Новости партнеров
АвтоМир / Новости
23.06.2010 12:37|ПсковКомментариев: 49
Через пять лет иномарки могут полностью вытеснить «Жигули». Последние несколько лет российский автопарк растет исключительно за счет автомобилей зарубежных брендов. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет иномарки к 2015 году займут больше половины автопарка нашей страны...
Комментарии 49
23.06.2010 13:44
Далой консервные банки! Далой Жигули!
0
23.06.2010 14:39
Парни, не ругайтесь: лучше уж в "Лохане" ездить, чем под ржавым "Тазиком" лежать.

Если нет у тебя жены,
Не горюй и купи "Жигули"...
0
23.06.2010 14:45
а Вы знаете сколько стоят зап.части на хрено лохан?
фонарь задний 5500р.,
капот 15000р.
стекло лобовое 10000р.
ступичный подшипник 2500р.
Вопрос знатокам: Зачем такое хрено лохан?... хотя лох на хрено лохане в самый раз.
0
Кац 23.06.2010 14:46
одной "Феррари" посчастливилось стать банкой "Хайнекен"...Ладе не повезло-из неё получились только два гвоздя...
0
23.06.2010 14:54
ДЛЯ 23.06.2010 13:52 под ржавым "Тазиком" лежать. А почему ржавым? У Логанов через 2-3 года проявляеться не меньше ржвачины чем у жигулей. А если сравнивать как Вы говорити лохан-новый и жигули -с годами, то это не сравнение!
0
23.06.2010 15:00
Нахрена лоху хрено лохан? :))))))
0
Для 23.06.2010 14:45 23.06.2010 15:40
Капот на Лохан стоит 7500
Стекло 3500
Подшипник 1300
Либо тебя кто то дурит либо ты дурак
0
23.06.2010 16:07
Ребята Лоханы ржавеют также как и наши тазы, один хрен и то и то гуано))
0
для 15:40 23.06.2010 16:20
Подскажите, где купить по этим ценам всю эту хрень?
0
для 16:20 23.06.2010 16:28
сходить на разборку
0
23.06.2010 16:37
Могу подтвердить,мой бывший лохан через 90 тысяч годился только в утиль,отдал на запчасти.
0
23.06.2010 16:40
КАк бы вы не спорили ребяки,а запчасти лохана в любом случае в 2-3 раза дороже ваза.
0
23.06.2010 16:40
а кто считал сколько тратил сил,времени и денег на долбанный русский автором ? а сколько раз подводило вазовское дерьмо ? я хочу ездить в комфортом, в безопасном надежном автомобиле .. жигули имеют нас, но никак не наоборот ))
0
23.06.2010 16:41
немцыяпонцы .. все остальное дерьмо и не стоит рассматривать как авто
0
23.06.2010 16:56
А мой лохан проехал 170 тыс, и еще столько же смогет...
И это все пиз....ж что он ржавеет... Следить нужно за любой машиной....
0
23.06.2010 17:15
Я тоже логановод, машине 5 лет - ни признака ржавчины. Ездить надо уметь и заботиться о машине. А запчасти дороже, чем в жиге, вот только как-то ничего не ломается. Так что балдейте жигулятники, спорить с вами, ничего не знающими о нормальных машинах бесполезно.
0
Старый 23.06.2010 17:23
По нашим дорогам лучшая машина это Беларусь (трактор) или на крайняк Белаз (карьерный самосвал) остальное будь то таз лохан или быдлумер только до ларька за пивом доехать да телку снять!
0
Твою мать!!! 23.06.2010 17:34
Я когда пересел с классики на самару - думал, что это верх счастья (давно это было). А сейчас, поездив на иномарках, скажу одно - ппц нашему автопрому будет в течение 5 лет (полный!!!) Как его за уши не тяни, какие тока выкрутасы не придумывай типа утилизации старых авто или прямых бюджетных вливаний наших с вами налогов. Говно оно и есть говно. Классный анекдот есть на эту тему про Автоваз - "я же говорил, что место проклято"!!!
0
##### 23.06.2010 18:08
По нашим дорогам ваз самая лучшая тачка,Так что не.уй пи...ть насчёт гомна!!!
0
23.06.2010 22:35
Для - #####
23.06.2010 18:08

Да Ваз полное гавно по нашим дорогам,мой друг за 7000 тысяч км на шахе 2 раза шаровые менял ,у Меня тойота 1998 г,в 300 тыс КМ !!!! Шаровые родные еще стоят !!!
0
24.06.2010 08:13
Для 23.06.2010 18:08
Какого года шаха? их уже как лет 5 сняли с производства, а если смотреть глубже так Тольяти произвоство шахи в 2002 году передало ижевску!
