7 ноября собралась в Питер. Заранее купила билет на фирменный дизель-электропоезд, наивно как оказалась, полагая, что раз есть билет - то и место в вагоне будет. Приехала за час до отправления - очередь на посадку в поезд стояла уже до остановки...
Всем, кто ехал на том поезде надо подать иск к псковскому отделению ЖД, тут явно просматривается мошенничество и нарушение правил перевозки пассажиров. Пожалуйста. только не молчите иначе гарантировано, что так останется навсегда.И еще, мне тоже приходилось ездить на этом поезде, и удивили неудобные кресла, жесткие, сидеть на них почти 5 часов очень утомительно, как будто специально придумали эти диванчики для пытки, изуверы какие-то. В пПитере приходилось ездить на электричках в Выборг (3 часа) и сиденья там мягкие, как и положено для электричек дальнего следования.
Кули делать жить такая с голодухи в скабрьстане помирать?
за 20 штук и то проблема работу найти
все трудаспасобные и малодеж - все туда
а отутда турчаки и слепченки взамен.
На Вашу жалобу сообщаю,что Вы просто с жиру беситесь!В поезд ей не влезь! Не баре,могла бы и постоять.А билеты назад не примем! Сами виноваты,что купили!
С уважением-Вася Пупкин
Весной мы купили билеты на этот поезд. Мужу 73 года простоял все 5 часов, ни кто не уступил место хоть немного посидеть. С тех пор вынуждены ездить на маршрутках. А что думают по этому поводу руководетели этого поезда??? Считают нас за быдло!!
на этой электричке и моя свекровь вчера в Питер уехала,стояла с внучкой до конца в тамбуре,им сказали, что раньше было 8 вагонов а теперь-4,но в позапрошл. году с дочкой та же история была ехали стоя до конечной,что интересно цена билета из Пскова дороже намного и льгот для школьников и студентов нет,а из Питера хоть школьники по льготной цене ездят.Думаю молчать не надо,всем хоть раз прийдётся проехать на этой электр.уверяю-больше не захочется...
А что думают по этому поводу руководетели этого поезда???
...Этот поезд в огне, И нам не на что больше жать. Этот поезд в огне, И нам некуда больше бежать.
я чаще стала ездить на ночном великолукском, билет всего 230 руб в сидячем, до Питера поспать можно, с утра на работу сразу, билеты все с "местом". удобно
Это что. Нам кассы однажды продали билет на этот поезд, а он оказывается в этот день не ходил ))). Этот поезд считается электричкой , а на электричку места не продаются )))
А сколько стоит билет на эту электричку,может по цене и удовольствие?Действительно,а почему не ездить великолукским,билеты не дорогие,место гарантировано.Да и автобусов сколько ходит,маршруток-проблем нет.Ну а электричка,я так поняла,это альтернатива для тех,кто готов на халяву потерпеть.
уРОДЫ хоть бы теплушку прицепили...
многие не смогли уехать и опоздали на работу
великалуцкий поздно приходит
а на зароботки к восьми утра надо к станку
спецально *@@#и поезд к 7 в питер не делают
а то полпскова ломанется...
некому будет за пять тыщ батрачить на пскопских царьков.
Ехал на этом поезде по весне из Питера. В будний день. Народу было сравнительно немного. Но ближе к Пскову многие уже стояли. Поскольку мест не хватало. Я сидел, но назвать эту поедку комфортной нельзя. Действительно, какой-то изувер придумал чрезвычайно неудобные сиденья. Все тело затекает. Устроится удобно невозможно. Колодка для организма. Видимо, РЖД сделала поезд по принципу дешево, но сердито.
Полезно Турчаку на этом псковском "сапсане" проехаться. Удивить изнеженное тело. Тогда он узнает, как действительно живет простой псковский народ.
