Заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов Леонид Кострица попал в ДТП. Как сообщил корреспонденту Псковской Ленты Новостей Леонид Кострица, авария произошла утром 14 сентября на Ольгинском мосту в Пскове...
я тоже видела) повреждения минимальные - могли бы и так разъехаться, вместо того, чтобы создавать пробку на мосту - стояли на второй полосе, всем приходилось по встречке объезжать
ОООшных водителей уже давно пора на таран брать. Обнаглели, суки.
Несколько часов назад один скот на машине с номером о773оо пытался справа меня выпихнуть на встречку. Ну пропустил , так он сам на встречку выперся через двойную сплошную и попёр по полосе для поворота налево прямо, подрезая другие машины. Самое любопытное то, что всё это видел мент. Но даже не дёрнулся остановить нарушившего ПДД водителя.
Вот фотка его "манёвров" - s48.radikal.ru/i119/1009/45/532bb06572ca.jpg
Там и ГИБДДшная машинка хорошо видна.
Какой все же народ противный.Жуть!
Сидит чиновник работает в кабинете - ох!ах!бездельники!
Поедет чиновник на обьект - ух!разЪезжают ,раскатывают.
Ну никак не угодишь! Господа любители покритиковать
Вам совет- уймитесь,займитесь своими делами,не суйте свой длинный Нос туда в чем вы некомпитентны.
Я что-то не пойму. За какие это заслуги чиновников, депутатов и прочих небожителей, на работу привозят и отвозят на служебных авто? За какие это заслуги, я, рядовой налогоплательщик, должен оплачивать Кострице поездки на иномарке? Пусть ездит на работу на личном транспорте, как это делают сотни псковичей. Считаю, что надо запретить подвоз и отвоз чиновников за бюджетные деньги. Ножками, господа, ножками.
Давно пора разобраться почему в Пскове полно крутых тачек с номерами серии о-оо,эти номера должны выдаваться машинам ,принадлежащим органам власти.Сколько стоит такой номер частнику,хочу такой же. Предлагаю размещать фото тачек с такими номерами,а ГИБДД пусть дает обьяснения.
Очень умиляет, что оставшуюся часть пути до работы он прошел пешком. Поистине героический поступок. Хотя печально, что человек попал в аварию,
но по счастью все обошлось.
Номера О***ОО выдаются администрации и приближенным, чтоб сотрудники ГИБДД не ломали голову и не запоминали кучу серий, которые просто вредно останавливать для своего служебного положения. В крупных городах приближенных много, и поэтому сотрудникам ГИБДД приходиться гораздо сложнее. Закрепление определенных серий и сочетаний цифр номеров за физическими и юридическими лицами - запрещено, и следовательно, показывает всем социальный статус владельца. Как незаконная мигалка на крыше. Необязательность законов для властьимущих начинается с мелочей.
Очень водители серии О***ОО нагло себя ведут и ГИБДД закрывает глаза или отворачивается. Ехал с дочерью по Рижскому Хюндай О007ОО тоже видно спешил на работу своего босса доставить, а остальные пропускали пешеходов...ГИБДДэшник все видел и ноль эмоций. Я снимал все на видео о переслал с уведомлеием в гор ГИБДД...тишина!
BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена - Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто - немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху). По общепринятой ошибке это - стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии (информация о расшифровке эмблемы взята из передачи о BMW на канале National Geographic. Дата выхода передачи в эфир - осень 2008 года).
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.
1994 - Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.
BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена - Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто - немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху). По общепринятой ошибке это - стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии (информация о расшифровке эмблемы взята из передачи о BMW на канале National Geographic. Дата выхода передачи в эфир - осень 2008 года).
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.