Новости партнеров
ПЛН 10 лет
22.07.2010 17:04|ПсковКомментариев: 13
И.о. председателя Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова призналась, что основной источник информации для нее – Интернет-СМИ.  Поскольку именно они наиболее эффективны как с точки зрения получения информации, так и с точки зрения ее распространения...
Комментарии 13
Гарпия 22.07.2010 19:22
А вот и ошибаетесь уважаемая Ульяна. По данным Фонда общественного мнения, среди всех горожан интернет пока на четвертом месте (28%), первые три - за ТВ, прессой и информацией, получаемой от родственников и друзей. И это только среди горожан. А если к этому добавить сельское население, то доля интернета упадет гораздо сильнее. Конечно за инетом будущее - но пока, далекое. Поэтому, информация, распространяемая через интерент СМИ доходит только до маленькой части населения Псковской области. Вдобавок Псковская область по интернет проникновениею находится на 63 месте.
0
22.07.2010 19:27
ПЛН-ки, вы конечно активно пиаритесь, но почему же не пишете, что в составе ваших счетчиков сидят случайные посетители из Москвы, Питера, Екатеринбурга и других регионов. вот эти регионы вас и читают, ну а пскопские занимают очень скромненькую долю от ваших читателей. Выложите статистику по регионам России и все станет ясно и о влиятельности, и о эффективности вашего ресурса для рекламодателей
0
Другие псковские СМИ 22.07.2010 19:39
А вот что пишет самый известный маркетолог в Росси Михаил Дымшиц:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА (на 2009-2010 годы, Россия)
При проведении рекламной кампании в конкретном населенном пункте наиболее экономически эффективным видом рекламы является наружная реклама, затем пресса и радио. Не существует маркетинговых задач, при которых при проведении местной рекламной кампании была бы необходимость использовать телевидение.

При проведении федеральной рекламной кампании наиболее экономически эффективным является использование еженедельной прессы и радио; при наличии лишних денег может быть использовано телевидение. Использование наружной рекламы при проведении федеральной рекламной кампании экономически необоснованно.

Любые целенаправленные действия по рекламированию товаров повседневного спроса и одежды в Интернете бесполезны. Для книг, туризма и технических товаров Интернет является не местом рекламирования, а местом продажи и в этом качестве его эффективность определяется «шириной дистрибуции» (для Интернета: количеством площадок, предлагающий данный бренд, и временем ожидания покупки).

Распространение любых рекламных материалов в секторе b2b целесообразно только с помощью технологий почтового директ-маркетинга и контекстной рекламы в поисковых системах Интернета.

0
правильно 22.07.2010 19:46
Ув. Ульяна Батьковна! Мы за тебя! Молодец!!!
0
потешьте самолюбие, делаем новости, 10 лет:) 22.07.2010 19:57
помимо небольшого процента пользователей от числа населения, помимо внешних заходов, необходимо понимать структуру пользования интернетом. Подавляющее большинство - трэш, приколы, порнуха и сети (в контакте, одноклассники). Доля тех, кто пользуется интернетом как источником информации или как инструментом для формирования собственной позиции - ничтожна.
Яркий пример этому - псковские сайты с линейками ссылок на федеральную желтуху про убийства, моду, терракты, собчак, сектреты зевания (см.чуть ниже).
Считать заходы на плн и паи целенаправленным влиянием на общество - по меньшей мере - глупо (паи это прекрасно показало, введя простейшую регистрацию)
0
предыдущему 22.07.2010 20:11
на паи не ссылайся, этот отстой уже самослился в каналью, ыы
0
22.07.2010 20:54
А что же ПЛН не сравнивает себя с АиФ? псковский ресурс давно обогнал по посещаемости все псковские сми ресурсы?
0
22.07.2010 22:19
газеты - пережиток прошлого. Они конечно останутся но свою работу на 50 - 60 % строят на информагентствах.
0
для 20:54 23.07.2010 00:41
Все знают, что Алименты и Факты мухлюют со статистикой.
0
23.07.2010 01:35
В данном случае слово "эффективные" означает просто-напросто "быстрые". В Пскове всего два информагенства, о какой эффективности Интернет-СМИ тут можно говорить.
0
для 0:41 23.07.2010 09:40
Если Аиф мухлюет со статистикой, тогда приведите примеры. в отличие от ПЛН их статистика на лайвинтренете открыта. Когда откроете свою, тогда и будем говорить, кто честнее
0
23.07.2010 10:34
Интернет СМИ интересны в первую очередь за счёт интерактивности. Здесь сложнее врать — ведь любой может в комментариях носом в эту ложь ткнуть. Собственно поэтому власть взялась всеми силами этот оплот свободы слова душить. И, что печально, у них это хорошо получается.
0
23.07.2010 11:51
во вторую очередь за счет оперативности.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.