Алексей Николаев из Куньинского района стал победителем конкурса «Туристический бренд Псковской области». Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, сегодня, 27 мая, состоялось награждение победителей этого конкурса...
Предлагаю провести на сайте опрос на тему "А вы хотели бы, чтобы у Псковской области был такой бренд?" Двух вариантов ответов - да и нет - достаточно. Думаю, сразу все станет понятно.
Это действительно АНТИтуристический БРЕД. Уберите его, лучше никакого бренда, чем такой. Ну, старался молодой человек в меру сил, сил явно не хватило. Пусть съездит в Эстонию или Латвию, посмотрит, как там делаются бренды и как они подаются. Но про ЭТО надо забыть, и срочно.
все эти бренды были выставлены еще когда первый раз конкурс объявлялся и поскольку все они были не приняты конкурсной комиссией в связи с безидейностью и отсутствием оригинальности - конкурс был прекрыт. А тут смотрю все те же работы представлены уже во вновьобъявленном конкурсе и судьям они показались красивыми:)))))
Бренд, действительно, поганенький.
ЗАНУДе - под заказ лучше не будет, имхо.
А придумывать-то зачем? Вон в книжках: "Псков - Дом Святой Троицы" - уже достаточно.
Хотелось бы, чтобы организаторы выставили всё, что предлагалось. Из минусов этого логознака:
1) Позиционируется город Псков. А речь шла о бренде Псковской области.
2) Слегка ощущение, что рисовали его лет 30-40 назад.
разработка качественного бренда требует огромных финансовых затрат (исчисляются которые в миллионах деревянных) и разрабатывается специальными организациями. лучше - не русскими, а европейскими. о том, что здесь нам показывают, даже нечего говорить. зря силы тратите.
Да уж, понарисовали, мля, креатиффчега. Куньинская газета может по праву гордиться своим "дизайнером"! А жюри конкурса стоит отправить в гости к товарищу Кащенко... "Бренд", мля... Я в шоке...
А вообще присоединяюсь к первому оратору: покажите все работы, будет над чем поржать...
почему думаете, что там, за бугром, лучше? Туда можем деньги отваливать, а для своих жалко. Заинтерисовать надо,а не отмазываться поездкой в Прибалтику. Да,интересно посмотреть все работы, а то провели конкурс по-тихому, отмазались...
А на бренде не Псков, а сков,изуродовали название, желтизна одна...
Ага, за рубежем тоже хорошие бренды придумывают!
Типа МТСовского йайтса, после которого эта компания окончательно стала посмешищем.
Или нового бренда РЖД, которое теперь читается как PID.
УЖАС КАКОЙ!!!! Кто это утвердил? Тетки после 50ти посидели-покумекали и решили,что им нравится идея с дверью и надписью СКОВ?????!!!!!!! Что за город такой? СКОВ? А третье место-это ваще: желтая луковица, зеленая загогулина и синяя палка. Мы тут всем офисом ржем от души!!!!!!!!!!!!!!!! ... ))))))))))))))))))))
конечно, отличный... от дизайна.
Вот поэтому в наших новостях и показывают (радуясь и умиляясь) всякие листовки "дизайнеров" на автобусных остановках. И не стыдно!
Пугачёва,"остеклим", "верните деньги детям" - всё на клей косенько, хреноватенько, подзаборненько - брЕнд!
...милая,
я, "тётка после пятидесяти", прости, какать под один куст с этим "дизайнером" не сяду:)))
Ты, дитятко, видно думаешь, что мастерство - удел малолеток?
Вот пообщался с друзьями, с бывшими коллегами на предмет этого вот... брэнда. Все как один, между прочим, благодарят от души, говорят, что давнноооооооооо так не смеялись. И я с ними солидарен. Низкий, в общем, поклон областной администрации.
подозреваю, что Женька имел в виду не возраст, как таковой, а... образ мыслей, что ли. Вы же не будете возражать, что есть именно такие тётки, по-другому и не скажешь. Такие халды базарные с соответсвующим вкусом. Вот о них, я полагаю, и речь, во всяком случае этот крик Женькиной души я на свой счёт не приняла, хотя по полу и возрасту тоже подхожу)) Или я не права?
