В прошлых своих публикациях, посвященных натяжным потолкам, мы отметили, что в Пскове на этом рынке работает больше десятка компаний, но только несколько из них – давно на рынке и имеют прекрасную репутацию у своих клиентов...
что-то нет у меня доверия ко всему тут сказанному, такое чувство после этого интервью, что дела у этой фирмы идут не лучшим образом, вот они и пиарятся на последние деньги.
ну в таком случае такое можно про всех сказать.
В нашей фирме из за кризиса тоже дела идут не очень то...впрочем как у всех. А фирма эта серьезная. Мы тоже хотели их потолки продавать когда то.
Что то не верится что у такой компании могут дела идти плохо. Судя по их сайту и этому рассказу - все хорошо. а качество их потолков проверил на себе. точнее на сестре)))
Заголовок супер! Меня реально НАТЯНУЛА одна фирма этой весной! До сих пор сужусь с ними за их "крутые потолки"!
Хотел подешевле купить))))
Надеюсь эти и впрямь потолки натягивают а не клиентов!)))
Хорошая компания. Действительно хорошая. и шеф ее правильно все говорит: рынок просто засран некачественными вещами (это не только про потолок) и услугами.
А заголовок - в точку!
Чтобы раскручиваться на сайте много денег не нужно, любая уважающая себя фирма знает что интернетреклама - двигатель торговли. Только не пойму по поводу восхищения заголовком, это реально или стёб? Меня лично именно заголовок отталкивает, чтобы обратиться в эту фирму. Не хочу прийти туда и слушать про "натягивание".
А мне кажется заголовок в точку! Как говориться на злобу дня! Устали уже все от делетантов и проходимцев! А в фирму эту я только что звонила за консультацией, правда не сразу заметила их телефон в канце статьи, телефонный номер тоже кстате солидный. Так вот мне там никто про натягивание и не рассказывал, а грамотно проконсультировал молодой человек. Кстате на замер уговорил)))
Тем более там акция хорошия по новому материалу!
Вообщем вовремя я на ПЛН зашла.
Приятно когда и фирма и ее директор не прячутся от простых людей! значит им нечего скрывать и не стыдно вот так вот заявлять о себе! Уважаю таких людей.
А зоголовок....ну не знаю....как минимум привлекает внимание! А вообще то так и есть - нас везде сейчас натянуть хотят!
Заголовок отталкивающий - такое хамское привлечение внимания клиентов не приемлю. Вспоминается старый анекдот. Сынок приходит к отцу и спрашивает: "Папа, а почему мама ругалась на слово из трех букв на заборе? Оно что, плохое?" "Слово-то плохое, а сама вещь - очень даже ничего".
Заказывала потолки в этой компании, осталась очень довольна результатом. Там действительно работают профессионалы, сервис на 5+, качество работ на лицо !!! А на свою арт - печать все не могу налюбоваться!!!
А в лонг лайфе с супругой заказывали у них ремонт квартиры вместе с дизайном, сделали все в срок и качественно. Обслуживали зачетно - очень многое о правельном ремонте узнал в процесе ремонта,да и вабще незапаривались ни с материалами ни с подсчетом... Дизайн и сметы вапще бесплатно сделали и посчитали,а с учетом того что они нам скидки дали на все материалы, и работа дешевле обошлась... =))) короче не натянули...=)))
не смешите, и смета, и скидка на материалы, и выезд на дом, все заложено в цене потолка. только лохи ведутся на такую дешевку. по поводу заголовка: можно сделать заголовок прикольный, но не пошлый, а то блевать тянет уже от бескультурия наших соотечественников.
+1 за заголовок
У Михаила есть проблемы с русским... но в чемто он прав!
ИМХО: приятно когда ремонт не напрегает, повезло!!! - в Пскове "Хороший сервис" это редкость
Господа! Для тех кто понимает в ценообразовании - все очень просто!
Конечно, все услуги заложены в цене. Только вот у производителя рентабельность гораздо выше чем у тех, кто просто перепродает. Поэтому производитель может позволить себе дополнительные услуги оказывать.
При этом конечная цена не выше чем у остальных!!!
И какой скажите спрос на натяжные потолки В РАЙОНАХ? Да там что такое монтажная пена не знают... Тут Сергей говорит о причинах непопулярности НП - типа мало информации, низкая квалификация... это всё ерунда, главный недостаток - ЦЕНА ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ. Какая цена у пвх-полотна, без установки? Рублей 150 за кв.метр? Остальное - монтаж... Монтижникам, конечно, тоже платить надо, но с такими расценками нужного вам спроса вы не достигнете НИКОГДА.