Это не электричка! На электричке невозможно определить кол-во пассажиров, потому что она часто останавливается на многочисленных остановках, народ входит-выходит, а на Плескове всего ОДНА остановка, и колво пассажиров * &$летов можно просчитать! Было бы разумно, если после того, как кончились сидячие места по желанию пассажира продавать "стоячие" билеты по половинной цене. И их кол-во должно быть ограничено! Налицо мошенничество и необоснованное обогащение. В прокуратуру! Доказать преступный умысел несложно, во-первых выдача поезда дальнего следования за пригородный.
Ехала на этом поезде летом из Пскова в Санкт-Петербург. В момент посадки пассажиры брали его штурмом. Это был какой то АД! Пожилому человеку стало плохо с сердцем, думали, что до скорой не доживет, т.к. скорая помощь приехала только через 60!!! минут после вызова. Откачивали человека всем поездом...страшно, господа..
Пригородный поезд — железнодорожный состав для выполнения пригородных перевозок по железной дороге. Как правило, пригородный поезд останавливается на всех остановочных пунктах на маршруте, имеющих пассажирскую платформу. Длина маршрута пригородного поезда, как правило, не превышает 150 км. Посредством согласований пригородные поезда выполняют роль «сетеобразующего» транспорта, позволяющего с гарантированными пересадками переехать от пункта А в пункт Б.(Википедия)
Несколько раз ездила этой электричкой в Питер.Во-первых,было извещение,что можно за 7 дней купить на этот поезд билеты предварительно.Удалось купить только один раз,в остальные 3 раза кассирши отказывалиь продавать,мотивируя 1)мы уже закрываемся,2)а вдруг в этот день электричка не пойдет?,3)а вдруг вы передумаете и принесете билет сдавать? Ерунда какая-то.Перед отправлением поезда в кассу очередь немалая!И действительно удовольствия от поездки не было никакого-поезд берешь штурмом;хорошо если успеешь место ухватить у окна,то можно подремать,а так сидишь как на насесте,кресла очень неудобные!! Я категорически отказалась от услуг этого дизель-поезда,и теперь езжу только маршруткой ! Действительно удобно,комфортно,быстро.
это сознательная уловка, ведь вы никуда не выходите и не имеют права продавать билеты до и после промежуточной станции, а обязаны дать один на всю поездку. Даже если вы едите на обычной электричке в Питере, несколько билетов (до промежуточных станций)вам не выдают, а один.
Для 9.35 что значит"Питер не резиновый"?Псков резиновый-питерцы,москвичи накупили земли,дачи,с их зарпл.а наши чем хуже,если к врачам сьездить надо или даже шмоток накупить,продуктов,у нас же всё дороже!
Три раза просто не мог утром купить билеты в Петербурге на этот мегапоезд - на Балтийском вокзале бешеная давка, пенсионеры натурально дерутся в очереди. Уходят почти одновременно псковский и гдовский поезда, а для пущего удобства пассажиров все автоматические кассы на это время отключают - пожалте только к сонным кассиршам.
Кстати, и скоростная электричка до Луги несравнимо комфортнее псковского кагбе сапсана
Ехала на этом поезде 30 октября, народу при посадке было не очень много, сели все, по пути народ набрался, но все равно все сидели. Но и вагонов было 8. По поводу цены - до Питера 426,50руб., так что на Великолукском даже получается дешевле.
Вот народ и расслабился, с августа были по воскресеньям сдвоенные 8-вагонные рейсы. А тут 7 ноября после больших праздников на тебе 4 вагона вместо восьми! И никто за беспредел не ответит!
Да кто вообще заставляет ездить на этом русском чуде? Отправление что из Питера, что из Пскова крайне неудобное, рассчитано явно на питерских дачников. Цена - как на маршрутке и почти вдвое выше, чем на великолукском. Я два года отъездил в Питер на работу и обходился без этого чаморного поезда. Забейте на него, скобари, нехай блокадники катаются.
на маршрутки до Питера надо бронировать места за 2 недели. Один рейс 17 мест,и всего две фирмы работают. После праздников и выходных до питера не добраться это точно.
