Новости партнеров
Общество
11.11.2009 16:00|ПсковКомментариев: 24
Псковский Интернет-провайдер ООО «Телесети Плюс» в начале месяца объявил об увеличении скоростей на своих безлимитных тарифных планах для частных абонентов в ночное время и утренние часы (с 0.00 до 12...
Комментарии 24
11.11.2009 16:04
а петерстар?
0
11.11.2009 16:24
Да петерстар тормоз какой то(
0
11.11.2009 16:45
петерстар не тормоза, а просто мудаки
0
11.11.2009 16:50
Сколько лестных отзывов в адрес Петерстара...... Лучше зайдите на сайт Псковской ГТС, и ознакомьтесь с новыми тарифами.......
0
Продавец кошмаров 11.11.2009 16:51
16-го к Телесетям подключусь.
А от Пидерстара отключился на днях, в графе причина отключения написал по честноку - Перехожу к Телесетям.
0
11.11.2009 16:55
11.11.2009 16:50
а что там в тарифах? на 100 руб дороже и нет удвоеной ночной скорости,
заметил телесеть чаще снижает тарифы, а петерстар нехотя снижает,т.к приходится.
0
Ванька 11.11.2009 16:59
у Петерстара за 250 руб. скорость 128 кб/с, а у Телесети 256 кб/с + ночью 512 кб/с, фильмы качать пайдёт.
0
11.11.2009 17:09
Петерстар- дибильная компания, судя по тому как обращаются с клиентами. На 727227 никогда не дозвониться, якобы занято, а в офисе говорят таким тоном как будто бы тебе одолжение делают. Куда хозяева этих чертей смотрят.
0
Продавец кошмаров 11.11.2009 17:16
11.11.2009 17:09
это точно. а в техподдержке какието психи работают, разговаривать не умеют, не сдержанные. как будто я звоню и отвлекаю их от работы.
0
11.11.2009 18:53
А какой район города подключают к Телесетям?
0
11.11.2009 19:46
ГОЛИМАЯ реклама ...
0
бит 11.11.2009 20:09
Я вот тоже нахрен от пидростара надумал сваливать к телесетям. Поясню причину: это не регулярные обрывы связи и бесконечно тупые курицы у них в офисе, нет (хотя этого тоже у пидпостара в достатке), дело в их сучности. Суть: с 15 октября пидростар весело отрапортовал о том, что дважды повышает скорости при той же цене. Ну вроде как годная, хорошая новость. Но! В силу своей бляццкой сущности, сделал это пидростар только в разделе пресс-релизов на своем сайте (часто вы специально заходите на сайт вашего провайдера почитать его унылые пресс-релизы, мммм, пользователи Петерстара? =) Думаю, что не часто, если вообще...) А теперь внимание, в чем вся суть блядсва пидростара: если на их сайте вы зайдете в свой аккаунт, то с удивлением обнаружите, что живете по старым тарифом и платите по старому. (и припиской "Больше не подключается") и чтобы ощутить всю щедрость этой у*банской конторы вы должны вручную перевести тариф на новый, а не автоматически, как у других провайдеров. Далее очевидно: чтобы хотя бы узнать об этом ручном переводе, нужно быть проинформированным (а инфа об этом, напомню, только у них в разделе пресс-релизов). Трогательно, не так ли? =)

Вообще, предлагаю всем, у кого есть такая возможность, отключаться от пидростара и переходить к другим провайдерам - пора банкротить этих несостоятельных и подлых мудаков! Хуже уж точно не будет =
0
Телесети для 11.11.2009 18:53 11.11.2009 21:30
•Александра Невского, ул. — 1, 3
•Алтаева, ул. — 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 16, 18, 20, 22
•Алёхина, ул. — 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12
•Байкова, ул. — 2, 2/22, 4, 5, 8, 9, 10, 10/11, 13, 15
•Белинского, ул. — 85, 85А
•Владимирская, ул. — 2, 3, 3А, 3Б, 3В, 4
•Волкова, ул. — 1, 2, 3
•Герцена, ул. — 10, 14, 16
