Новости партнеров
Общество
06.10.2009 10:30|ПсковКомментариев: 94
Учитель немецкого языка Псковского гуманитарного лицея, ставшая лауреатом конкурса «Учитель года России - 2009», приняла участие во встрече президента России Дмитрия Медведева с лучшими учителями страны...
Комментарии 94
мда 06.10.2009 11:10
Мадам плохо осведомлена, передала по сути слухи, инсценированные понятно кем и ясно зачем. Насколько известно, никому из учителей в Псковской области по результатам тестирования учеников зарплата понижена не была. И вряд ли будет. Думать надо и отвечать за свои слова, особенно произнесенные на таком уровне. Дорвалась девочка до высокого микрофона, может ее теперь за заслуги начальником сделают;) Ославила мадам Псковскую область - так и надо, мало чего медведев про нас знает, а это - запомнит. Может конечно директор школы, где работает эта мадам сама разряды учителям раздает ... по результатам мониторинга. а это ее полномочия?
Вообще мадам наверно хороший педагог и видимо - не без амбиций - смогла себя проявить. Бьюсь об заклад - теперь карьера пойдет вверх.
Удачи ей;)
0
06.10.2009 11:20
мде. А лткуда Вам известно, что НИКОМУ из учителей зарплата понижена не была? Вот у меня информация из нескольких районов, что разряды были ПОНИЖЕНЫ в связи с результатами тестов, при этом не учитывалось, что низкий уровень был показан в классах т.н. ЗПР.
0
06.10.2009 11:22
Молодец, Светлана, не побоялась местной псковской брани со стороны недоброжелателей.. только вот в самом вопросе стоило получше разобраться..
0
мда 06.10.2009 11:46
Вот именно, разобраться прежде чем говорить.
Известно из областного положения об аттестации педагогов. Конкретно кому что понизили шлите на адрес Администрации, управления народного образования. Повысят и тем кто понизил вмочат по первое число ;)
0
06.10.2009 12:00
Открытое письмо учеников Ивнянской средней школы №3 Белгородской области
министру образования РФ А.А.Фурсенко

Уважаемый Андрей Александрович
Мы обращаемся к Вам, так как больше не знаем, кто нам может помочь. Вы единственный человек, который понимает, что нужно нам - школьникам а не педагогам. Последний раз это было доказано Вами утверждением новых норм русского языка. Несмотря на то, что у общественности изменения вызвали ряд негодований, мы в силу ряда причин поддерживаем эту Вашу инициативу. В связи с этим мы просим Вас выступить инициатором еще ряда изменений в гуманитарных, естественных и точных науках, разрушив тем самым сложившиеся стереотипы, которые нам годами навязывает средняя школа.
Мы просим произвести следующие изменения.

В математике:
- разрешить делить на ноль;
- признать допустимым, что сумма углов в треугольнике может быть выше или ниже значения 180 градусов;

- округлить число "Пи" до 3-х;
- разрешить называть шар кругом;
- отменить дроби и квадратные уравнения.

В литературе:
- признать допустимыми утверждения, что помимо Тургенева "Му-Му" мог написать Лермонтов, Есенин или вообще сделать это народной сказкой;
- сказать всем, что Толстой был один и Островский тоже;
- уменьшить число стихотворений, написанных Пушкиным хотя бы до двух;
- сократить "Войну и мир" до одного тома.

В истории:
- отменить точные даты Куликовской битвы, Ледового побоища, Бородинского сражения, начала Великой Отечественной войны и Французской революции;
- разрешить считать, что Древний Рим, Египет и Греция - одно государство;
- признать несуществующими Древних Шумеров, Инков, Майя и другие неинтересные цивилизации;
- допустить, что о Ленине сохранилось мало фактов и поэтому рассказать о нем нечего.

В географии:
- сократить число континентов до четырех, а материков до двух;
- сделать Нью-Йорк столицей США,
- столицы всех государств кроме европейских, разрешить называть по имени страны (как в Бразилии);
- сократить число рек на территории России;
- отменить моря.

В физике:
- признать, что проводником электричества могут являться не только электроны, но и протоны, нейтроны, фотоны и, собственно, молекулы;
- допускать, что иногда угол падения может быть не равен углу отражения;
- разрешить считать постоянную ускорения свободного падения (g) равным не только "9,8", но "9","10", "11", а в отдельных случаях и "7";
- признать, что влажность воздуха может быть больше 100%, вода при нормальном давлении кипеть при температуре, как выше, так и ниже 100%.