Время хорошее, мне в Питер надо приехать, чтоб вечером перед работой отдохнуть дома ,но поезд это просто ппц, как услышал даже пробовать не стал на таком ездить ,счас зима, маршрутки сыкотно, великолукский поздно ночью ,и утром сразу на работу, ппц, я лично вообще думал ,когда пускали этот поезд ,будут мягкие сиденья ,как в сидячем вагоне, а то в великолукском мест не хватает, а тут на тебе ,этож надо было таким идиотом быть чтоб такое пустить, а на маршрутках ,так по лету было вообще не доехать до 6 часов в дороге ,так как после Луги уже в пробках стоишь ,мучение 300 км, а такой дурдом ,вот и сразу видишь что уважения к Пскову ,не город это для них ,и не люди там живут
Был я 7-го на вокзале. такое впечатление , что здесь СПб. и ехать до Петергофа. Конечно меня удивило, что очень много стояло в тамбурах. Ехала одна молодежь - все на учебу. По поводу признания поезда пригородный или нет. Если поезд выезжает за пределы области значит это межгород, но опять же статус самого поезда - по виду то это дизельэлектропоезд. ну электрички ездят во всех регионах и между регионами. Считаются они пригородными. ну пригород так пригород. вопрос в другом. 70го ноября было всего 4 ! вагона. Жалобы нужно писать в РЖД в МОскву. а не в Питерский филиал или тем более Псковское отделение РЖД. Что бы сдавались билеты в кассы я не видел. люди и при мне садились и при мне поезд же ушел. Ажиотажа не было. Мошеничества как тут пишут тоже нет. Никто не планировал продавать больше билетов. просто допустили халоатност в работе сами кассиры или их руководство т.к. должна быть организована продажа билетов по установленному количеству мест. Но как я видел у людей было очень много сумок и не по одной. И эти сумки конечно заняли проход. НО РЖД нужно решать проблему путем увеличения вместимости. предлагать людям ехать от Пскова до Питера стоя - мягко говоря издевательство.
На самом деле РЖД не решило проблемы сообщения между Псковом и Питером. Раньше ходило больше поездов и все места были востребованы. Сейчас мало того, что пригородное сообщение до Луги из Пскова не удобное ввиду очень малого количества составов (ну пустили бы 3 состава по 4 вагона), так бы люди дальше на электричке ехали так и новый " медленнобегущий САПСАН" проблемы сообщения Псков-Санкт-Петербург не решил. РЖД развитию жд Псковской области внимания уделяет столько сколько государь обычному козлу. Нету до псковичей никому дела. Двухпутку вести не нужно. Электрофикацию вести не нужно. сообщение до мегаполиса налаживать не нужно. Ничего не нужно. Все деньги в СОЧИ и САПСАНЫ. Так что письма нужно писать, как Якунину так и выше. Ну слабо Путину проехаться на таком "САПСАНЕ" как предложен Псковичам? Думаю впечатлений было бы больше чем от спортивного автомобиля. Пошел бы на вокзальчик купил бы билетик , выстоял стоя до Питера, глядишь и решение родилось бы в дороге. А чтоб решение лучше рождалось можно Якунину дать 2 раза так проехаться. Вообщем у кого наболело пишите выше.
На этом дизеле порядка не было никогда! Цена билета не соответствовала сервису даже при торжественном запуске! Проехали на этом "чуде света" пару раз в самом начале и поняли, что нам с этим лохотроном не по пути! Теперь ездим на маршрутках, но количество мест на них ограничено, за 7 дней мест уже не было, хотя раньше, чем за 7 дней, не записывают в принципе. Ловили автобусы.
Вопрос: почему(кто-то не дает добро или сами не хотят или не могут) не зарабатывает деньги автоколонна или частные автоперевозчики, ведь, пока у нас такой ненавязчивый ж/д сервис, пусти хоть 30 двухэтажных автобусов в СПб и обратно, будет аншлаг, а если сделать небольшую скидку студентам, школьникам и пенсионерам, то аншлаг будет вечным, а не только по выходным и празникам??????????! ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже езжу великолукском, но и там сиденья-ужас! А маршрутки-не вариант зимой. Я и летом была в шоке от этих лётчиков-за 3 часа долетали! Седых волос прибавилось-хорошо мелирование спасает!!!!
