Какой-то маразм творится: старый асфальт срезают, дробят и обратно кладут и катком тромбуют!
Мало того, что пробки огромные, так качество дороги просто ни в какие ворота!
Да, покрытие было плохое, надо ремонтировать...
Я сама проезжала там на прошлой неделе, и не могла понять что дорожники там делают:)))какой-то ужас!!!асфальт жесть, кому это надо???или деньги государственные решили отмыть????
НАНОтехнологии в действии. Вчера в дождь и в снег там клали "асфальт". А это верная примета - у дорожников в следующем году будут деньги на ремонт сделанного нынче.
Правильно что эту тему подняли. Проезжал в выходные - возмущению нет предела.
Делают конкретную залипуху. Трасса федеральная , въезд в город - неужели властям все равно.
счас снежок припадет и вуаля! чтото видно а что то не разберешь
а бабки освоены! и в полном обьеме. тупой отмыв. а весной ...
ну там уже новый год - новые прожекты а то что сделано по осени и сколько проплачено никто и не вспомнит. зарывают бабки в зиму.
Тоже был возмущён качеством покрытия... Но потом рассказали, что это только подушка, а поверху еще положат новый асфальт.
НО!
1. Почему это делают в такую погоду? Вчера там проезжал в сильный дождь/снег, а работа кипела. Неужели такое допускается этой "новейшей технологией"?
2. Тямша, Палкино и прочие вынуждены стоять часами в этой пробке, т.к. Маргелова тоже перекрыли на ремонт.
На дорожников надо в суд подавать! Почему не регулируется движение? В субботу две аварии из-за этих работ видели собственными глазами, а потом еще и машина в кювете! А про качество работ давайте лучше помолчим: посмотрите, что творится с асфальтом на площади Ленина, которую утюжат по нескольку раз в год. Колейность жуткая плюс все тротуары и остановки развалилились, арматура везде торчит!
не в коем случае не поддерживаю ситуацию.... но... машина в кювет улетела наверно не потому, что в пробке стояла, а потому что кто-то на этой машине решил быстренько пробку объехать!
Да, похоже на американскую технологию, но это не оно:
1. в данном случае имеет место быть полное её нарушение (ночные заморозки)
2. не применяют её в России, за редким исключением, т.к. она подразумевает экономию средств при строительстве дороги до 50%-70% от существующих методов, это никому не надо, так больше денег закопать можно.....
кому интересно, описание как должно быть, здесь:
ecoroads.ru
Технологии такие действительно есть:
- восстановления а/б покрытия материал от срезки + битумная эмульсия + щебень, но в Неёлово по моему ничего не добавляют...
- восстановления основания дорожной одежды, но тоже на эту технологию не похоже...
ещё из прелестей температуа и влажность воздуха, снег и дождь, неотрегулированное движение, нетронутый водоовод от дороги!!!
Вот вам и питерские!!! Псковские лучше бы сделали!!!
Может, в конечном итоге, эту дорогу и сделают нормальной. Но почему примерно 1 км., который начали делать ещё 3 недели назад (от Моглинского переезда) брошен недоделанным, причем в состоянии в 10 раз более хреновом, чем ДО РЕМОНТА, а работа ведётся теперь уже в Уграде? Потоки не регулируются, на НОВОМ покрытии ямы и бугры такие, что на низких машинах бамперы отрывает, ГИБДД словно не видит проблемы, знаков нет, ночью ни одного фонаря, куча аварий, народ прёт по целине и встречке.... Цензурные слова на этом кончились....