В химии:
- расширить перечень металлов до двух десятков элементов, включив туда серу, бром, хлор, водород, углерод и воду;
- признать, что оксиды, кислоты, щелочи и соли не обладают однозначными свойствами и, в принципе, могут соединяться с кем угодно и как угодно;
- допустить, что вещество при химических реакция может деваться неизвестно куда, и неизвестно откуда браться;
- считать допустимым, что таблицу Менделеева первым придумал Ломоносов.
0
учитель 06.10.2009 12:17
Светлана! огромные поздравления с победой, дальнейшего творческого и карьерного роста ( пусть недоброжелатели замолкнут)
Вы все правильно сделали, вы озвучили то,о чем говорят в каждом педколлективе.
0
По поводу письма 06.10.2009 12:41
Ай, молодцы! Да с юмором! Нет, нашего брата русского ничем не одолеть!...
0
Старый 06.10.2009 12:43
Еще один будущий депутат ПГД, типа Соколовой...
0
мда 06.10.2009 12:52
Угу, типа депутат, типа поговорить о том в чем небельмеса. Вы бы, коллеги, в педколлективах положение об аттестации почитали бы... и дали конкретные предложения по этому положению, комитету образования, что предлагаете менять, и на что ...
С победой поздравляю, а бездумное "говорение" считаюю глупостью, которая просто так вот добавила негатив на федеральном уровне в представление о псковской области. Этот негатив принесет конкретные плоды, не только и не столько для чиновником, сколько для каждого из нас и вас тоже, мадам. Вообще сейчас лозунг "каждая активная кухарка может управлять государством", так что у мадам есть большие и широкие перспективы
0
06.10.2009 13:45
мде.Кухарка- это про себя? А то что беспредел творят в образовании -это не секрет.
0
мда 06.10.2009 13:54
кухарка - это про данную мадам, которая не разбираясь в вопросе орет на всю страну.
Расскажите, пожалуйста про беспредел в образовании. Что словами кидаться, расскажите и поподробней с конкретными примерами, указанием конкретных законов, приказов, людей, их конкретных действий, школ и тп, не по слухам, по реальным фактам, пожалуйста, интересно будет послушать. Если в чем реальный беспредел - пишите в прокуратуру, готов поддержать. Жду.
0
Я 06.10.2009 14:40
Светлана сказала все правильно. И давно пора прекратить беспредел Псковских начальничков, которые берут на себя слишком много. Всем известно, что в школах есть и ЗПР классы, есть классы очень сильные, есть слабые. Так вот с введением мониторинга угадайте, в каких классах кто преподает? Правильно. Руководство школ теперь учит только сильные классы. А неудобным для администрации, навязывают слабые классы. Мониторинг - очень хороший инструмент утопить неугодного учителя. Ну а те, кто кричит про кухарок, видимо давно подняли себе разряды (или своим родственникам). Ну и согласитесь, что несколько некорректно называть кухаркой человека, который участвует в подобных конкурсах. Ну и воспитание у Вас, однако.
P.S. То что Светлана нажила себе врагов, в виде выше высказавшихся злопыхателей, это понятно и без их комментариев.
0
просьба к мда 06.10.2009 14:42
Подскажите, пожалуйста, где в Интернете можно почитать про порядок проведения квалиметрического мониторинга в Псковской области, а также о порядке аттестации учителей Псковской области, если только эти документы не носят гриф "совершенно секретно".
Спасибо.
0
Родитель 06.10.2009 14:52
Такие вещи как мониторинг убивают систему образования. Из-за мониторинга учителя просто перестали учить детей. Все подвержено одной цели - написать мониторинг. Идет натаскивание детей на написание подобных тестов, а реальные знания в сторону. Давно пора прекратить это безобразие.
0
Аврора мде 06.10.2009 15:05
Вот ведь и излагает человек грамотно и логично,видать и отношение к образованию имеет, а жлобством несет за версту.... Не хотелось бы, чтобы такие МДЫ учили детей или учителей.
0
О странностях 06.10.2009 15:07
Видимо МДА имеет отношение к этому самому мониторингу.
Вопрос: как такие люди (с такими манерами) вообще попадают в народное образование ?
0
Кому на Руси жить хорошо 06.10.2009 15:26
Вот такие как МДА и разработали это чудо под названием мониторинг. Для его проведения поставили во всех школах дорогущие системы видео наблюдения в классах. Это что бы учителя своим ученикам не подсказывали на мониторинге типа. Тут было бы интересно узнать, кто получил подряд на установку этих систем. Вот как бюджетные деньги налогоплательщиков уплывают в карманы тех кто разработал мониторинг. А на ремонт школ денег нет, все за счет родителей.
0
Елена к Мде 06.10.2009 15:27
Я свидетель того,что учителям в Псковской области по результатам тестирования(мониторингов) учеников зарплата была понижена!Моя мать работает учителем в Псковской школе!И понижение зарплаты-это только малая часть того,что вытворяют в учителями и в системе образования!А кто заложники всего этого?Конечно же, учителя,дети и их родители.
Похоже Мда вообще не в курсе дела.Поэтому просьба -лишних грубых слов в адрес учителей не произносить!
Надеемся,что всё-таки наш мудрый президент решит эту глобальную проблему,что мало вероятно....
0
06.10.2009 16:29
"мда" - это случайно не инициалы?
0
К Мде 06.10.2009 16:49
А чего же боятся негатива на Федеральном уровне ? Придумали мониторинг ? Так чего же прятаться ? Отвечайте и получайте по заслугам. На воре и шапка горит.
0
Сергей 06.10.2009 16:54
Если быть точным, то Светлана не говорила, что зарплата была повышена или понижена, а существуют такие проекты и что было бы несправедливо ставить в зависимость зарплату от результатов контрольных работ. Злопыхателей прошу угомониться и не грубить. Господин (или госпожа) МДА! Наберитесь смелости и назовите себя. Народ должен знать своих "героев". За глаза поливать грязью большого ума не надо!
0
ВНИМАНИЕ МЕСТЬ ЧИНОВНИКА ! 06.10.2009 17:14
Обратите внимание, что все высказавшиеся склоняются к мнению, что Мда видимо имеет отношение к народному образованию и внедрению мониторинга. Стало быть, это один из чиновников народного образования. Посмотрите, что он пишет: «Бьюсь об заклад - теперь карьера пойдет вверх. Удачи ей;)»
Вот наглец, мало того что как здесь высказались «жлобством несет за версту» он еще и отомстить обещает !!!
0
Анна 06.10.2009 18:41
Светлана обрисовала президенту ситуацию абсолютно верно. Учителя ей очень благодарны за это, может мнение президента по этому вопросу хотя бы "притормозит" чиновников в желании унизить учителя.
0
06.10.2009 18:50
Почитайте, что писали ПАИ и ПЛН,районные газеты писали о мониторингах все это время,В.В. захлебывалась от восторга ,говоря о том ,как великолепна новая форма аттестации, где во главу поставлено качество обучения, которое мониторингами и проверяется.Пусть нашу новаторшу посадят ровно, а учителя вздохнут свободно.Светлана, СПАСИБО.
0
родитель 06.10.2009 19:19
не сажать не надо , но кресло пусть освободит здравомыслящим и граммотным людям, а Светлана молодец! вас запомнят надолго. спасибо от родителей, чьих детей натаскивали к мониторингам.
0
про МДА 06.10.2009 20:23
Этот МДА злой такой неслучайно. Ему-то, наверное, и влетит теперь. И поделом. А тон какой принял! Вот какие нахалы сидят у нас в начальниках. Человек победил, его на руках носить надо, что область прославил, а такие как МДА только о своей шкуре и заботятся. Уроды они моральные.
0
Лопаткина И.В. 06.10.2009 20:23
Господин МДА! Уважать власть и одновременно высказывать свое мнение могут только такие Личности, как Светлана Дмитриевна, прогибаться и лебезить, как ВЫ - могут все. Видно честность и достоинство не позволяют Вам подписаться своим именем, и тем более - высказываться о человеке, которого не знаете. глядя ему в глаза. Бьюсь и я об заклад - Вы не рискнете открыто это сделать, поэтому Вы - мда.
0
Хлебников Артем 06.10.2009 21:20
Видимо эта мда отлично осведомлёна о состоянии дел в образовании и неисключено, что высказывается от имени областных чиновников. Пусть назавётся открыто, а то попахивает стукачеством времен 37 года, когда злые зависливые люди подобными действиями много порядочных людей опорочили.
0
ВВП 06.10.2009 21:35
Граждане, будьте осторожны! МДА-это вовсе не мда, это, наверно, сам Дмитрий Анатольевич-президент наностраны в наногубернии.
0
Ольга 06.10.2009 21:41
Светлана - великолепный педагог, умница, талант и обаятельная женщина! Я думаю, со мной согласятся многие, кто хоть раз был на ее уроке и общался с ней. Все сделала абсолютно правильно. Поддерживаю ее. Полностью была уверена, что она войдет в пятерку лучших.
0
Учитель 06.10.2009 21:43
Светлана права! Ведь весь прошлый учебный год учителя только и "натаскивали" детей на мониторинг. Задерганы были все,учителя, ученики и их родители. Но образованность не значит заученность чего-либо. Дети должны учиться мыслить, критически оценивать ситуации, анализировать и т.д. Мониторинги и ЕГЭ не могут отразить уровень образованности учеников. Правильно, легче иметь послушное поколение, которое думать просто не умеет. Чиновникам это и надо.
0
**** 06.10.2009 21:53
Натаскивать никто не заставляет, это обычный срез знаний, который обычно проводили в школах лет 5-6 назад, а теперь проводят в виде тестов. В защиту встали за человека, который особо и не ознакомлен с РКМ, в чем суть и т.д., а там где урезали зарплаты это самоуправство директоров школ которые не читают документы правильно...
0
гость 06.10.2009 22:36
А куда подевался этот мдец от образования, почто не слышно веских доводов в зашиту светлого будушего наших учителей. Народ да Вы просто быдло и невдомек вам как о вас пекутся чиновники от области.
0
Я для **** 06.10.2009 22:58
Предлагаю лично Вашу запрлату привязать к результатам мониторинга. Готовы ?