Да, да ждите "сапсана" этот скоростник не расчитан на наши дороги, туда может быть прокатит, а вот обратно как бы беды не было, для этих поездов за границей отдельные пути, а не по нашим путям-лохматкам.
1. Почему поезд сообщением СПб-Псков считается пригородным?
... потому что в графике движения поездов он имеет семитысячный номер, который- согласно Приказа Минтранса- имеют ускоренные пригородные поезда; кроме того, поезд арендуется и выполняется перевозчиком СЗ ППК, у которой лицензия на осуществление только пригородных перевозок. К слову, поезд СПб.-Новгород "Гудок" с Московского вкз. СПб. не так давно (до ноября 2009г.) был поездом дальнего следования, а теперь такой же точно ускоренный пригородный. По указанию РЖД- все межобластные электропоезда с 2010 г. должны быть и были переведены в обслуживание пригородных ж/д компаний! С 1 января 2011 г. на территории Псковской области останется один пригородный перевозчик- СЗ ППК, сейчас все остальные поезда обслуживаются дирекцией ПСКОВ-пригород, филиал Дирекции Окт.ж.д. ТРАНСКОМ.. в общем, псковитяне, я вам не завидую- у нас в Питере по приходу этой конторы пошел только разгром пригородного ж/д сообщения... :-/
****************************
2. Почему в него продают билеты без счета, не по количеству сидячих и даже стоячих мест? Ну ведь известно же (чисто теоретически) сколько максимально человек может залезть в вагон.
*****************************
... потому что это ПРИГОРОДНЫЙ поезд, а в пригородных поездах билеты неименные, а НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ! В Питере в ускоренных на Новгород и Выборг, например, тоже билеты без места, хотя первоначально год или несколько назад продавались с местами и по отдельным билетам с надписями "ускоренный" или "Новгород", что нарушало законодательство РФ по поводу отдельной тарификации для них...
**********************
3. Куда смотрит прокуратура - на лицо экономическое преступление - продажа заведомо большего количество билетов, чем мест, неоказание услуги, отказ возврата денег за неоказанную услугу.
***********************
... прежде чем возмущаться- поинтересовались бы существующим законодательством РФ по поводу пригородных поездов, в частности, прочтите такие подзаконные акты РФ, как:
1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПАССАЖИРОВ, А ТАКЖЕ ГРУЗОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ДЛЯ ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ
И ИНЫХ НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, утвержденные
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 марта 2005 г. N 111;
2. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА
А ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, утвержденные
Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30
... кроме того, можете и в Гражданский кодекс заглянуть, где сказано, что по пригородному билету за опоздание поезда не положено вообще никакой компенсации, в отличие от ПДСа! так что даже прокуратура вам ни в чем тут не поможет- СЗ ППК и P/D имеют все права вести себя так, как ведут! читайте Законы- они сеют "разумное, доброе вечно" :-)
билет на эту электричку между прочим стоит дороже,чем плацкарт в великолукском, это для тех кто высказался,что люди покупаются на дешевизну =)))
а на 7 ноября не было билетов на на маршрутки ни на поезд, даже купе! поэтому пришлось покупать билеты на псковский "сапсан". То что происходило в поезде за эти 4 часа непередаваемо,за такие вещи нужно очень серьезно наказывать руководство! Так что по возможности пишите пожалуйста жалобы!!!!! Людей везли как скот! В конце поездки машинист еще с насмешкой объявил: "Пассажиры,кто садился в Стругах, Плюссе и Луге, просьба пройти в последний вагон и купить билет, иначе из вокзала в спб вам не выйти, желаю приятной поездки". учитывая,что не то,чтобы пройти, но и просто повернуться было невозможно!