Насчет шаровых твоих на тайоту типа 300 тысяч прошли? ты это девкам говори, )))))))))))))))))).
0
24.06.2010 08:20
Да что там и говорить, тазам не сравниться с иномарками ни по качеству сборки, ни по комфорту, ни по скоростным критериям. Я вижу всего одно достоинство нашего горячелюбимого тазпрома - доступные запчасти (и то много подделок). Еще один бич нашего ТАЗа - это устаревшие еще 10-20 лет назад технологии машиностроения... Хотя ИМХО этот завод всегда использовался для отмывания денежных средств, так что технологический прогресс хозяевам не на руку.
0
24.06.2010 09:16
скорее бы уж автоваз загнулся... может пошлины такие драть не будут за нормальные машины.
вон в Белоруссии автоваза нет и там машины стоят более по-человечески
0
24.06.2010 11:15
нет жигули в обиду не дадим,будем покупать и ездить,это все таки самый доступный а/м,за 180 тыс.руб новая машина.
какую еще новую можно за такие деньги купить?
0
24.06.2010 11:17
180 т.р минус 50 т.р. за утиль итого 130 т.р
дешево и сердито.
0
24.06.2010 11:47
ломаются все машины которые ездят, чаще или реже зависит от того как ездят, а вот ремонтировать и содержать ВАЗ на среднюю псковскую зар.плату не в пример дешевле. Хотя за понты многие готовы отдать последнюю рубашку, но однако счастье в жизни не в этом. Машина все таки это средство передвижения.
0
24.06.2010 11:52
вот вот,именно понты. покупают десятилетние БЕХИ, и думают ,что они пупы земли.
0
24.06.2010 11:56
всем хочется быть "крутыми", и зачастую владельцы импортного автохлама бывают быдловато нагловатые.
0
24.06.2010 16:06
"а кто считал сколько тратил сил,времени и денег на долбанный русский автором ? а сколько раз подводило вазовское дерьмо ?"
- регулярно за ним следить, не дожидаясь поломки не пробовали? 2 годабыл доволен своей четверой - не подводила, 3 года доволен своей 111 - не подводила. Комфорт - это да. Но кому комфорт - покупайте Камри за лям. И меняйте ремень ГРМ в сборе с роликами 10000 без стоимости работ.
0
24.06.2010 16:10
"Да что там и говорить, тазам не сравниться с иномарками ... ни по скоростным критериям."
- любая десятка сделает любую соизмеримую по цене иномарку легко
0
25.06.2010 08:32
Десятка на скорости управляется хуже, чем тот же эскорт 93 года. Да и страшно в ней на скоростях больше 120км/ч, шумная она...
0
25.06.2010 10:37
о чем разговор-да иномарка комфортнее, по надёжнее-но ВАЗ для нас, простых людей более доступнее!
Если следить за ВАЗ-ом он будет служить долгие годы, а дебилы которые обсирают отеч.автопром , это те люди которые хотят просто тупо кататься не заглядывая под капот.

Народ- классика это рабочая лошадка! на иномарку дорогую вы положите мешок картошки??? иль в лес по ухабам??? вот и оно...........так что молчите кто обсирает ваз.
ВАЗ -живет и будет еще долго жить!
0
25.06.2010 11:03
классика это рабочая лошадка! +1
0
25.06.2010 12:32
да,конечно,в иномарке больше комфорта, плюс подушки безопасности и всё такое, но я свой "девятос" просто обожаю :)))
Согласна с тем,что за любой машиной нужен соответствующий уход, это точно )))
0
Любитель 25.06.2010 12:42
А я люблю свою "шестёрочку". И скорости 90 км/ч на трассе мне вполне хватает - никогда никуда не опаздывал. И не подводила никогда...
А кто торопится и ездит быстрее, тому я дорогу уступлю. Мне не в лом.
Удачи на дорогах всем, камрады! :-)
0
Кац 25.06.2010 15:43
Как можно любить "изделие", которое убивает тебя и твоих пассажиров при ЛЮБОМ раскладе в аварии? Лучше посмотрите ролики из программы TOP GEAR про рашн автопром)))
0
Медвед 25.06.2010 15:50
я все слышу
0
25.06.2010 15:58
Скоро автоваз сделает каробку автомат ,сколько будет стоить ваз даже стращно подумать !но его будут брать !потому что Путин сказал что автоваз это БРЕНД !!!
Путин сказал....после чего сел на мерседес и торжественно уехал... (c)
0
водитель 26.06.2010 17:30
Уважаемые! Лично мое мнение таково- "По доходам и расходы",т.е.есть деньги ,купи хорошую новую авто.Мало денег,тогда покупай соответствующую.Но учти,что "иномарка" сделанная в России,это не то,о чем ты нафантазировал.Работать нужно больше и лучше ибо запчасти во много раз дороже чем на ВАЗ.И поломки столькоже часты,хотя бы из-за дорог.
