Псковичей ждут перемены на «Октябрьской железной дороге». Как пишет «Курьеръ. Псков - Великие Луки», «Псков-пригород» вскоре вообще перестанет перевозить псковичей.
Железнодорожники по всему Северо-Западу будут работать по раздельной схеме...
АбАААлдеть!!! Теперь многие районы будут вообще мертвой зоной. Автобусы ходят раз в неделю, поезда не будут ходит вообще.
Уничтожили авиационное сообщение в такой огромной стране, теперь разрушим ж/д сообщение. Всё ведь с малого начинается.
Объясните - зачем посредники? зачем всё сдадут в аренду какой то фирме, вместо того чтобы сами продавать свои услуги?
Правильно - чтобы набить карманы. Посредники то небось не чужие руководству люди....
А что компенсировать-то надо? Льготные билеты? Так может лучше отменить льготные билеты, чем поезда вообще!!! Раз область такая бедная(едва денег на Масленицу и оперу хватило!), будем единственной областью в стране, где федеральные законы не действуют! Или дело не в льготах? Может в другом месте собака порылась...
И еще: это вот эти транспортно-логистические схемы в приграничном регионе губернатор и профильные комитеты так старательно разрабатывали???
Что-то какая-то странная схема получается... А почему Псковское отделение ж.д имея свой собственный подвижной состав, вокзал $ #%летные кассы должно сдавать их в аренду, хотя само вполне в состоянии выполнять такие перевозки??? Получается что в стоимость билета будет включена арендная плата Псковскому отделению, заработок Питерской фирмы, которая сама вряд ли будет перевозчиком, а скорее всего в подрядчики возмет Питерское отделение ж.д, и соответственно - подрядчика. И какая стоимость билета тогда получится? Что-то конкретно мутят тут... Это же 100% распил бюджета.
для 14.04
Поезд,вагоны купим,а с рельсами что делать? они же за аренду путей столько возьмут,что дешевле будет на АЭРОФЛОТЕ за границу улететь! Давайте пошлем их сразу...., не будем вообще пользоваться ж/д,пускай сами себя катают!
"какая-то питерская фирма" - СЗ ППК. Создана для придания легального вида процессу выкачивания бабок из бюджетов разных уровней. Начала деятельность с витебского направления СПб, постепенно стала перевозчика . Правительство Ленобласти в учредители этой шараги идти не стало, а вот питерцы - пошли. Так и осталось, если не ошибаюсь, 75% капитала - у ОАО "РЖД" и 25% - у С.-Петербурга.
"Теперь многие районы будут вообще мертвой зоной." Прогноз имеет под собой основания. СЗ ППК не первый год проводит политику шантажа в отношении перевозок в Выборгском районе Ленобласти (заявления о полном прекращении пригородных перевозок звучали регулярно). На радость автобусникам :))). На другихъ направлениях практика выдавливания пассажиров на альтернативный транспорт также имеет место быть (схема такая: поезд курсирует с частотой 1-2 пары в сутки, зачастую без кассира, пассажиропоток по бумагам проходит мизерный, плачемся об убытках, затем число пар сокращаем до одной в сутки).
"А что если всем псковичам скинуться по определенной сумме" - ага, при стоимости порядка 30 млн руб за вагон РА2 (а их в составе минимум три вагона) выйдет где-то около сотни рублей с жителя на подвижной состав. Идея не такая уж фантастическая. Но не забываем про расходы на инфраструктуру, собака зарыта именно в них. Не помню сколько составляет ставка для дизельтной тяги, но для электрической плата за вагоно-километр составляет порядка 15 рублей, при оплачиваемом минимуме 7 вагонов это чуть выше 10 рублей с километра. На одни лишь услуги инфраструктуры. При покилометровом тарифе на уровне 1.5 руб/км получаем, что поезд должны населять минимум 70 человек лишь для покрытия этих расходов. Плюс амортизация подвижного соатва, плюс вокзальные расходы и т.п. - в итоге получаем минимум населённости человек 150 на поезд. Много в псковском регионе поездов, имеющих такую населённость? Сомневаюсь.
"Теперь многие районы будут вообще мертвой зоной." - если обратиться к опыту СЗ ППК на уже охваченных её "заботой" территориях, то перспектива вполне реальная. Например, на участке Пикалёво-Бабаево ходит 1 пара пригородных в сутки, ещё 1 пара - два раза в неделю по расписанию, удобному больше самим железнодорожникам, чем пассажирам. Есть примеры и линий, где поезд ходит 1 раз в неделю. Типа хватит.
"зачем всё сдадут в аренду какой то фирме" - с которой и спросить-то не с чего. Разве что офис на Васильевском :)
"Посредники то небось не чужие руководству люди...."
Само по себе это не хорошо и не плохо. В Екатеринбурге сумели же организовать эффективную работу пригородной компании не в ущерб пассажирам. И в Новосибирске давным-давно.
"А что компенсировать-то надо? Льготные билеты?"
Убытки, которые нарисуют экономисты из ППК.
Как разность между "типа экономически обоснованным" тарифом и сущесмтвующим. Для Ленобласти предлагался ЭОТ в размере 3.80 руб/км, а сумма компенсаций оценивалась в 1.7 млрд рублей. Депутаты ЗС Ленобласти на такие требования отреагировали однозначно. На полтора миллиарда можно разом чуть ли не весь парк автобусов области обновить ))) ещё и останется.