•Госпитальная, ул. — 7, 9, 13, 13А, 15, 15А, 17
•Гражданская, ул. — 2, 2А
•Гущина, ул. — 4, 6, 8, 10
•Западная, ул. — 4, 6, 8, 9, 9А, 11, 12, 13, 14, 14А, 15, 16, 17, 18, 20, 20А, 21, 21А, 22, 23, 25, 25А, 27, 31
•Звездная, ул. —2, 4, 6, 7, 10, 11, 11А, 12, 13, 14, 15, 15А, 16, 17А, 18, 20
•Ижорского батальона, ул. — 5, 5А, 6, 6А, 8, 8А, 10, 35, 37, 43, 45, 47, 49
•Инженерная, ул. — 66, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90, 90Б
•Ипподромная, ул. — 125, 127, 129, 131, 131А, 133
•Карла Маркса, ул. — 24
•Кирсанова, ул. — 3, 4, 6, 8, 10, 11
•Киселева, ул. — 15, 17, 19, 23
•Коммунальная, ул. — 20, 22, 22А, 24, 26, 28, 42, 44, 44А, 44Б, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 52А, 53, 54, 54А, 56А, 58, 58А, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 67/12, 69, 69А, 69Б, 75, 75А, 75Б, 77, 77/1, 79, 81
•Космическая, ул. — 1
•Красноармейская, ул. — 11, 12, 12А, 13, 14, 14А, 15, 17, 19, 20А, 22, 22А, 22Б
•Кузб. Дивизии, ул. — 4, 24А, 26, 26А, 28, 28А, 30, 30А, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50
•Ленина, ул.— 15
•Льва Толстого, ул. — 3, 17, 20А
•Леона Поземского, ул.— 11, 13, 60, 61, 61А, 62, 64, 116
•Лепешинского, ул. — 7, 8, 10, 12, 14, 16А
•Максима Горького, ул. — 10/10, 14/6, 18, 20/7, 51
•Металлистов, ул. — 2, 3, 4, 4А, 5, 6, 7, 10
•Мирная, ул. — 2, 3, 3А, 4А, 5, 7, 11, 11А, 13
•Московская, ул. — 1
•Николая Васильева, ул. — 69, 69А, 69Б, 71, 71А, 71Б, 73А, 75, 75А, 75Б
•Народная, ул. — 10, 10А, 12, 25, 27, 29
•Некрасова, ул. — 25А
•Новгородская, ул. — 14, 14А, 20, 24, 26, 28, 30, 30А, 32
•Новоселов, ул. — 3, 3А, 5, 5А, 7, 9, 11, 11А, 15, 17, 19, 21, 32, 32А, 34, 36, 38, 40, 42, 46, 48, 50, 52
•Октябрьский, пр. — 23А, 38, 40, 42
•Олега Кошевого, ул. — 19, 21, 23
•Олега Зобова, ул. — 5, 9, 11, 11А, 13, 15, 17, 19
•Ольгинская набережная, ул. — 9, 11, 11А
•Пароменская, ул. — 8А
•Первомайская, ул. — 6
•Петрова, ул. — 2, 4А
•Петровская, ул. — 26, 28
•Печорская, ул. — 1, 1А, 1Б, 5, 5А, 7
•Плехановский посад, ул. — 67, 71, 75
•Поселочная, ул. — 13, 15
•Пушкина, ул. — 9
•Рижский проспект, ул. — 5А, 5/12, 22, 29/31, 31, 48А, 50, 52А, 52Б, 54А, 56, 56А, 60А, 62, 62А, 64, 64А, 66, 68, 69, 69А, 73, 75, 77, 79, 79А, 81, 83, 83А, 85, 85А, 87, 87А, 89, 91, 93, 95
•Розы Люксембург, ул. — 5, 27
•Рокоссовского, ул. — 1, 2, 3, 3А, 4, 5, 5А, 6, 6А, 7, 9, 9А, 10, 11, 12, 13, 14, 20, 22, 24, 24А, 24Б, 26, 26А, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 44, 48
•Сиреневый бульвар, ул. — 1, 1А, 3, 7, 9, 11, 13, 17
•Советская, ул. — 1/3
•Солнечная, ул. — 5, 7, 9
•Текстильная, ул. — 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16
•Техническая, ул. — 15
•Труда, ул. — 14, 16, 16А, 18, 20, 22, 24, 28, 35, 39, 43, 45, 47, 49, 53, 55, 57, 59, 67, 69, 73, 73А
•Шелгунова, ул. — 7, 9/2, 15
•Школьная, ул. — 2, 7, 8, 9, 11
•Энтузиастов , пр. — 1, 3, 5, 7, 9
•Юбилейная, ул. — 14, 16, 62, 66, 69А
•Юности, ул. — 3
0
11.11.2009 21:37
бит, а в чём проблема? купил шнура метров 15, просверлил дырку в подъезд, вызвал мастера. Делов то.
Эту кантору (Петерстар) нужно в игнор и в бан.
0
11.11.2009 23:12
Несвежая уже новость..
Чего вдруг только сейчас про это решили написать?
0
12.11.2009 00:09
а псковлайн ничего не повышает
0
12.11.2009 01:45
Как же не повышает?! С 1 ноября в два раза. У меня было 256кбс за 450р, а теперь 512 за 500.
0
сотрудник техподдержки 12.11.2009 12:25
Глубокомногоуважаемая школота!
