Новости партнеров
Происшествия
19.05.2009 09:52|ПсковКомментариев: 10
За прошедшие сутки, 18 мая, на территории Псковской области было зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадали два человека. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в УГИБДД УВД по Псковской области, за этот период было задержано 17 водителей в состоянии алкогольного опьянения...
Комментарии 10
О.З. 19.05.2009 10:06
С одной стороны - очень бы хотелось, чтобы водителей наказывали с большей строгостью, а с другой - т.к. сама водитель - пешеходы носятся через дорогу вне пешеходного перехода и, иногда жмешь на тормоз изо всех сил, для того, чтобы не навредить чьей-то жизни, которая без оглядки бежит через дорогу!
0
19.05.2009 10:19
Фигасе!!!!!!! Вот написали!!! Я сам проезжал мимо, как раз скорая только подъехала. Мужик тот переходил дорогу на пешеходном переходе!!! Стопудово! Как раз, что напротив Гулливера. Вот лежал он сбитый уже чуть поодаль.. метрах в 2-х по ходу движения того Ижа, что и не удивительно - отлетел - нехилый удар был, судя по состоянию авто. Видать кого-то выгораживают в очередной раз)))
0
19.05.2009 10:45
Пешеходов не нужно наказывать рублем, им просто по ногам палками надо бить, враз научатся ходить.
0
10:45 19.05.2009 10:55
это точно, правильно сказано))))а то ползут еле-еле ногу за ногу цепляя
0
19.05.2009 13:00
Надо ограничить скорость движения а/м в городе до 50 км не более.
0
vova 20.05.2009 08:42
Да, по поводу пешехода однозначно ерунду написали. Там десятки свидетелей есть, на переходе сбили.
0
20.05.2009 09:23
Я сама видела как этого мужика сбили.. он переходил дорогу по пешеходному переходу... а водитель иж ехал и даже не пытался притормозить, а пытался объехать переходившего мужчину, но видимо не получилось.. и пешеход попал под колеса.. у него аж ботинок отлетел.. я испугалась, думала уже жмурик, слава богу жив!!!
0
sasha 20.05.2009 14:42