Давно уже интересует вопрос: почему в Пскове так редко ходит автобус №6? Каждый раз, когда соберусь поехать в Череху к друзьям, приходится кучу времени терять на ожидание автобуса или же заранее узнавать расписание и планировать время...
Я пешком хожу! От вокзала до мебельного ежедневно. Ни копейки не заплачу нашему похабному автопарку! А от Дальнего Завеличья до Маргелова 20 минут ходьбы!
Ладно уж там до Крестов, Черёхе, Любятово, Тямши и т.п. ездить, но по городу это как-то...
Мой совет, ходите пешком товарищи! И как реже пользуйтесь услугами Псковпассажиравтотранс! Автобусы раздолбанные, многие кондуктора грубые, некоторые водители неопытные!
Дело не в маршрутах...чтобы пустить еще одну 6ку нужно снять какую-нибудь 2ку, 11ый и т.д., а это будет вообще звиздец. Поэтому для начала нужно купить один или два автобуса. А у нас в последнее время новые автобусы заменялись на старые..поэтому кол-во осталось прежним.
Да вообще район за переездом (так называемый "ЛЕПЕШИ") забыт не только автобусами но и вообще властью... ни ППС, ни нормальных дорог, всю ночь во дворе пьянь, а летом вообще после 20 часов на улицу лучше не выходить. Все подъезды загажены.
Почему же этот район города всеми забыт???
Неправду пишут о "шестом" номере. Достаточно только знать расписание, чтобы без проблем сесть на этот автобус. Что занятые люди и делают. У нас автобусы железно придерживаются графика движения.
Просто изначально сам маршрут был не выгоден финансово из-за того, что ездили военные, а у них раньше проезд был бесплатный. А как отметили выше в комментариях теперь из-за отсутствия новых поступлений в автобусный парк и отсутствия желания у автобусного парка снимать автобусы с др.маршрута и ставить на маршрут №6 ничего не хотят - ул.Советской армии напоминает ул.Маргелова до "легкого" ремонта, то есть опять же не выгодно из-за постоянные ремонтов.
Хочу ответить на те комментарии, которые о хорошой погоде и прогулках. Молодые люди, это сейчас потеплело, а 5 месяцев в году температура ниже 0 и зимой после работы, отстояв 30 минут на остановке в ожидании автобуса №6 в мороз -15 и выше, просто проклинаешь этот автобусный парк.
да насчет запаха, полностью поддерживаю от контрактников разит так, что закусить хочется а еще радует их разговорная речь, езредка приправленная цензурными словами.
Живу около ДО, доехать в какую либо сторону могу только на двух автобусах с пересадкой или на 19 автобусе, который часто идет не в город а на вокзал.
Народ с дальнего завиличья чаще всего едет на работу в 6 ке, когда она на моей остановке в нее просто не войти, будто с завеличья больше автобусов нет, им на 2 ке ехать видете ли долго! А еще есть привычка пустить в час пик маааленький автобус!
По-моему, 6 к нужно еще как минимум 4 или 6 маршрутов, 11 автобус действительно ходит намного чаще. А к нам не доехать. Пешком ходить не предлагайте, езжу много по городу, покупаю проездной, так что пешком ходить на работу не стану.
Добавьте автобусов и в час пик пускайте сцепки! Тогда все будут довольны.
Действительно, такая магистраль улица Юбилейная а в центр или на Запсковье, в сторону Овсище доехать можно только кругом, потратив немало нервов и средств. Власть новая пора и маршруты автобусов сделать удобными для народа, для этого миллионы не нужны. Работать надо по новому,в т. ч. и приобретать новые автобусы, сокращать интервалы движения, а не превращать наш город воинской славы в деревню
Согласно генплана развития Пскова, кстати принятого в прошлом году, улица Чудская на Запсковье после пересечения с Леона Поземского должна выходить к областному ГАИ - на Инженерную. Таким образом получается кольцо: дамба, Юбилейная, Чудская, Инженерная, Вокзальная, Я. Фабрициуса, пл. Победы, дамба. Новый автобусный маршрут охватит три крупных района города: Завеличье, Запсковье, вокзальный район. Вопрос за малым - построить дорогу от Чудской улицы до Инженерной!!!
Власти необходимо подумать над этим вопросом в ближайшее время.
Действительно, прямая дорога от улицы Чудской до ГАИ на Инженерную, сможет снять не только проблему с общественным транспортом, но и остроту пробок в центре города.
К концу года на Юбилейной, в границах улиц Ген. Маргелова и Рижского проспекта появится новый микрорайон (16 девятиэтажек, примерно 4,5-5 тыс. чел.), который только добавит проблем шестому маршруту...
Всё таки срочно городу надо строить дорогу от Инженерной до Чудской и пускать автобус по кольцу.
Интересно, давно заслушивали отчёт Лупандина в областном собрании, на предмет оптимального использования автобусного парка в областном центре сточки зрения логисики?
Расписание шестёрок никуда не годится- то выходят из парка один за одним, то ждёшь более полу часа с утра!!! Очень хочется пересмотра расписания и учащения маршрутов на линии!!!
Господа! А 5-кой не пробовали пользоваться? От ДО до Дамбы всего одна остановка, там куча автобусов во все стороны. НЕ поленитесь списать расписание. Я иногда пользуюсь автобусом №18 так он ходит минута в минуту, расписание списала и все... а ходит намного реже, чем 6-ка,
зато у нас входит в моду запускать какие-то не понятные рейсы типа №55 и №60. народ не зная их маршрута в эти автобусы просто не садится!!!!!! №55 помоему вообще только за деньги возит!!!!!!!!
все очень просто, пока как в Великих Луках не будет маршруток, которые будут конкурировать с автопарком, Лупандину будет наплевать хватает автобусов на маршруте или нет.
Кстати автобусы покупает бюджет, а реклама на автобусах в чей карман?
Пусть хоть раз озвучат соотношение помощи бюджета и доходов от рекламы.
А по себестоимости рекламы пусть обратятся за прайсом в Москву. Там конкуренция не позволяет цены на изготовление банеров накручивать.
Пешком ходить классно! Но только по тратуарам, а не по пересечённой местности. Начиная от Авара, сначала по улице Вокзальной, потом по Советской Армии нет нормальных тратуаров, по которым можно было бы ходить, не опасаясь за своё здоровье и состояние обуви.
Сейчас на Советской армии делают ремонт, но, похоже про тратуары никто не думает...