно! Конечно, забавно видеть , когда в считанные часы совершенно практически без повода из пальца высасывается такой вот “новостной сюжет” и начинает широко гулять по блогам. :)