Что дал мониторинг ?
Улучшились знания учеников ? Нет
Улучшилась морально - психологическая обстановка в школе ? Нет
Бюджетные деньги потрачены ? Да.

Мы то встали на зашиту талантливого учителя, не побоявшегося вскрыть гнойничок и на защиту всех учителей Псковской области. А Вы ? А вы то господа чиновники грудью встали на защиту своих кресел. Вот именно Вы и есть позор нашей области....
0
гость 07.10.2009 00:00
Как говорил известный юморист: -"А, что нам расскажет начальник транспортного цеха." то-бишь образования. Вера Васильевна Ваши комментарии? если не трудно!!!!!!
0
гость 07.10.2009 00:00
Как говорил известный юморист: -"А, что нам расскажет начальник транспортного цеха." то-бишь образования. Вера Васильевна Ваши комментарии? если не трудно!!!!!!
0
********* 07.10.2009 08:35
мониторинг показал как учителя учат учеников и какой результат
0
Гость 07.10.2009 08:47
Мониторинг это извращенная форма ЕГЭ, а это случайно не мда подписывается ***** Назовись красавица (красавец), не жлобствуй.
0
**** 07.10.2009 08:55
ГОСТЬ назовись не жлобствуй!!! с местом работы
0
Щёрс - " по поводу письма" 07.10.2009 09:04
Явно убогий умишком гуманитарий написал. Ведь больше половины тех допущений , что была высказана в части физики, химии и математики-РЕАЛЬНЫ при определенных условиях( и углы в треугольнике могут быть по сумме и больше и меньше 180 и ток проводить могут не только электроны .. и многое еще чего..).Неужто ПРЕПОДПВАТЕЛЬ ЭТО написал?!! Бедные дети.. А по поводу ЕГЭ и квалиметрии- Демьяненко надо яйца отрезать, а Веру Васильевну - на переаттестацию.
0
Я для ********* 07.10.2009 09:57
Мониторинг показал чего добиваются чиновники местного уровня - загнобить учителя окончательно.
0
*********** 07.10.2009 10:40
у вас что мониторинг каждый день??? или 2 раза в год???
0
НеИмеющийОтношенияК_Школе 07.10.2009 10:49
Дааа. Интересная получается ситуация. Так как Светлана (мои поздравления) вошла в пятерку лучших учителей России, от образования области надо бы ее поощрять. Но я представляю как Вере Васильевне хочется порвать ее на клочки, разбрызгиваю по сторонам слюну.
Похоже что госпожа Прокофьева становится символом борьбы с чиновничьим беспределом в области образования.
Следим за развитием ситуации.
0
Для ****** 07.10.2009 13:06
Степанов Сергей, логист Псковтранссервис.
Только люди с подлой и продажной душонкой подписываются значками. Захлёбываются слюной от зависти к успеху других. Данное событие впервые в истории области, но оно не даёт покоя некоторым лизоблюдам.
Так что ***** попробуй обзавись если смелости хватит, только честно имя и фамилия.
0
P.S. 07.10.2009 13:10
да и вообше администрации сернвиса пора хорошенько подумать как лишить возможности высказываться подлых анонимшиков, пора прекращать стукачество в рядах.
0
Для Степанова Сергея 07.10.2009 13:51
Чиновники из образования бесятся не потому, что Светлана так хорошо выступила на конкурсе. Они бы еще и себе, вместо ее, медалей понавешали. Но вот только Светлана, в беседе с Президентом, фактически похоронила этот самый мониторинг, от которого стонут все учителя и ученики, за это ее педогагические коллективы области готовы на руках носить. А после высказываний Президента об "изобретателях" этого дела фактически верхушке образования Псковской области надо писать заявления по собственному желанию. Вот и визжат напоследок ...
0
Для Степанова Сергея 07.10.2009 14:54
Мы не о том, что она вошла в число победителй, молодец, а о том что говорит незная ситуации...
0
для 07.10.2009 14:54 07.10.2009 15:40
Так просветите нас пожалуйста о реальной ситуации. Только со ссылками на нормативные документы. А то меня жена учительница попросила найти в Интернете положение о мониторинге и об аттестации, так нет нигде (или я плохо искал, или это такие секретные документы).
0
******** 07.10.2009 16:30
Документы по аттестации еще принимаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
учитель 07.10.2009 16:31
но на основании каких-то документов принимается решение о подтверждении и присвоении категорий учителям, значит есть проекты, рекомендованные управлениям образования
0
для ******* 07.10.2009 16:39
Так если документы ещё принимаются, то на каком основании проводятся мониторинги????? Во всех выступлениях чиновников от образования говорится, что зарплата учителя будет зависеть от результатов мониторинга. Или они (чиновники) тоже неправильно понимают ситуацию?
0
07.10.2009 16:43
google рулит "аттестация учителей псков" для особо одаренных
0
я так думаю 07.10.2009 16:58
Уважаемые "знатоки ситуации" - что-то не верится мне, что по глупости да по убогости холопской на встрече с Президентом слова про квази... квали... какой-то метрический мониторинг прозвучали да еще по 1-му каналу на всю страну. Это жу-жу неспроста:)
0
учитель 07.10.2009 16:58
это все слова, а нормативные документы? на основании чего все организуется
0
для 07.10.2009 16:43 07.10.2009 17:23
Для особо одаренных
результаты google "Результаты 1 - 50 из примерно 39 200 для аттестация учителей псков. (0,74 секунд)"
но среди этих результатов НЕТ нормативных документов определяющих порядок аттестации педагогов. Так что не надо ля-ля.
А вот цитата про аттестацию с первого сайта "...Результаты мониторинга станут одним из показателей при аттестации учителей по новой системе начисления заработной платы педагогам. Аттестация будет складываться из двух составляющих: результатов мониторинга достижений учащихся, в том числе результатов ЕГЭ, и анализа личных достижений учителя. Размер заработной платы учителя будет зависеть от категории, которая будет присваиваться ему по итогам аттестации.