Наверное уважаемым псковичам следует начинать не с бренда, а контента (простие за инояз) - с содержания, того, чем они хотят привлечь туристов. Оно вроде есть (хотя состояние его бррр...), но инфраструктуры нет вообще (про дороги молчим вообще:). Поэтому и будет туризм строиться дальше по принципу школьных автобусных экскурсий и группок фанатов старины.
Бренд стоит не миллионы в случае с Псковщиной, уверена, что из 50-ти вариантов можно было выбрать что то приличное, а не дверь в потусторонний мир с кошкой(?) и словом "СКОВ"?
К нам на землю Псковскую люди в основном тянутся по святым местам, монастыри храмы, источники. Поэтому и логотип должен быть связан именно с этими вещами.
Кошков попрошу не трогать.Ибо дальновидные крепкие хозяйственники уже планируют завести высоукоудойных молочных кошков с Альфа-Центавры.Желтый кошко,молочные реки,снетковые берега.Что еще скобарю для счастливой старости нужно,не считая осинового кола и едромедведа.
Неудачный бренд. Буква П теряется из-за неудачного сочетания цветов. А фраза под картинкой ничего:"Открой дверь в историю". В общем картинка - говно, а фраза - годится!
Туризм по принципу школьных автобусов и фанатов старины - это как раз хорошо. Именно от давней школьной поездки у меня остались очень теплые впечатления о Пскове. И теперь раз в год я обязательно сюда приезжаю, и мне здесь комфортно и хорошо. Не нужно превращать Псков в Санкт-Петербург. Это совершенно разные города по архитектуре, истории и ритму жизни. Вот именно у такого Пскова, тихого, спокойного всегда будут туристы. Настоящие туристы, любящие Псков, а не толпа уродов, тупо пялящихся по сторонам и плюющих семечки.
Предлагаю обсудить возможность покупки Вашего форума. При этом сохраняется первоначальный дизайн, не меняется тематика форума, нет необходимости заново регистрировать пользователей, за вами останутся права главного модератора/админа форума.
P.S. Вообще мы покупаем любые форумы с кол-м регистраций от 200 реальных людей в месяц. Для больших форумов, от 10 000 активных пользователей в месяц,
есть особые предложения по аренде или по выкупу рекламы.
Моё мыло: severin.serg@gmail.com Написавшим на мыло, дам Асю, для более подробных переговоров.
Предлагаю обсудить возможность покупки Вашего форума. При этом сохраняется первоначальный дизайн, не меняется тематика форума, нет необходимости заново регистрировать пользователей, за вами останутся права главного модератора/админа форума.
P.S. Вообще мы покупаем любые форумы с кол-м регистраций от 200 реальных людей в месяц. Для больших форумов, от 10 000 активных пользователей в месяц,
есть особые предложения по аренде или по выкупу рекламы.
Моё мыло: severin.serg@gmail.com Написавшим на мыло, дам Асю, для более подробных переговоров.
Покупаем любые форумы с кол-м регистраций от 200 реальных людей в месяц. При этом сохраняется первоначальный дизайн, не меняется тематика форума, нет необходимости заново регистрировать пользователей, за вами останутся права главного модератора/админа форума. Для больших форумов, от 10 000 активных пользователей в месяц,
есть особые предложения по аренде или по выкупу рекламы.
Моё мыло: severin.serg@gmail.com Написавшим на мыло, дам Асю, для более подробных переговоров.
Покупаем любые форумы с кол-м регистраций от 200 реальных людей в месяц. При этом сохраняется первоначальный дизайн, не меняется тематика форума, нет необходимости заново регистрировать пользователей, за вами останутся права главного модератора/админа форума. Для больших форумов, от 10 000 активных пользователей в месяц,
есть особые предложения по аренде или по выкупу рекламы.
Моё мыло: severin.serg@gmail.com Написавшим на мыло, дам Асю, для более подробных переговоров.
И чистый это автору не влом столько времени для написание статей тратить, мы действительно очень благодарны, только вот я для такой альтруизм не способен