Надо восстановить довоенную Гдовскую железную дорогу. Тем более, что насыпь ещё сохранилась, хотя сильно поросла лесом... Это гораздо короче и будет возможность развивать северные участки области...
Мне в тот день повезло дважды - кассир предупредила, что билетов продано без счета, а вагонов будет только 4. А у меня маленький ребенок. С поездом все ясно - не поеду. Пошел на автобус и взял 2 последних билета. Что касается этого поезда, то надо вспомнить слова незабвенного Черномырдина - "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Вагоны неудобные, если сидишь у окна, то ноги режет вагонное отопление, которое находится под окном, на сидениях этого скорого поезда можно усидеть часа 2, а дальше начинается пытка. Хозяину этого поезда по всей вероятности деньги не нужны. За бугром проклятый капиталист сразу бы смекнул, что можно снять хороший навар с этого рейса и прислал бы во Псков 8 или даже 12 вагонов, а у нас все по плану. Им почему-то деньги нужны, а нам нет, вот и живем бедно. Из этого случая надо сделать прицедент, иначе ничего не изменится. Что касается того вопроса - пригородный этот поезд или междугородный. В междугородный билет продается по паспорту, а это значит, что он будет ходить полупустым - продать 400 - 800 билетов за час до отправления поезда просто физически невозможно, вот и назвали его пригородным, куда можно продавать билеты сколько угодно. Дорогие Псковичи и не только Псковичи! Я Вам очень сочувствую! Но все в Ваших руках! Дайте по мозгам нерадивым руководителям РЖД - может Вам повезет и Вас услышат
дочка-студентка уезжала 7 ноября. пришли за полчаса, уже мест не было. после праздников дали всего 4 вагона!!! (хотя студенты были 4 выходных дня дома). думала, сядет в луге, кто-то сойдет. не тут-то было, в луге еще добавилось, набилось народу как сельди в бочке. в итоге, простояла всю дорогу от пскова до питера - около пяти часов. разве это нормально?
Наша власть такая же как и начальство ржд, поэтому такая фигня везде. Поэтому я всегда за равенство. В Великобритании премьер ездит по тем же пробкам что и граждане, поэтому и решения быстрей принимаются и они направлена для всех. А если ездишь с мигалкой, то зачем что-то делать, ты и так проедешь.
Кто тут правила и законы копипастит, пусть постоит в скотовозке 5 часов на ногах и без туалета, не ездил на этом дерме и ездить не собираюсь ,пока не сделают вагоны с мягкими отдельными креслами, * &%леты с местами, покупаемые заранее. Остальным, тут даже обсуждать просто нечего, такие вагоны это не уважение к своему народу, я лично в морду хочу плюнуть ср.Турчаку ,когда он принимал этот поезд и широко его рекламировал, хочется чтоб он и его девочки помошницы ездили на нем в Санкт-Петербург, а не сидели в своих сонатах, и в служебных квартирах с мебелью купленной на бюджетные деньги.
да уж... компания была развернута...название придумывали...начала движения все откладывали и откладывали...потом обещали мягкие вагоны... а получилось как всегда... расписание неудобное, вагонов мало все жесткие, так еще и не факт, что влезешь! А как же техника безопасости и правила перевозки пассажиров. Так возить ЛЮДЕЙ небезопасно!
а для А.Р. 17.24 хочу сказать отдельно - все ваши "выкладки" хороши лишь на бумаге. А для кого инструкциии и правила пишут - для пассажиров, т.е. для людей или?! Проштудировала я их и поняла, что наш поезд под них подгоняли! сделали Псков - СПб пригородным! Маразм полный.
написала две жалобы - одну в ОАО РЖД в Пригородную дирекцию, вторую - на имя ген. директора РЖД. Жду ответа. Но думаю, что там будут только ссылки на все те же законы и правила... замкнутый круг. Никогда у нас не б демали и не будут думать о удобстве пассажиров...вот заранее билетов напродавать и деньги не вернуть - это оказывается по закону... тоска
Интересно а есть такие законы ,где прописывают сколько &%@а не должна болеть сидя на пластике, сколько человек должен стоять в транспорте ,и сколько ему не захочется в туалет?