мы очень рады что у Вас есть куча свободного времени,
которое Вы тратите для обсуждения интернета компании
Peterstar! Смею заверить вас что техподдержка там работает, причём именно так как должна; отсекая тех,
кто считакт что "пинг" это кличка собаки, и толком не
понимает с какой целью дозвонился нам, ВСЕГДА однако
отвечая на вопросы тех уто в чём-то нуждается.
Что касается тарификации упомянутой пользователем "бит"
му тоже не испытывает приступы эйфории, однако изучив
договор, понимаем из за чего это сделанно. Если всёже,
ВЫ пересилете лень и прочитаете ВАШ договор, то наверно
поймёте что делать.
Кстати Ваши звонки с матом, по поводу отключённой ВАМИ
сетевой карты, очень доставляют, о юнные последователи
господина Уральского. В общем "пеши исчё"
1
SixElement 12.11.2009 16:19
варился в такой каше. знаю. 95% проблем возникают по излишней самоуверенности и полном незнании клиента, которые бывает и врут на каждом шагу. Слова не вытащить. Собственный телефон не могут сказать. "Ой, я сейчас посмотрю".. и потоптался куда-то.... вот Вам в смысле, эт самое, и занято постоянно! По пятнадцать минут бегаем телефон по подъезду узнаем и всем миром лампочку ДСЛ на модеме ищем. Обычно-то все в таком стиле: "У меня не работает интернет". ...и тишина... ребята! там не экстрасенсы работают! И так раз по 100 на дню ... вот и тащишь как кота за нервик по словечку из него. Или ты из него, а он еще из кого-нибудь. В телефон испорченный играют. Заняться нечем. Ведь так веселей, что уж!
Если же человек сам адекватно начинает разговор, четко объясняет в чем проблема, то и решается она быстро. Сколько знаю людей, действительно понимающих как все это работает, ни у одного нет проблем с Петерстар. Сел и поехал.

...вспоминается малоизвестная цитата малоизвестного писателя. А судьи-то кто, Господа?
0
vdr@linux:~$ echo $PATH 12.11.2009 20:11
Отношение к конкретному клиенту напрямую зависит от самого клиента. Тот, кто задает конкретный вопрос, и хочет действительно услышать ответ (а не излить свою злобу и негодование) всегда этот ответ получит. Тот, кто может спокойно без воплей, угроз, и пальцев веером обьяснить проблему - всегда получит информацию о способах ее решения, даже, как правило, если эта проблема вне сферы ответственности провайдера. А есть категория людей, самооценка которых выше крыши в совокупности с уровнем знаний ниже плинтуса, отказывающихся слушать, постоянно ноющих на различных форумах, пытающихся путем очернения других еще больше возвысить себя в собственных глазах. Такие были, есть, и будут у любого провайдера, и обычно таких можно пересчитать "по пальцам". В 90% случаев проблема с частыми разрывами соединения может решиться заменой телефонной проводки в пределах квартиры, проблема со скоростью в большинстве случаев - вирусы, убитая ОСь или программы, качающие обновления, и тем самым забивающие канал. Не спорю, бывают проблемы и со стороны провайдера, оборудование не вечно и временами случаются непредвиденные проблемы, аварии, но ведь все решаемо, всего лишь надо попытаться спокойно обьяснить ситуацию, и не упираться "всеми рогами и копытами"...

P.S.

Желающий слышать — да услышит,
Желающий видеть — да увидит.
0
1Mario 12.11.2009 21:16
Не единого дисконекта, ёпт... что в телесетях что в петестаре! у самих юзеров руки из жопы растут ))в частности у "бита" если ты долб...б, то у тебя и работать нормально них. не будет!
0
for бит 13.11.2009 11:27
Фразы типа "несостоятельных и подлых мудаков" обычно предполагают готовность ответить за свои слова, в том числе и хрюкальником. Ибо это уже не высказывание мнения, а мелкотравчатый высер.
P.S. надеюсь увидеть комментарии этого же автора на форумах сотовых операторов - которые - о мерзавцы - не переводят своих клиентов на новые дешевые тарифы, а продолжают драть деньгу по-старому!
0
биту 13.11.2009 14:31
ты договор свой читал? Вот и прочти внимательно. Лучше раза три и со словарем. А потом и матюгальник разявишь, если еще вопросы остануться.
0
Senti 14.11.2009 00:29
Давно уже не помню проблем с петерстаром...Раз в год падает и то летом, во время грозы=)
Но есть товарищи которые звонят в техподдержку с гневными воплями: " Аааа!!111 Меня из ВОВа дснуло! Вы мне обещали пинг уменьшить. Чертов петерстар!"...Ущербы смотрите хоть на каком узле у вас пинг зашкаливает.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.