Цена за потолок - от 500 руб. за м2! Это при том, что в эту стоимость входит абсолютно все! Как говорится "под ключ".
За такие деньги Вы даже гипсокартоном не зашьете потолок! Ну если конечно не будете сами это делать.
Так что цена более чем адекватная!
видно ты не еврей - как подписываешься.....
а то бы знал про бизнес немного больше! И понимал сколько стоит расходы на содержание и продвижение любой фирмы, а тем более с производством! Я бы посмотрел на то как ты будешь работать за 5 % рентабельности!
конечно пиар. А 300 процентов рентабельности у "потолочников" - не пиар. Много денег уходит на "производство", на "продвижение", но рыночная ниша по-прежнему мала: натягивать богатым, зато от души
Вообще, когда начинала читать эту рубрику "школа ремонта" думала, что узнаю что-то новое про ремонт, какие-то современные материалы, секреты мастеров. В результате кроме того, что натяжные потолки это быстро, надежно и красиво, никакой информации не получила. Оказалось, что вся рубрика пиар одной фирмы. К тому же полное ощущение, что половина восторженных отзывов они сами и себе и пишут. Скучноооооо.....
Господа!
Чтобы Вам небыло мерзко и скучно - Вы приходите к нам в офис и убедитесь сами как мы работаем. Прочтите отзовы наших клиентов, позвоните им, пообщайтесь - после этого напишите свои отзовы здесь.
Сколько же зависти у людей! Уверена, что большенство "гадких" отзывов - это конкуренты. Сами ничего про себя написать не могут - вот и завидуют!
Стыдно должно быть...
Почему богатым? А окна пластиковые разве только богатые устанавливают?
Хотя стоимость потолка примерно такая же как стоимость окна!
Правильно здесь писали - информационный голод!
столько положительных отзывов, похоже сами лонглайфовцы про себя и пишут. а интернетреклама вообще не эффективна в период кризиса. почитайте известных московских маркетологов, сайт "Дымшиц и партнеры", там четко говорится что деньги надо тратить на радио, наружку и печатные СМИ. остальное -выкинутые деньги.
так я не читаю, я здесь работаю. и большинство откликов здесь от журналистов. а журналист человек бедный. а реклама должна работать! почитайте Дымшица, он очень четко говорит, что если после размещения рекламы нет продаж, это выкинутые деньги. Вот сколько продаж у Лонглайфа после этой публикации? думаю ноль. Конечно приятно посмотреть на молодого человека в часах и приятно что он готов тратить деньги на интернет. но сначала надо было закрывать другие рекламные носители.
Для каждого "продукта" существуют свои "рабочие" источники рекламы. Для потолков одни - для зубной пасты другие.
Обратите внимание на то, что все компании - производители потолков в инете! Причем никто не уходит!
Видимо все они ничего не продают и скоро лопнут))))
Для тех кто все же сомневается в "положительных" отзывах - предлагаем пригласить нашего менеджера в гости. Он прихватит с собой папку с договорами. Открывайте и звоните всем подряд!
Уверены - сомнения Ваши рассеятся сразу.
Мы уже давно не в том "безнес возрасте" чтобы делать голословные заявления.
Все наши слова уже давно закреплены реальными объектами.
Ы ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ ВАМ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ!
Переизбыток рекламы ведет к обратному (отталкивающему) эффекту. А если вы делаете такие замечательные потолки, так народ сам об этом узнает, город-то маленький. Но видимо слишком туго с клиентами, уж больно задевает вас любая фраза "против шерстки".
Испоганили хорошую идею! Опять банально всё перешло на рекламу одной фирмы, причем не самой известной и давно работающей в городе. Мы заказывали потолки во Пскове(фирму не буду называть из принципа), и тоже довольны: все сдалано в срок, качественно, это говорит о том, что не только Лонг Лайф способны работать. Насчет артпечати я бы народ поостерегла, всё быстро приедается. Например, мне мой навороченный потолок уже глаз замылил, сейчас бы сделала попроще. Не давите нас рекламой, иначе ваша идея лопнет как мыльный пузырь, никто читать не будет.
В самой первой нашей статье мы рассказали каким образом будет построена работа над новым проектом РЕМОНТ.
- Мы выбираем актуальную тему, и несколько статей посвещаем этой теме. Разбираемся в различных вопросах, помогаем Вам правильно выбирать тот или иной товар.
Закрывая каждую тему, мы, на наш взгляд, выбираем одну из компаний - лидеров данного направления и рассказываем о ней.
Почему так?
Какие вопросы задают люди? - Что купить? Как выбрать? Где купить?