В этом году аттестация учителей велась на добровольной основе. 30% учителей, принявших участие в аттестации, повысили свою категорию, 10% показали результат хуже, чем положено данной категории, и остальные остались на прежнем уровне. Со следующего года прохождение аттестационных процедур будет обязательным. При чем на первом этапе в случае, если педагог показал результат на единицу хуже, чем положено данной категории, его категорийный разряд не снижается. Но в следующем году этот учитель должен показать соответствующие своей категории результаты..." Или опять неправильно понимается ситуация????
0
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 07.10.2009 18:58
Результаты мониторинга НЕ ПОВЛИЯЛИ НА КАТЕГОРИЮ УЧИТЕЛЯ. Действующий разряд сохраняется до 1 сентября 2010 года.Если есть школы , где категорию понизили - это самоуправство администрации !!!!
0
Степанов Сергей 07.10.2009 19:20
Для того чтобы набрать баллы для аттестации и получать достойную зарплату необходимо индивидуально работать с одарёнными учениками и эти ученики должны показывать достойные результаты на олимпиадах по предмету и конференциях областного и российского масштаба, но так как в любых соревнованиях 1 место одно и единственное, то шансов ноль целых хрен десятых, а так как большинство детей обычные дети и не испытывают желания проевлять свои способности, то шансов ещё меньше. Набрать баллы за счет успешной аттестации, то необходимо идти на прямой подлог и это осазнают все от областного руководства до родителей.
Необходимый и достаточный факт введения данных мониторинга, аттестации это прямая экономия бюджетных средст за счёт уменьшения зарплаты учителям любыми средствами и увеличения содержания чиновников от образования. Все об этом знают, это не отрицается с высоких трибун, всем в уши вливается вода про повышение на 20%, а фактически зарплата стала меньше чем в сентябре прошлого года.
Кто не согласен ответьте чесно - да это не так и потому что....
Кстати у ***** так и нехватило смелости обозваться.
У самого мама учитель и отлично вижу, что творят.
0
РА 07.10.2009 19:31
Светлана молодец! У тебя большое будущее. Злопыхатели просто пытаются столкнуть лбами Веру Васильевну и Светлану. Вспомните директором какой школы была Вера Васильевна. Какие принципы были такие и остались.
0
Александр 07.10.2009 20:18
была директором Гуманитарного лицея, но не стоит забывать, что она уже порядка 15 лет начальник Областного управления и у неё все повадки чиновника, способного руководить при любом раскладе и не смотря ни на что, не думаю, что у неё есть желание вернуться назад, а вот желание идти вперед не смотря ни на что, и любыми путями наверняка есть.
0
гость 07.10.2009 20:21
А что нам всетаки скажет начальник транспортного цеха - ой блин забыл "образования"
0
********** 07.10.2009 22:04
Я так и не понял кому конкретно уменьшили зарплату из за мониторинга??? Нормативные документы еще не приняты, а если уменьшили то самоуправство директоров...!!!!!!!!!!!!
0
Для ******* 07.10.2009 22:28
Ни один директор без согласования таррификации с управлением не пойдет на понижение тарифов. деньги бюджетные и оканча тельную таррификацию утверждают только В ГЛАНОМ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА) И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТ ТУРЧАК.
И ТЫ*********** ЭТО ОТЛИЧНО ЗНАЕШЬ, так что не занимайся демагогией и в конце концов обзавись, а то как был жлобом так им и остаёшся.
0
ДЛЯ ДЛЯ 07.10.2009 22:30
Жлоб это "ДЛЯ" глупые все.... базар ни очем. ВАМ ОДНО, А ВЫ ДРУГОЕ
0
07.10.2009 22:40
В таком случае если есть претензии и недовольства высказывайтесь открыто, а не в тихарька скрываясь за значками.
0
Ольга 07.10.2009 23:40
Интересно а Емельнова поздравит Светлану с победой или затрёт этот момент? В принципе поздравит или не поздравит, авторитет В.В. в глазах народа упал ниже некуда.
0
******* 08.10.2009 09:14
Открыто было сказано, что человек не в курсе самой сути!!!!!!!!! Данного мониторинга!!!! Документы еще не приняты, на основании которых можно использовать данные мониторинга, поэтому никто не вправе урезать зарплату..... кому еще не понятно... наверное тому кому все таки урезали по другой причине КРИЗИС!!!!!!!!!!!!!!
0
сочуствующая 08.10.2009 09:39
светлана сказала то, как это преподносилось в педагогических коллективах учителям завучами и директорами. а то что протащить очередной эксперемент с мониторингом ВВ пыталасьдля сохранения своего места, смотрите какая передовая и работающая. только ее дети уже закончили школу и их не дрючили мониторингами, а до других дела нет , работайте как хотите. а Светлану Дмитриевну с победой.МОЛОДЕЦ!!
0
для ******* 08.10.2009 09:40
То есть, пока документы не приняты, то по итогам мониторинга зарплату урезать не имеют права, а когда всё будет принято, тогда появится реальная возможность снижать разряды, чем и воспользуются "товарищи" от образования.
В сообщении 07.10.2009 18:58 прямо говорится, что снижать до 01.09.2010 года НЕ БУДУТ. А после????
Если идея настолько удачная, то почему же не поделиться об этом на всю страну, или готовилась гадость, но прокололись.
0
08.10.2009 10:29
06.10.2009 14:35
Все нововведения в сфере образования в Псковской области тщательно апробируются, заверила Вера Емельянова