Как то мне это все жутко напоминае 20-е года прошлого века, надо было людей еще и на крыше размещать - вот все и уехали бы. Капец 21 век на дворе - люди как сельди в бочке едут стоя 5 часов... Какая нахрен модернизация, какое Сколково, какая полиция.....??? Россия семимильными шагами двигается только назад и ни шага вперед, как грустно жить в этой гнилой стране!
предлагаю прицепить к дизелю "теплушку" вообще без окон и скамеек...
а на счет маршруток - хорошо, что они есть, но билеты там можно только заранее забронировать, а если на ближайшее время - то мест нет ни в одной фирме. И ехиать в них не очень комфортно, особенно если твое сидение как раз над задним колесом - ноги не поставить.И с багажом "засада"! Некуда чнмоданы поставить, только в проход... Да и водители часто так рисковано ездт - вообщем полностью согласна с 10:58. Прогресса нет...
в воскресенье. когда сын-студент вернулся , ак как не смог сесть в поез, мы куда только не звонили. В службе 055 нас выслушали и даже вместе с нами повозмущалсь, начальник ж=д вокзала сказала, что это не к ней. А в пригородной дирекции вообще никто не отваечал ни по какому телефону. Слуги народа, ау? поезд для токо?
А может скинемся всем миром на адвоката и заставим владельцев этой скотовозки через суд возместить неуехавшим и уехавшим материальный и моральный ущерб?! Мы - не быдло, быдло - не мы!!!
мы один раз имели счастье проехать на этом поезде, прошлый летом. Тогда билеты не продавались на предварительной основе, ходила тетя-кондуктор.
народ ломился как ненормальный, особо активные бабушки пытались уместить на скамью и себя, и собаку, и внучку, и пару баулов, получалось не очень хорошо.
понаблюдав это все - для себя зареклась больше никогда на нем не ездить.
и вот что интересно - продали тогда два билеты - один до луги, другой до питера.
на мой вопрос, почему все так сложно - мне было сказано - поезд частный и типа принимайте как должное.
определенно есть проблема - мало транспорта удобного и доспутного для того чтобы в 21 веке добраться из одного города в другой, расстояние между которыми всего около 300 км! Неужели жд ветка между Псковом и Питером так загружена, что нет возможности пустить дополнительные поезда в удобное время. И уж точно после празников и в выходные должны быть м дополнительные вагоны и дополнительные поезда! ну кажется что все это предельно понятно и вполне реально выполнимо. Но ведь для этого нужно полумать о людях... вот тут и "собака зарыта". ОНИ прежде думают о матеральной выгоде и прибыли, а уж потом обо всем остальном (если вообще думают)
Ездил этим летом в электричке "Самара - Тольятти". Что больше всего поразило - в той электричке был сортир!
Вот с кого надо брать пример руководству ОЖД.
Очень актуальный вопрос который затронул многих судя по количеству коментариев, а реакции от официальных органов НОЛЬ - ни обладмин ни горадмин ни структуры ЖД - как правильно тут заметили - просто так балаболим!
Если есть желание идти в туалет. то там можно и остаться по двум причинам. 1-я займут место и негде будет сидеть. а стоячие места тоже заняты и 2-я зайти зайдешь. а выйти не выйдешь - весь состав полный. протиснуться некуда. Но во 2-м случае удобство: тут же и посидеть до конечной можно , тут же и воспользоваться сервисом.
"1. Почему поезд сообщением СПб-Псков считается пригородным?"
Потому что услуги по перевозке в пригородном сообщении не облагаются НДС. Читайте Налоговый кодекс РФ. 18% - хоршие бабки, ради них можно и компанию отделить, и маршурты секционировать. Как Питер-Луга-Псков например.