Именно по этой схеме мы и построили наш проект.
В следующих статьях мы будем рассказывать про другой вид отделки. И обязательно ответим на эти же вопросы!
Мы приносим Вам извинения за то, что не написали про фирму в которой работаете Вы.
Кстате, мы не утверждаем, что кроме ЛОНГ ЛАЙФ все фирмы плохие. Конечно же это не так. Мы просто рассказали про одного из лидеров в этом направлении.
У нашего любимого директора дома конечно же есть натяжные потолки! К тому же они многоуровневые. Высота 3.3 м позволяет разгуляться)))
А о вкусах не спорят. Сколько людей - столько и мнений.
Если заказчик хочет тюльпан на потолке - наша задача качественно реализовать эту идею.
заголовок - пошлятина! как-то не тонко, не изящно, быдлохамски, я бы сказала. ну никак он не вяжется с тем, что читаешь ПОД ним! Потому что сам текст - интересный, убедительный, я себе галочку поставила на будущее, если новые потолки мне понадобятся. Но заголовок(((
А мне кажется так говорят те кого еще не натягивали аферисты!
Мне вот в прошлом году окна так поставили, что этот заголовок очень правильным показался!
А я тоже устанавливал в "стройпрестиже". Они мне декоративную ленту веерх ногами поставили! Кстате цены были как у всех других. Просто мы жили рядом вот и купили у них.
Уважаемая Анна Леухина, прежде, чем писать подобные статьи, нужно хоть немного узнать о положении рынка услуг в г. Пскове. Что касается натяжных потолков, в городе 2 производителя, остальные - дилеры (и ЛОНГ ЛАЙФ в частности). На фоне остальных компаний, "фирм и фирмочек" они ничем не выделяются. Качетво услуг зависит не от количества амбиций, а от людей, которые работают в компании. Псков - город маленький, слухами полнится. Ничего личного,просто статья не красивая - информации о потолках ноль,одна хвала Сергею Станкевичу. Вам и ЛОНГ ЛАЙФУ дальнейших успехов. С уважением.
В прошлых своих публикациях, посвященных натяжным потолкам, мы отметили, что в Пскове на этом.....
Дайте ссылку на прошлые пуликации..... или их нет!!!
(Кстате, мы не утверждаем, что кроме ЛОНГ ЛАЙФ все фирмы плохие. Конечно же это не так. Мы просто рассказали про одного из лидеров в этом направлении.)
А лидера как определяли? По количеству пиара?
"А мне кажется так говорят те кого еще не натягивали аферисты!
Мне вот в прошлом году окна так поставили, что этот заголовок очень правильным показался!"
так говорят те, кому чувство вкуса не позволяет думать обратное)
А комментарии модерируются? н-да..приехали! а сколько вы берете с клиента за удаление комментария? Повторяю еще раз:- заголовок - хамство, мерзость и вопиющий НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Верните деньги Лонг-Лайфу за такой вот пЕар.
А напишите теперь про напольные покрытия, пожалуйста)Просьба искренняя, особенно интересует пробка на полу)) Насколько пробковое покрытие долговечно, удобно в эксплуатации, для каких типов помещений подойдет и так далее.
Только заголовки "жизнь половая", "половой гигант", "мы кладем на полы, а не на клиентов" не предлагать!
Смешно читать коментарии о ВКУСЕ от людей, которые позволяют себе выссказываться в подобной манере.
Мне лично потолки вообще не нужны! Но думаю, что такие статьи - это гораздо познавательнее и респектабильнее чем объявления на подъездах!
Н-да.. очень респектабИльная статья. Куда ж респектабИльнее :) Предлагаю уважаемой Анне Леухиной заголовок для следующей публикации: "Мы опускаем цены, а не клиентов". Будет стильно и в духе остального цикла статей. И такой же блатняк и безвкусица..
Какая-то ерунда, а не статья...само полотно - французское, то есть все интервью всего лишь с одним из дилеров производителя, и не больше!!!! Если производятся потолки в России - то это уже не французские...а всего лишь по французской лицензии, почуствуйте разницу!! Какого-то преимущества именно полотна Лонг Лайфа перед остальными - не увидел даже в этой рекламной статье. И многоуровневые потолки делают не только они. Качество монтажа - никак не зависит от качества полотна, и косорукий псковский монтажник испоганит любое полотно, хоть гобелен ручно работы. Да и потолок на 10 лет мне не нужен я за это время точно захочу сделать ремонт и поменять цветовую гамму.