В Псковской области все нововведения в сфере образования тщательно апробируются и прорабатываются. Об этом в интервью корреспонденту ПАИ сообщила начальник Государственного управления образования Псковской области Вера Емельянова, комментируя разговор финалистки конкурса "Учитель года-2009" псковички Светланы Прокофьевой с президентом России Дмитрием Медведевым о мониторинге знаний учащихся.



"Мы действительно должны тщательно относиться к любым инициативам, апробировать их до конца и с большим количеством учителей, чтобы иметь объективные результаты. Сегодня много происходит инициатив, вводится новая система оплаты труда педагогов, новые формы итоговой аттестации, поэтому здесь не может быть допущено ошибок", - отметила В. Емельянова.



По её словам, мониторинг знаний учащихся проводится в Псковской области уже два года. Результаты этого исследования становятся лишь частью оценки работы учителя. Те педагоги, которые имели невысокий разряд, а их ученики показали высокие результаты в ходе мониторинга, получают право повысить разряд. В то же время на понижение разряда учителя пока результаты исследования знаний учеников не влияют. "Пока идёт апробация, никаких опрометчивых решений мы не принимаем. Президент прав, что всё должно быть тщательно взвешено и мы работаем в этом направлении", - заключила Вера Емельянова.
0
Для для ******* 08.10.2009 10:31
Внимательно читайте "Результаты мониторинга НЕ ПОВЛИЯЛИ НА КАТЕГОРИЮ УЧИТЕЛЯ. Действующий разряд сохраняется до 1 сентября 2010 года.Если есть школы , где категорию понизили - это самоуправство администрации !!!!" до 1 сентября 2010 года
0
для 08.10.2009 10:31 08.10.2009 11:52
То, что СЕЙЧАС не повлияли это понятно, а вот насчет БУДУЩЕГО (после 01.09.2010) просвятите, пожалуйста. Речь идет о том, КАК РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА могут стать ОДНИМ из ДВУХ критериев оценки работы учителя при аттестации. Чтобы некоторых учеников обучить с 2 на 3 нужно приложить не меньше педагогического мастерства, чем для того, чтобы одаренного школьника учить на пятерки. И чем же первый учитель хуже второго? если по результатам мониторинга один школьник покажет удовлетворительный результат, а другой отличный? Вот эту мысль донесла Светлана до президента. Что вы на это скажете?
0
Сергей 08.10.2009 12:23
Согласен с предыдущим высказыванием на 100%. Видимо разработчики мониторинга этого не хотят понимать.
0
*********** 08.10.2009 14:13
06.10.2009 13:53
Псковичи впервые подобрались так близко к статусу Лучший учитель России

"Мы очень рады за нашего учителя, мы впервые мы подобрались так близко к высокому статусу Лучший учитель России", - сказала в интервью корреспонденту ПАИ начальник Государственного управления образования Псковской области Вера Емельянова., комментируя участие псковички Светланы Прокофьевой в конкурсе "Учитель года-2009". Она отметила, что маленький пеликан, которого получила учительница из Пскова, - это хороший подарок к Дню учителя.



"Мы поздравляем нашу учительницу за её высокий профессионализм, мужество и красивое представление псковского учительства на федеральном конкурсе. Её ожидают подарки и соответствующие мероприятия на территории Псковской области", - отметила В. Емельянова.



