Накануне XXXIX Конференции Парламентской Ассоциации Северо-Запада России, которая 3 июня проходит в Архангельске, состоялось заседание постоянного комитета Ассоциации по экономике и бюджетным вопросам...
Идея внеше здравая,но.... Существует значительный чёрный рынок ГСМ, особенно в районах где есть ж.д. локомативные депо,где ДТ похищается поверьте в огромных колличествах... И приобретают его как раз те кто больше всего и передвигается на авто. То есть получится, что такие владельцы и транспортный налог платить не будут и от акцизных сборов уйдут.В итоге дорожный фонд как был дырявыи таковым и останется...Ну это же Россия ,западный опыт здесь нужно применять крайне осторожно...
По мне так хорошо, машины мощные, транспортный налог тяжеловато выплачивать, а так не очень заметно. Но будут омрачать вопли владельцев бензопил, триммеров,и т. д. типа за что платим?!!!! Идиоты.
Что Вы так переживаете, ГСМ всё равно акцизное приобретено с уплатой дорожного сбора. Проблема ЖД, правда переложенная на пользователей услуг ЖД.
Приобретаю много топлива, согласен честно за него рассчитываться с уплатой налогов. Скрываться за спины пенсионеров и людей, у которых авто дежурное средство передвижения не хочу.
есть плюсы и есть минусы.
-на сегодняшний момент цены на бензин нереально завышены.Хотя вроде и нефть добываем и вообще в стране денег хватает........
-транспортный налог также очень большой......Я не думаю, что легковая аудюшка с довольно напористым нравом наносит окружающей среде и дорогам больший вред.................
Из налога на богатых хотят сделать налог на бедных. Леша Севалтьянов котается на своей красной спортивной машинке летом, накатывает тысяч 5 километров и платит за нее налог тысячь сорок, а поменяют закон и будет платить копейки. Полностью уходить от транспортного налога нельзя, он всеравно должен начинатся с определенного количества лошадиных сил.