Насчет отсутствия швов - я заказывал себе натяжные потолки два года назад во Пскове...у кого - говорить не буду, ибо не платят мне за рекламу, но дело в другом - уже тогда мне в комнате 18 квадратов могли сделать потолок без швов, просто несколько дороже, чем со швом.
Не статья, а жест отчаяния.
конкуренты из фирмочек заволновались.
а поскольку наехать кроме как на заголовок статьи - точный и по сути, хоть и немного грубоватый - больше на что, то и наезжают только на него. )
Ну что ж, тоже способ доказывать, что Запорожец лучше Мерседеса.
Столько обсуждений! И хороших и плохих. Может быть хорошие отзывы и сами лонглайфофцы пишут, ну так это на каждом форуме так. Но больше забавляет как зляться их конкуренты!)) Сразу видно что их зацепили)))
Может лонг лайф и на самом деле фирма не очень то? кто его знает! Да только вот что же вы господа злые конкуренты свою статью не напишите в ответ? тогда бы можно было объективно сравнивать.
да какая разница какой заголовок? Обос...ть можно любой! Например: вчера в газете видел: "МЕГА СКИДКИ" - убираем обну букву и получаем "МЕГА КИДКИ"! Как вам?
Мне кажется одно то, что люди вкладывают деньги в свой имидж - уже говорит об их хорошем уровне умственного развития. Фирма может быть и не о чем, и потолки возможно дырявые, откуда мы знаем? А вот политика явно правильная!
"...люди вкладывают деньги в свой имидж - уже говорит об их хорошем уровне умственного развития" - при хорошем уровне умственного развития рекламодатель, заботящийся о своем позитивном имидже не допустил бы такой низкопробный заголовок, ага)
Я лично не конкурент, а обычный читатель и потолок у меня натяжной, правда ставила в другой фирме и довольна (писать в какой не буду, а то подумают, что все-таки конкурент), но заголовок статьи и пиар в комментариях лонглайфа только отталкивают. Что касается конкурентов, то хочу сказать объективно сравнивать надо не статьи, а реальные дела в данном случае потолки.
Друзья!
Если кому то интересно мое мнение по поводу моей же статьи, и ее обсуждения.....ВОТ ОНО:
1) В первую очередь - мы хотели рассказать о компании "ЛОНГ ЛАЙФ" и о Псковском филиале в часности. Я думаю, нам это удалось.
2) Если Вы внимательно читали статью, то знаете, что я не заявляю о том что "ЛОНГ ЛАЙФ" самая лучшая компания. Но я абсолютно уверен - что одна из лучших.
3) Говоря о "фирмочках" - я имею ввиду то, что в Пскове конечно же есть достойные организации, в том числе и по натяжным потолкам! Я абсолютно уверен, что всем хорошим фирмам всегда хватит работы!
А вот то, что "фирмочки" мешают работать хорошим компаниям, в том числе и "ЛОНГ ЛАЙФ" - ЭТО ОЧЕВИДНО ВСЕМ!!!
Уверен, что те, кто хоть что то понимает в экономике и бизнесе - согласятся со мной что "ПОВЕДЕНИЕ" ТАКИХ "ФИРМОЧЕК" РЕАЛЬНО РАЗРУШАЕТ РЫНОК! И в конце концов сказывается это на конечных потребителях.
Тем же, кому наш заголовок нанес душевную травму - приношу свои извинения!
мнение о фирме складывается из мелочей и заголовок вещь не маловажная, так как слово не воробей, следите за своей речью если уж вы являетесь директорм фирмы и люди к вам потянутся.
А вот ЕВРОСЕТЬ всю свою маркетинговую стратегию строила на вызывах! Эльдорадо тоже! Да много кто еще! Все мы знаем что эти компании лидеры рынка!
Не знаю как на счет вашей фирмы (не знаком с ней), но одно очевидно - конкуренты задеты за живое, раз уже доходят до откровенных оскорблений! Так что не обращайте внимание на тех, кто может только других обсуждать!
Кстати хороший пиар еще ни кому не вредил!
Сергею Станкевичу
Уважаемый,Сергей,объясните есть ли разница между понятием "филиал", коим вы себя именуете,и понятием "официальный диллер", коим вы являетесь на самом деле?
Статья о натяжных потолках (!) (а не о смерти Майкла Джексона, например) и столько обсуждений, столько мнений, и главное - эмоций!!!
О чем Вы говорите?
Заголовок ИМХО сыграл здесь свою роль.
И Сергею Станкевичу надо не извиняться, а гордиться этим фактом.
Детский сад, штаны на лямках.