"2. Почему в него продают билеты без счета, не по количеству сидячих и даже стоячих мест?"
Потому что пригородный. Почему пригородный - см. ответ на вопрос №1.
"Ну ведь известно же (чисто теоретически) сколько максимально человек может залезть в вагон."
Тогда придётся учитывать отдельно тех, кто поедет по абонементам или заставить их брать посадочный талон. РЖД - не Дойчебан, мечтать не вредно :)))
"3. Куда смотрит прокуратура - на лицо экономическое преступление - продажа заведомо большего количество билетов, чем мест,"
Нет тут никакого преступления. Билеты проданы на основании действующих Правил, никаких ограничений там нет.
"неоказание услуги, отказ возврата денег за неоказанную услугу."
А вот по этому поводу можно было бы посудиться... заручившись поддержкой свидетелей.
"Всем, кто ехал на том поезде надо подать иск к псковскому отделению ЖД,"
Во-первых, псковское отделение не существует, поэтому иск к нему подавать бесполезно.
Во-вторых, поезд СЗ ППК - с ней и судитесь. Или с РЖД (если билет в Пскове брали, кассы-то не СЗППК-шные пока в Пскове).
"тут явно просматривается мошенничество"
Бардак явно просмативается, а не мошенничество.
"и нарушение правил перевозки пассажиров."
Что именно нарушено?
Билет продан, поезд был.
"И еще, мне тоже приходилось ездить на этом поезде, и удивили неудобные кресла, жесткие, сидеть на них почти 5 часов очень утомительно, как будто специально придумали эти диванчики для пытки, изуверы какие-то."
По меньшей мере странная претензия. На поезде русскими буквами написано - ДТ. Дизельпоезд торжокский. Ну не умеют в Торжке делать комфортные сиденья. Или не хотят. Или ОЖД не хочет заказать вагоны в комфортабельной компоновке. Скорее всего последнее. Ездим же мы в питерском пригороде на пластиковых лавках, и ничего, привыкли. Есть маршруты по 5-6 часов, выходишь с квадратной попой )))
"В пПитере приходилось ездить на электричках в Выборг (3 часа) и сиденья там мягкие,"
Просто повезло. Вы ехали на типа ускоренной электричке, на эти рейсы, как правило, нормальные составы ставят. Раньше было жёсткое закрепление составов за этими 7ххх-ми рейсами, щас - по всякому.
"как и положено для электричек дальнего следования."
Поезд Питер - Выборг - ПРИГОРОДНЫЙ.
К поездам дальнего следования относятся редкие 8хх-е, выборгский тут ни при чём. И опять же, ни фига не положено. ОЖД с чистой совестью запускала на маршрут Питер - Москва торжокский состав с пластиковыми лавками по цене сидячке в ПДС.
Трамвайщику: все очень внятно разъяснили, но от этого только горше...никто о пассажирах не думает, а только о своих доходах при минимальных затратах. Вот и штудирую они Налоговы кодекс для своей выгоды...а про саму идею перевозок пассажиров из пункта А в пунк Б забыли.. деньги-деньги-деньги-деньги
"РЖД - не Дойчебан, мечтать не вредно :)))" - сеньор, очевидно, не ездил на поездах Дойче бан категории, аналогичной пригородным. Там, между прочим, пассажиры и в коридорах стоят, и в тамбурах. Лучше так не мечтать :)
А почему бы и не прицепить настоящие скотовозки. Соломки кинуть - хочешь сядь, хочешь ляг. И никаких претензий по местам. Дверьку приоткрыл - вот тебе и сортир. А как мы на вокзале в Питере смотреться будем!
"Там, между прочим, пассажиры и в коридорах стоят, и в тамбурах. Лучше так не мечтать :)"
Если СЗ ППК разродится тарифной системой, аналогичной (пропорционально!!! в плане соотношения стоимости абонемента и разового) той, что у DB, то лучше помечтать )))
Сервис GGR vs DB, если обратиться к письму про резиновый "дятел", сравнивать бесполезно )