Она подчеркнула, что на ближайшую перспективу для учителя, который примет участие в следующем конкурсе, будет ставиться более высокая планка и, в то же время, добавила, что выиграть конкурс очень непросто, поскольку есть много факторов, влияющих на результат, но готовиться надо более тщательно и более серьёзно.



"Мы благодарны Светлане Прокофьевой за всё, что она сделала для всех нас. Это огромная победа, большое достижение учителей Псковской области", - заключила Вера Емельянова.



Ранее сообщалось, что С. Прокофьева работает учителем немецкого языка Гуманитарного лицея города Пскова. На конкурсе "Учитель года -2009" она вошла в пятёрку лучших. Всего за высокое звание боролись 69 педагогов из разных регионов России. Из них во второй тур вышли 15 учителей. До третьего тура дошли лишь пять участников. 5 октября, в Международный день учителя, был объявлен абсолютный победитель конкурса. Им стала Наталья Никифорова (Магнитогорск, Челябинская область).
0
учитель 08.10.2009 17:33
Из всего вышеперечисленного ясно, что ******** это В,В, или по заказу, который (ая) не хочет слышать, что говорят люди, гнёт свою позицию, что до 1.09.2010 ни кому разряд не снизят, но всё это только начало.
Дела в том, что Москва обсалютно не в курсе всех этих нововведений - это раз. Местные чиновники сами придумали систему урезать зарплату учителям - это два. И такой эксперимент проводится только в Псковской области и только в ней - это три.
Если кто не согласен читайте ВНИМАТЕЛЬНО стенограмму беседы с президентом. Показатель работы Емельяновой - это ни смотря ни на что, по головам учеников, родителей и учителей довести своё правое дело до победного конца и остаётся только догадываться сколько материальных средст тратиться ради прихоти одного чиновника. Пример установка камер видеонаблюдения в школах со всеми вытекаюшими последствиями + откатами фирм подрядчиков, лучше бы купили новые парты и стулья, отремонтировали окна и двери, привели в порядок туалеты. А средства на тиражирование материалов мониторинга, а зарплаты чиновников + надбавки за сложность и напряжённость и саноторно-курортные. Все эти затраты да именно в школы на ремонт и учебный процесс, то цены бы не было Емельяновой. Но такого не будет пока у власти такие люди. Лучше бы Емельянова занялась ремонтами школ - это её прямая обязанность, а потом здавала коллективам по актам принятых работ и не пришлось бы родителям оказывать так называемую спосорскую помощь (а простонародии выкачивание денег на нужды школы), по большому школы скоро сыпаться начнут, только по тому, что сроки эксплуатации зданий имеют определённый предел и требуют капитального ремонта, обновление школьного инвентаря тоже должно проводиться ежегодно, но денег нет, зато есть деньги на сомнительные мероприятия (мониторинги) в отдельно взятом регионе, а получится или нет это без разницы - ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕНЫ!!!!!!!
0
09.10.2009 00:28
Меня удивляет отношение с тестам, когда говорят, что это натаскивание, а не получение знаний. Но если тест по литературе, то и его вопросы относятся к литературе, а не к физике, например.
Многие дети учатся шаляй-валяй, на экзаменах рассчитывают на
"счастливый" билет. Система определения знаний по тестам значит, что КАЖДЫЙ ученик должен знать предмет, должен систематически учить уроки. У него будут знания. А как составлен тест - не имеет значения. Для каждого человека важно иметь знания в своей голове, а как и кем они будут оценены не важно, в конечном итоге. Мы получаем знания в первую очередь для самих себя, а не для оценок. На тест натаскать невозможно. Можно только объЯснить как строится вопросы и что в них может быть. Вопрос ведь может быть очень простым, если ученик прочитал "Евгения Онегина", к примеру. А если не читал, то сами понимаете... Может в "счастливом билете" и не попадется. А учителю можно сунуть подарок за медвежью услугу молодому человеку, за то, что за подарок готов выпустить в жизнь еще одного безграмотного, узколобого лентяя, да еще уверовавшего в то, что все можно купить и продать. Даже свою честь. ЧТО СЕЕМ, ТО И ЖНЕМ...
0
++++++ 09.10.2009 00:45
Да уж сколько средств и сил было вбухано в обучение учителей по *****, а результат? 10% отдачи. Вот и вкладывай дальше
0
09.10.2009 07:53
Хватит гнать пургу про надёжность всех тестов, которые правильно определяют знания ученика. Без разницы написал ученик тест или нет, всеравно в худшем случае 3 (три) и по указке самого управления, а не по инициативе учителя, который знает, что ребёнок лаботряс. А как быть тем учителям у которых большинство таких учеников и не ребёнку, ни его родителям не надо знаний, главно школу окончить. Конечно повезло тем учителям у которых есть в классе умники и умницы, но на них учитель тратит не меньше времени, чтобы он дал результат, чем тот учитель который бьётся с лоботрясом, что-бы он исправил двойку, ну и как оценивать труд учителя. Вкалывают оба.
0
Сергей 09.10.2009 10:19
При подготовке к тестированию школьники конечно же получают определённый обьём знаний по изучаемым предметам, но нельзя не понимать, что конечный результат всё равно будет зависеть в большей степени от индивидуальных особенностей ребёнка и его способности усваивать учебный материал. Все люди разные. Кто-то силён в математике, кому-то легче даётся история, кто-то умеет превосходно рисовать и т.д и т.п. Это же прописные истины. Считаю, что привязывать оплату труда учителей фактически к физиологическим особенностям детей просто недопустимо. Таким образом можно унизить любого школьного учителя, если в его классе будут сплошь и рядом посредственные ученики. Не могут быть абсолютно все хорошисты и отличники! Природа всех одарила по-разному и в этом вся прелесть! Для некоторых получить заветную тройку по определённым предметам - это уже большое достижение. Не надо стремиться к тому, чтобы все дети были одинаково умные. Такого никогда не будет! Так зачем же, повторюсь, унижать учителей, привязывая их титанический труд к природным способностям (или к отсутствию способностей) детей к обучению. Первоочередная задача школы, считаю, нравственное воспитание учеников. Можно вырастить негодяя-отличника и наоборот, нормального человека, пусть даже не совсем разбирающегося в тонкостях такой науки, скажем, как физика или химия. Если уж и внедрять мониторинг (можно называть это как хочешь, можно и так, как назвали, в духе времени, с английским акцентом), то лишь для того, чтобы получить обьективное представление о том, как школьники усваивают учебный материал, чтобы была возможность обоснованно корректировать процесс обучения. Не обижайте учителей! Такими методами эта затравленная профессия никогда не станет престижной.
0
09.10.2009 10:27
Система определения знаний по тестам значит, что КАЖДЫЙ ученик не зная предмет МОЖЕТ УГАДАТЬ вариант ответа не прилагая никаких усилий для того, чтобы его выучить. Ведь когда ученик отвечает по билету, то учитель (зная уровень знаний ученика), в случае, если тот занервничает, может успокоить его, подсказать верное направление. Ведь знания это не только заученные варианты ответов, это способность мыслить и самому находить эти самые ответы, а данная система оценки знаний не предполагает такой возможности. Хотя для государства, которому нужны простые исполнители чьих-то заранее определенных БЕЗУМНЫХ решений, это идеальный вариант.
0
09.10.2009 19:38
Мониторинг разрешить и снизить при плохом результате зарплату в первую очередь Емельяновой за плохую работу с учителями и управление образованием до уровня начинающего учителя. Сразу мониторинг лишним покажется.
0
AppStore 11.10.2009 09:51
Это то что я давное искал. Самый самый лучщий новост. Спасибо автору за новость
0
Молодой 11.10.2009 11:03
Сайт просто отличный, порекомендую всем знакомым!
0
11.10.2009 14:21
Президенту бы прежде чем что-то говорить, хорошо бы разобраться в вопросе.
0
Свинной грипп? 11.10.2009 17:37
Лучше б напомнила ему, что эпидемия свиного гриппа в настоящее время не что иное, как новый миф — такой же, каким были лихорадка Западного Нила и птичий грипп. .

