Новости партнеров
Политика
24.08.2010 15:46|ПсковКомментариев: 3
Новый глава администрации Пскова, согласно Уставу города, будет избран по конкурсу. В ближайшие дни начнет свою работу конкурсная комиссия, которая займется подготовкой к конкурсу на замещение должности главы администрации города, в частности, приемом документов от желающих занять этот ответственный пост...
Комментарии 3
ПОЖИЛОЙ СКРОМНЫЙ ПСКОВИЧ 24.08.2010 18:26
Люди! Кака комиссия, пыль в глаза!

Уже давно решено!

И.О. ситименеджер Петр Слепченко уже в пршедшем времени пообещал золотые горы псковичам. Послушайте, что он промолвил:

" Петр Слепченко отметил, что с одной стороны поступившее ему предложение Турчака – в будущем стать главой администрации Пскова - это честь, но в то же время и большая ответственность, потому что сложно приходить к управлению на таком этапе, когда город находится на подъеме, важно сохранить эту динамику и нарастить ее. «Хоть у меня и нет опыта руководства городским хозяйством, но мне удалось глубоко погрузиться в проблемы Пскова и региона. Надеюсь, что симбиоз между городской и областной администрацией позволит мне в короткие строки вписаться в руководство. Задача, поставленная губернатором – сделать Псков образцовой столицей региона - будет выполнена», - сказал он.

Вот вам и комиссия по назначению - Слепченко УЖЕ НАЗНАЧЕН!

КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ ЭТО БУТАФОРИЯ

О чем говорит Петр: "...сложно приходить к управлению на таком этапе, когда город находится на подъеме, важно сохранить эту динамику и нарастить ее".

Люди!
Где ВЫ видите динамику и подъем!
Приведите Петра и Яна в свои дворы и пусть они походят по РАЗДОЛБАННЫМ внутридворовым дорогам.
0
25.08.2010 03:41
Для порядку! А так уже все решено. Бумаги и времени только чинуши больше потратят, лучше бы делом занимались идворы в порядок приводили, ноги переломать можно!
0
26.08.2010 03:06