Нормальное явление для новичка на медиа рынке, не знающего о рекламе ровным счетом ничего. Ни о целевой аудитории, ни о сегментации СМИ по целевой аудитории, ни о посещаемости этой целевой аудиторией конкретных СМИ, ни о готовности воспринимать информацию , ни о способах её подачи.
Каменты - генератор бреда директора. Читаю и прямо "слышу" его голос в цепи сообщений. Камрад, ты бы хоть паузы между своими каментами в минут 20 хотя бы делал.
- "Мистер Фикс - есть ли у вас план?"
- "Есть ли у меня план, есть ли у меня план? У меня есть план!"
- "А какой у вас план, мистер Фикс?"
- "Чуйский, мистер Фикс!"
Обсёр конкурентов - плохая идея. Торгуешь не колбасой, а продуктом, который может и купят, но один раз в жизни и на долго. Поэтому не выеживайся, а плыви со всеми по течению. Этот мир не изменишь под себя. Проще, дешевле и выгоднее самому подстроиться под мир. Тебе нужны деньги или слава? Изучай литературу по маркетингу, не лезь генерировать бред под собственной рекламой. Во-1, каменты не помогут. Во-2, только говна нахлебаешься. В-3, каменты читают не полные идиоты, но зачастую желчные люди. Реклама она разная бывает. Подобная - выброшеные деньги.
Напрасно вы меня заподозрили в причастности к какой-либо фирме по "натягиванию" клиентов. Я работаю в образовании и моя "фирма" в рекламе не нуждается. Просто имею опыт катастрофы под названием "ремонт" и хотела им поделиться с людьми, которые это только начинают. Но как оказалось. это никому не нужно. Пиарьте и дальше тех, кто вам больше заплатит! Только толку от вашей идеи - ноль! Похороните её лучше с почестями, пока народ не забросал камнями.
Судя по статье и комментариям - опыт у ребят - максимум прошли недавно обучение в головной конторе. Столько у пацанчиков понтов, кичливости и бахвальства, что, похоже, спутники запускать и мертвых оживлять смогут.
Ребята, нельзя такие заголовки у статей помещать...Это просто пошлятина и создает дурную рекламу фирме.
Уважающее себя средство массовой информации до таких заголовков не опустится.
Вот блин как конкуренты злятся! Значит точно и материал и заголовок в цель попал!
А вообще конечно смешно слышать про этику от людей изъясняющихся на подобном языке! (читайте предшествующие коментарии)
Не умеют люди интеллигентно работать. Господа, ну не в мегаполисе же живем - город-то маленький. Ваш НЕКОРРЕКТНЫЙ эпотаж выглят как самый дешевый PR.Причем сделано все настолько безграмотно и пошло...
Говорю это безо всякой зависти и злости, просто не устаю поражаться Вашей социальной безграмотности. Ну ладно ЛЛайф: может действительно совсем беда с заказами, а амбиций выше крыши, но Вы,госпожа Леухина-наверняка человек с высшим гуманитарным образованием так себя "окунули"...А то, что издание частное, ни за что не отвечает - это не оправдание. Раньше думала: ПЛН всегда только объективная, полезная информация. А Вас, оказывается, можно купить как и любое дешевое издание.С уважением, извините, если обидела, сказала, что думала.
Конкуренту
зря Вы на автора собак спускаете. Автор выполнил заказ клиента, и выполнил, (видимо) на вкус клиента хорошо, раз уж мы сей текст имеем возможность лицезреть.
А вы знаете сколько фоток натяжного потолка смотрел в прайсахнаших фирм, только вот фотки из интернета, а не работы специалистов. А то что цена указана за м2, ничего не значит + окантовка труб, углы, вырезы под лампочки - очень даже набегает. Цена за туалет = равна цене кухне, еще не факт, что вам выдали именно французкий потолок, а не какой-нибудь другой подпольной фирмы.
Два вопроса к Станкевичу:
1. На весь псков разрекламировали НАСТОЯЩИЕ И ТОЛЬКО У ВАС ИМЕЮЩИЕСЯ ФРАНЦУЗСКИЕ ПОТОЛКИ! Ну так докажите! Думаю что не одному мне хочется посмотреть на СЕРТИФИКАТ этих самых ФРАНЦУЗСКИХ пленок. Попробуйте убедить аудиторию... Выкладывайте скан...
2.Тут в каментах пропиарили полотно шириной 2,7 метра. Вы его тоже относите к НАСТОЯЩИМ ФРАНЦУЗСКИМ ПОТОЛКАМ?! хм...
З.Ы. кажется кто то, не буду показывать пальцем, работает с точностью до наоборот изложенного в заголовке статьи... удачи лл