Псковский Интернет-провайдер ООО «Телесети Плюс» в начале месяца объявил об увеличении скоростей на своих безлимитных тарифных планах для частных абонентов в ночное время и утренние часы (с 0.00 до 12...
11.11.2009 16:50
а что там в тарифах? на 100 руб дороже и нет удвоеной ночной скорости,
заметил телесеть чаще снижает тарифы, а петерстар нехотя снижает,т.к приходится.
Петерстар- дибильная компания, судя по тому как обращаются с клиентами. На 727227 никогда не дозвониться, якобы занято, а в офисе говорят таким тоном как будто бы тебе одолжение делают. Куда хозяева этих чертей смотрят.
Я вот тоже нахрен от пидростара надумал сваливать к телесетям. Поясню причину: это не регулярные обрывы связи и бесконечно тупые курицы у них в офисе, нет (хотя этого тоже у пидпостара в достатке), дело в их сучности. Суть: с 15 октября пидростар весело отрапортовал о том, что дважды повышает скорости при той же цене. Ну вроде как годная, хорошая новость. Но! В силу своей бляццкой сущности, сделал это пидростар только в разделе пресс-релизов на своем сайте (часто вы специально заходите на сайт вашего провайдера почитать его унылые пресс-релизы, мммм, пользователи Петерстара? =) Думаю, что не часто, если вообще...) А теперь внимание, в чем вся суть блядсва пидростара: если на их сайте вы зайдете в свой аккаунт, то с удивлением обнаружите, что живете по старым тарифом и платите по старому. (и припиской "Больше не подключается") и чтобы ощутить всю щедрость этой у*банской конторы вы должны вручную перевести тариф на новый, а не автоматически, как у других провайдеров. Далее очевидно: чтобы хотя бы узнать об этом ручном переводе, нужно быть проинформированным (а инфа об этом, напомню, только у них в разделе пресс-релизов). Трогательно, не так ли? =)
Вообще, предлагаю всем, у кого есть такая возможность, отключаться от пидростара и переходить к другим провайдерам - пора банкротить этих несостоятельных и подлых мудаков! Хуже уж точно не будет =
Глубокомногоуважаемая школота!
мы очень рады что у Вас есть куча свободного времени,
которое Вы тратите для обсуждения интернета компании
Peterstar! Смею заверить вас что техподдержка там работает, причём именно так как должна; отсекая тех,
кто считакт что "пинг" это кличка собаки, и толком не
понимает с какой целью дозвонился нам, ВСЕГДА однако
отвечая на вопросы тех уто в чём-то нуждается.
Что касается тарификации упомянутой пользователем "бит"
му тоже не испытывает приступы эйфории, однако изучив
договор, понимаем из за чего это сделанно. Если всёже,
ВЫ пересилете лень и прочитаете ВАШ договор, то наверно
поймёте что делать.
Кстати Ваши звонки с матом, по поводу отключённой ВАМИ
сетевой карты, очень доставляют, о юнные последователи
господина Уральского. В общем "пеши исчё"
варился в такой каше. знаю. 95% проблем возникают по излишней самоуверенности и полном незнании клиента, которые бывает и врут на каждом шагу. Слова не вытащить. Собственный телефон не могут сказать. "Ой, я сейчас посмотрю".. и потоптался куда-то.... вот Вам в смысле, эт самое, и занято постоянно! По пятнадцать минут бегаем телефон по подъезду узнаем и всем миром лампочку ДСЛ на модеме ищем. Обычно-то все в таком стиле: "У меня не работает интернет". ...и тишина... ребята! там не экстрасенсы работают! И так раз по 100 на дню ... вот и тащишь как кота за нервик по словечку из него. Или ты из него, а он еще из кого-нибудь. В телефон испорченный играют. Заняться нечем. Ведь так веселей, что уж!
Если же человек сам адекватно начинает разговор, четко объясняет в чем проблема, то и решается она быстро. Сколько знаю людей, действительно понимающих как все это работает, ни у одного нет проблем с Петерстар. Сел и поехал.
...вспоминается малоизвестная цитата малоизвестного писателя. А судьи-то кто, Господа?
Отношение к конкретному клиенту напрямую зависит от самого клиента. Тот, кто задает конкретный вопрос, и хочет действительно услышать ответ (а не излить свою злобу и негодование) всегда этот ответ получит. Тот, кто может спокойно без воплей, угроз, и пальцев веером обьяснить проблему - всегда получит информацию о способах ее решения, даже, как правило, если эта проблема вне сферы ответственности провайдера. А есть категория людей, самооценка которых выше крыши в совокупности с уровнем знаний ниже плинтуса, отказывающихся слушать, постоянно ноющих на различных форумах, пытающихся путем очернения других еще больше возвысить себя в собственных глазах. Такие были, есть, и будут у любого провайдера, и обычно таких можно пересчитать "по пальцам". В 90% случаев проблема с частыми разрывами соединения может решиться заменой телефонной проводки в пределах квартиры, проблема со скоростью в большинстве случаев - вирусы, убитая ОСь или программы, качающие обновления, и тем самым забивающие канал. Не спорю, бывают проблемы и со стороны провайдера, оборудование не вечно и временами случаются непредвиденные проблемы, аварии, но ведь все решаемо, всего лишь надо попытаться спокойно обьяснить ситуацию, и не упираться "всеми рогами и копытами"...
P.S.
Желающий слышать — да услышит,
Желающий видеть — да увидит.
Не единого дисконекта, ёпт... что в телесетях что в петестаре! у самих юзеров руки из жопы растут ))в частности у "бита" если ты долб...б, то у тебя и работать нормально них. не будет!
Фразы типа "несостоятельных и подлых мудаков" обычно предполагают готовность ответить за свои слова, в том числе и хрюкальником. Ибо это уже не высказывание мнения, а мелкотравчатый высер.
P.S. надеюсь увидеть комментарии этого же автора на форумах сотовых операторов - которые - о мерзавцы - не переводят своих клиентов на новые дешевые тарифы, а продолжают драть деньгу по-старому!
Давно уже не помню проблем с петерстаром...Раз в год падает и то летом, во время грозы=)
Но есть товарищи которые звонят в техподдержку с гневными воплями: " Аааа!!111 Меня из ВОВа дснуло! Вы мне обещали пинг уменьшить. Чертов петерстар!"...Ущербы смотрите хоть на каком узле у вас пинг зашкаливает.