0
30.06.2010 08:50
На лошади верхом ..., и ни какая ржавчина не мучает.
0
30.06.2010 10:59
Кажется, Россия стновится страной падальщиков. Ничего не умеем делать сам, только перерабатываем чужие отбросы. Печально.
Господа владельцы хороших иномарок, скажите, а вы что-нибудь производите? Тороговля, ремонты - не в счет. Что-нибудь своё, нужное и новое. Вот Китай смог, зараза, а мы - нет.
0
30.06.2010 12:31
У нас напыжатся, надуются как пузырь, считают себя центром вселенной, а на самом деле обыкновенный торгаш-спекулянт, но кричит я работаю, работаю, горы ворочают. Или другой вариант, но признаки те же, перекладывают бумажки со стола на стол, придумывают новые бумажки в итоге бумажка бумажку погоняет, но пот со лба ручьем течет, важность распирает. Ну а высший цвет нашего общества это директора и хозяева предприятий у этих все подчиненные бездельники и тунеядцы, все дармоеды ничего не делают (поэтому получают копейки и чтобы не делали все равно плохо) только руководитель в поте лица один работает, работает, а на деле работы то и нет одно разграбление и уничтожение, одним словом паразитирование на больной России матушке.
0
30.06.2010 13:10
Когда итальянцы поставили нам завод Фиат, его продукцию по месту выпуска назвали "Жигули". Однако это название созвучно итальянскому слову "жигало" (тот который за деньги с дамами). Европейцы смеялись. Поэтому экспортный вариант "жигулей" (был и такой)именовался "советским фиатом".
0
миша 30.06.2010 14:14
Логан на порядок надёжнее и лучше ВАЗА. Это для меня аксиома. А вот то, что стоит он и запчасти на него подороже - так это не вина машины, а наших уё..ков руководитлей! В Румынии тоже выпускают Логан под маркой Дачия, так там он стоит в среднем на 1500 евро меньше, чем в России!!!! Мы что - самые богатые? Или Логан - для миллиардеров как Бентли? А цены на бензин в России???
Кто-то выше привёл в пример Белоруссию: там нет своего АВТОТАЗА (и слава Богу), нефть у НАС ПОКУПАЮТ, уровень жизни ниже, КАПИТАЛИЗМ НЕ СТРОЯТ, а на машинах все ездят и стоят б/у иномарки дешевле чем у нас!Так может хватит изобретать велосипед?
0
Для 30.06.2010 13:10 30.06.2010 14:35
Не "советскмй фиат", а ЛАДА. Остальное - правда.
0
предыдущим 30.06.2010 15:41
Месяц как вернулся из Благовещенска ( как обычно, ездил в отпуск),так вот:начали покупать ВАЗы, раньше этого не было в принципе.Правда, в основном НИВЫ, все таки программа утиля и льготного кредитования срабатывает.Правительство еще поднимет таможенные пошлины и все! Страна у нас не очень свободная, в ВТО никто не хочет.Кстати, заезжал и в Китай, ездят на 2 категориях транспорта-мини-грузовики( китайские) и очень приличные японки и китайские тачки, готовьтесь к Китайскому авт опрому!
0
30.06.2010 15:41
миша
30.06.2010 14:14Вы не правы если в Белоруссии нет своего АВТОТАЗА, то они и ездят на машинах других стран, но если есть в Белоруссии свой завод по изготовлению тракторов, значит вся Белоруссия трудится именно на собственных тракторах и по качеству они не уступают иностранным. Стремится надо к качеству и комфорту, а не сидеть опустив руки и ждать когда все рухнет. На холяву желаем все иметь. Нет. Надо трудится. А без развития собственного автопрома Россия сделает шаг назад, а не в перед. От чего потом будем отказываться? От электричества может? Слабость России и заключается в бездействии и нежелании решать существующие проблемы, проще отказаться и в кусты, но так бесконечно длится не может, когда то настанет час расплаты за все глупости. Мы уже сейчас платим за прошлые ошибки. Не надо усугублять ситуацию, а вот спросить у ответственных лиц надо.
0
04.07.2010 12:24
Русские машины держаться только из за отсутствия нормальных автосервисов и подготовленных специалистов, даже в "крутых" автосервисах работают такие увальни что плакать хочется... Зато наши тазики с помощью лома и кувалды чинят на ура!!! Но вот почему то иномарки так не чинятся... и ходят они вокруг и гадают на кофейной гуще...
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.