Разработать схему размещения дорожных знаков решили в Пскове. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, данный вопрос рассматривался 26 августа на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения...
Когда у школы знак 40 - это нормально, но когда на улице, где нет ни одного перехода и жилого дома,то это маразм... хотя, для некоторых, хорошая кормушка...
Очень хочется узнать,почему ограничена скорость легковых автомобилей, на мосту через Великую, от дамбы? Там и так всегда пробки огромные, а ещё и исскуственно их увеличивают.Хотя, там тоже постоянно кормятся гаишники....
Знаки не помогают вообще, пора со школой вопросы решить давно, а то карту надо им сначала составить - проблема. Не знают где у них что установлено- смешно. А карту наверно 5 лет рисовать будут, а потом в электронный вид переводить еще пять.
Большое количество знаков, действительно, установлено для того, чтобы обирать водителей, иначе их наличие не поддается никакой логике. На переходах к школам в утреннее время и после занятий должен работаь человек, который переводит детей через улицу и в руках держит знак "Стоп". А ограничение скорости не поможет.
На ближлежащих в школе улицах в утренние и послеобеденные часы должны быть органичены повороты на эти улицы, чтобы меньше машин проезжало мимо школ.
Не знаю, кто будет составлять эту карту, но здесь не нужно большого ума, а просто, чтобы человек сам водил машину, имел чувство ответственности за человеческие жизни и логическое мышление. Но неужели, как всегда, не найдется таких людей и этим будут заниматься долбо....ы?
Странный все-таки подход у власти к своей работе. Видимо не хватает просто мозгов, ведь кто туда идет?
Большое количество знаков, действительно, установлено для того, чтобы обирать водителей, иначе их наличие не поддается никакой логике. На переходах к школам в утреннее время и после занятий должен работаь человек, который переводит детей через улицу и в руках держит знак "Стоп". А ограничение скорости не поможет.
На ближлежащих в школе улицах в утренние и послеобеденные часы должны быть органичены повороты на эти улицы, чтобы меньше машин проезжало мимо школ.
Не знаю, кто будет составлять эту карту, но здесь не нужно большого ума, а просто, чтобы человек сам водил машину, имел чувство ответственности за человеческие жизни и логическое мышление. Но неужели, как всегда, не найдется таких людей и этим будут заниматься долбо....ы?
Странный все-таки подход у власти к своей работе. Видимо не хватает просто мозгов, ведь кто туда идет?
Большое количество знаков, действительно, установлено для того, чтобы обирать водителей, иначе их наличие не поддается никакой логике. На переходах к школам в утреннее время и после занятий должен работаь человек, который переводит детей через улицу и в руках держит знак "Стоп". А ограничение скорости не поможет.
На ближлежащих в школе улицах в утренние и послеобеденные часы должны быть органичены повороты на эти улицы, чтобы меньше машин проезжало мимо школ.
Не знаю, кто будет составлять эту карту, но здесь не нужно большого ума, а просто, чтобы человек сам водил машину, имел чувство ответственности за человеческие жизни и логическое мышление. Но неужели, как всегда, не найдется таких людей и этим будут заниматься долбо....ы?
Странный все-таки подход у власти к своей работе. Видимо не хватает просто мозгов, ведь кто туда идет?
На установку каждого знака неоходимо иметь решение исполнительной власти.
Работники ГИБДД обязаны контролировать их исполнение, а не устанавливать для себя в удобных местах знаки.
Проектируется дорога, улица, принимается решение по установке дорожных знаков, согласованное с ГИБДД, обоснованное проектировщиками.
Хаотичная установка знаков ни к чему хорошему не приведёт.
Ул. Юбилейная практически вся имеет ограничения в 40 км, малопешеходная, широкая, практически безопасная. На ней бы увеличить скоростной режим, как это делается в других городах, но увы. По такой дороге трудно ехать 40 км, но очень удобно для инспекторов ГИБДД, доходная дорога.
Это где Юбилейная "практически вся имеет ограничения в 40 км"? Если ехать от дамбы, то такого ограничения нет вообще нигде! Ах да... Есть! Метров 20 после моста 50-летия Октября... Ну и ещё ограничение 50 км/ч на протяжении 100 метров до перекрестка с ул. Доставалова...
Вот в обратном направлении есть участок. От перекрестка с ул. Молодова и до пер. О. Зобова... Но там это ограничение имеет смысл. Хотя представляет собой так же и удобную кормушку...
Ну, я за забор не заглядываю при движении. =) Ок. Пусть будет еще там 40, когда года через 2-3, стройка закончится...
Про 20 метров Юбилейной, где действует ограничение после моста написано. Смотрите внимательней.
Почитали бы наши ГАИшники документы, регламентирующие порядок установки дорожных знаков. Все написано и все документы есть. Если знаки тыкают как попало и нет единой дислокации по городу, утверденной органами исполнительной власти -значит знаки установлены незаконно - следовательно, требовать от участников дорожного движения исполненения требований знаков -незаконно. Так же и на фед. трассах. Ссылки на то, что нет денег на знак или табличку "Окончание действия знака" (например 40) смешны. Около Черехинской школы висел сороковник (может и правильно), но гайцы ловили под него у Крестов.
Ну, это полная чушь. Знак "40", что у школы в Лопатино был, действовал до перекрестка - метров 100-150. Почитайте ПДД.
А по поводу табличек Калашниковым уже все сказано - они отвлекают водителей! =)