Четыре десятка случайных людей разной национальности, имеющие схожие симптомы гриппа , в то же время игнорируются реальные угрозы для здоровья нации, такие как загрязнение окружающей среды, аутизм (свыше 250 000 заболевших), диабет, рак, а также одобренные Управлением контроля пищевых продуктов и лекарств (FDA) рецептурные лекарства (например, «Виокс»), которые убивают более 100 000 человек в год.
В соответствие с Законом о национальной безопасности, ни одному независимому ученому не было позволено увидеть оригинальный штамм вируса свиного гриппа или как он был выделен и распознан. Так что у нас нет независимого подтверждения того, что этот вирус вообще существует, и мы вынуждены полагаться на газетные сообщения в качестве доказательства.
Как может ДНК свиньи попасть двум детям из Калифорнии, которые считаются зараженными свиным гриппом? Одно-единственное объяснение этому — наличие партии зараженной вакцины.
Вакцина от гриппа уже содержит «вирус» H1N1 ([ССЫЛКА] Вирус H1N1 очень близок к вирусу свиного гриппа, так что даже в лабораториях часто не могут объяснить разницу между штаммами этих двух вирусов. В свете данных, представленных лабораториями, смешивающими вирусы, будет обоснованным предположить, что новый вирус H1N1 «случайно» проскользнул в партию вакцин от гриппа. Другое вероятное объяснение — в неточных тестах путают вирус H1N1, который содержится в вакцине от гриппа, со штаммом вируса свиного гриппа, а правительство США делает из этого поспешные выводы. Хорошо известно, что в 1960-х годах миллионы людей получили полиовакцины, зараженные обезьяним вирусом SV40, который вызвал рак у некоторых людей, получивших вакцину ([ССЫЛКА] ДНК человека и свиньи имеют схожую структуру. Вполне возможно, что «свиные» гены — это ошибочная интерпретация сходных человеческих генов, имеющая ценность для пропаганды.
Т.е. в США наградили людей вакциновыми прививками, которые пошли гулять дальше.


0
Сергей 11.10.2009 21:34
Товарищу, что написал про свиной грипп. Ты либо не читал всё выше написанное, либо просто дебил.
0
Антон 11.10.2009 23:45
"Классный пост"
0
Andy 12.10.2009 04:43
Пост в закладки
0
Monago 12.10.2009 09:02
Спасибо! Буду теперь заходить на этот блог каждый день! :)
0
12.10.2009 14:14
А где же обещанная повышенная зарплата? В сентябре все по-старому.И никто не знает, как по-новому ее начислять.Говорят, никаких документов в школы не поступало.Или это тоже секретные материалы? Подскажите, где можно их почитать, а то одни разговоры и обещания.
0
Иван Иванов 12.10.2009 21:16
Дорогая Светлана, искренне Вас поздравляю! Удачи Вам не желаю. Ее Вам уже пожелали, хоть и с опозданием. (В сторону: удачи желают перед конкурсом, а не после.) Желаю терпения и стойкости. Благодарю за то, что на Вашем месте сделал бы каждый из нас.
...
В продолжение темы:
...
Отказаться от проведения мониторинга, значит признать, что огромные денежные суммы были потрачены впустую.
Установленные системы видеонаблюдения, например, окажутся ненужными "аппендиксами" (они совершенно не приспособлены для реальных нужд школы). Если меловая тряпка помогает мне в работе, то видеокамера совершенно бесполезна. Изображение, которое помогло бы учителю поддержать порядок на уроке, мы не наблюдаем; оно скрыто. Ученик поостерегся бы шалостей, зная, что видеозапись баловства может быть показана родителям... На моих глазах один мальчик упал на ровном месте. Мы реанимировали его с коллегой. Лишние глаза, которые никогда не закрываются, - это хорошо. То, что мы имеем сейчас - жалкая на них пародия, направленная не на помощь, а на унижение...

Каждый раз, общаясь с коллегами, убеждаюсь, что учителя не довольны не самой квалиметрией, а тем, что она с собой несет (в том виде, который она сейчас имеет).

(Не хочу повторять уже высказанные выше мысли о натаскиваниях, разрядах, и пр., только дополню.)

Вы не обращали внимания, что крупным шрифтом написано на системе видеонаблюдения? "Мы не верим учителю!". Конечно! Он решит за детей их задачи, а те покажут нереальные результаты. (И это тогда, когда тестирование проводит учитель, не преподающий этот предмет в данном классе!).
На наблюдателя, учителя, который во время проведения мониторинга смотрит из угла за тестером (тоже учителем, который вскрывает конверт и проводит тест), вешают табличку: "Учитель - безмозглый баран!" (Именно таковым ощущаешь себя, когда впустую сидишь на стуле у стены за последней партой в то время, когда где-то у твоего кабинета ходят талантливые и просто интересующиеся ученики, ждут тебя, чтобы попросить решить сложную задачу, спросить совета, поделиться новостями. А тебе вместо этого, столь для тебя драгоценного, приходиться уныло сидеть и исполнять гнуснейшую обязанность - следить за тестером, чтобы тот в течение всего мониторинга стоял на месте и не вздумал нарушить инструкцию. Подлейшее ощущение, поверьте мне. Совершенно не то, когда присутствуешь на открытом уроке этого же тестера и ловишь себя на мысли, что сам учишься у него, почти наравне со школьниками, гордишься за коллегу.)
И т.д., и т.д.

Надеюсь, эксперимент закончится, и проект будет свернут. Тогда его окончанием, успешной защитой докторских диссертаций по педагогике можно будет обосновать, почему многомиллионные камеры и т.д. выброшены в "мусоропровод".
0
В продолжении темы* Степанов 13.10.2009 01:05
Данный эксперимент детище Емельяновой и Кузнецова, средства потраченные на него необходимо вернуть государству.
Москва, как показал опыт общения Светланы Дмитриевны и президента лишний раз показал, что данное детище не согласовано ни с кем! Было бы честно руководству образования области уйти в отставку. Жизнь и работу учителей вывести на такой уровень, что работа учителя стала престижной, а уж после этого спрашивать как учитель получая такие средства может плохо выполнять свою работу и срезать зарплату тех, кто действительно не справляется со своими обязанностями.
Достаточно вспомнить ликвидации селских школ, за это вообще судить надо - народным судом. Кому сделали хорошо - учителям, родителям, детям. Вряд-ли только себе в связи с кризисом навярняка повысили зарплату.
0
Девочка 14.10.2009 21:19
Кто отказался от излишеств,тот избавился от лишений.
:_)





0
О квалиметрических подходах 15.10.2009 23:33
Основатель научной дисциплины квалиметрия был слегка расстроен и написал Президенту письмо:


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Изучая стенограмму Вашей встречи с лучшими учителями РФ (состоявшейся 05.10.2009 г), я совершенно случайно узнал, что одна из учительниц (по фамилии Прокофьева) проинформировала Вас об использовании в ее учебном заведении методов оценки качества работы учителей посредством оценок, которые получают их ученики на городских контрольных работах. И о том, что полученные таким образом результаты используются как основа для решения вопросов о понижении, либо повышении квалификации учителя. Причем, эта методика была названа созданной на основе квалиметрического подхода.

Как один из создателей дисциплины квалиметрия (история которой ныне насчитывает 40 лет), до настоящего времени продолжающий научную работу в этой области, я должен со всей ответственностью заявить, что та упрощенная трактовка квалиметрических методик, о которой Вам было рассказано на встрече с учителями, не имеет ничего общего с истинными методами квалиметрии.

В моем научном активе - две диссертации по практике и теории квалиметрии, защищенные соответственно 40 и 30 лет назад. Для того чтобы внести полную ясность в данный вопрос я готов отвечать перед любыми назначенными Вами специалистами и в любое указанное Вами время. Потому, что вопрос о правомерности и потенциальных возможностях использования квалиметрии для страны (особенно в условиях перехода экономики РФ на инновационный путь развития) неизмеримо выше, чем частные вопросы оплаты труда того или иного школьного учителя.

Я имею все основания опасаться того, что Ваше справедливое критическое замечание по этому локальному вопросу школьного образования может быть истолковано неверно и впоследствии использовано некоторыми чиновниками и СМИ как основание для дискредитации методов квалиметрии, что неизбежно приведет к недоиспользованию ее потенциала в интересах нашей страны. Осмелюсь заметить, что квалиметрия - это одна из немногих научных дисциплин, пришедших на Запад из России, а не наоборот.

С уважением и надеждой на Ваше понимание,

главный научный сотрудник
Центрального экономико-математического института РАН
доктор экономических наук, профессор Азгальдов Г.Г.
0
Kostymema 14.06.2014 19:12
Во все часы человеческое общество вело войны. Как ни парадоксально, однако все мы видим, что любой плохой мир – правельней хорошей войны. И всё равно воюем. Многие мудрецы думают о причине падобного несоответствия. Так как военные действия тянет смерть, уничтожения, голод, хвори. Всегда эти страхи люди по собственной воле зовет на свою голову.

война в корее фильм 2012 скачать торрент

Стремление к уничтожению приводит население нашей планеты к вымиранию. Мы никак не учимся на своих ляпсусах и вновь ввергаем монолитные народы в пучину военных столкновений. Основания могут быть самые различные: черное золото, территория, вера, речь и многое прочее. В последнее время фактором почти всех конфликтов на планете, как ни странно, заделывается народовластие.

операция джихад 1996

А вернее, это благовидный предлог, употребляя который одна страна хочет предписывать собственную волю абсолютно всем оставшимся. Эта обстановка рано или поздно повергнет мировое общество к вселенскому упадку.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.