"Так может лучше отменить льготные билеты, чем поезда вообще!!!"
Тут не в льготах дело, не уводите разговор в сторону.
Ну, в общем, суду все ясно. В здании вокзала будут оперы и всякие театральные действия происходить, на привокзальной площади масленица и разные праздники народные. А если кому куда надо добраться - котомку в зубы и $&#**-те по шпалам - направление известно.
Отделения не существует. Существует псковский подотдел, если и его не реформировали в очередной раз.
Работать оно, думаю, способно. Но в условиях раздельного учёта расходов на пассажирское двидение и грузовое ему просто неоткуда будет возмещать убытки от этого пригородного движения. А при перспективе получить сотни млн рублей (в Ленобласти полтора миллиарда запрашивали, в Псковской, очевидно, поменьше, но всё равно деньги-то нелишние) из бюджета, в конечном итоге из федерального, какой смысл отказываться от схемы с "типа независимой" компанией-перевозчиком? Никакого смысла.
Посредники - самый хороший бизнес (кстати в России развитыт больше, чем в других странах). Ни хрена не производишь, ни хрена не делаешь а деньги идут. Скоро одни посредники будут. Извините, а кушать что будем?
Очень рад, что поезда отменяют, это моё любимое правительство старается. А я на ближайших выборах поцелую Путина в #$#у. Я раб и подохну рабом. Берите пример с меня: жрите водку, голосуйте за Путина и никогда не протестуйте!
Узнала, что на ж.д. теперь миллион компаний обслуживает одного человека.. .Например: продает билет на дальний поезд одна фирма, на пригородный - другая... находясь на вокзале - ты находишься в третьей фирме. Едешь в поезде - тебя обслуживают проводники-НЕжелезнодорожники (четвертая фирма). А если перевозишь багаж - это пятая фирма, пойдешь поесть в ресторане в поезде - шестая фирма.А сколько фирм ремонтирует один вагон??? Слышала, что почти каждую часть (не знаю, как это у них назыввается, узел что-ли) ремонтируют разные организации, т.е. колесо - это я делаю, лестницы - ты, окна - он, двери - она и прочее... Куда катится дорога?? А что Псковского отделения нет - так это давно уже "профукала" наша администрация... Народ, ведь есть же телефоны не Псковского руководств и не Питерского.. .Звоните в Москву, да хоть Якунину... Местные начальники ничего сказать не могут... они держатся за свои нагретые места, и карман потерять боятся, дабы рот откроют... Давайте мы открывать, я от их работы не завишу.. Отменят поезда, сто процентов...Заметьте, сколько ранбше дальних поездов ходило: и Таллин, и Львов и Калининград и другие... Сейчас только Рига и Вильнюс... плюс Луки - Петербург да Москва как-то еще держится... Куда начальники смотрят??? Защищайте свои поезда, рабочие места Ваших сотрудников!!! Или понатсроили дач - и все!!! Ездите мол автобусами??? Жаль, вроде уважаемые люди все были.. Исправляйтесь, принимайте меры.. .Очень хочется, чтобы Вашими усилиями железная дорога воскресла в Пскове..
Говорите билеты на дизель-электропоезд сдавали в кассу? Теперь за ними будем очередь с 2-х ночи занимать, чтоб на следующий день уехать. Все для блага жителей области. И кто только эту систему перевозок придумал??? Перепись прошла. вот и решили : зачем псковичам куда то ездить. Они вечно не довольны, не нужно беспокоить власть имущих, а студентов в Питере и так хватает. Да и в Луге не чего людям делать. А то что в Питере электрички через каждые 15 минут бегают, так это милиооник и потом ну зачем псковичам пригородные поезда??? Лучше будет если трамвайчик рельсовый из одного вагона пустят. Этот в убытке не будет, всегда заполнен будет. А расписание под граждан составлять дело хлопотное. Ну мало ли кому как удобно ездить. Сказано ночью занимать очередь и займут кто захочет. Говори не говори, а рельсовый вагончик и отсутствие электрофикации путей, как и прокладка джвухпутки дело решенное. Не нужно в области ничего делать , автобусы есть и нормалек.
"Например: продает билет на дальний поезд одна фирма, на пригородный - другая..."
Если точнее, то перевозки разделены на пригородные (где можно НДС сэкономить) и дальние. Соответствено компании разные - пригородная (СЗ ППК и прочие) и дальняя (ОАО "ФПК"). По примеру Ленобласти, кассы и вокзалы соответственно разделены между перевозчиками, а крупные вокзалы отданы в ДЖВ - отдельную структуру в рамках ОАО "РЖД" для управления вокзалами на основных пассажирообразуюжих станциях. С точки зрения эффективности управлдения и налоговой оптимизации всё сделано правильно.
"Едешь в поезде - тебя обслуживают проводники-НЕжелезнодорожники (четвертая фирма)."
Ну это конечно бардак. Вывод бОльшей части проводников в аутсорсинг (а значит - с лишением льгот и привилегий, положенных штатному сотруднику компании) был большой ошибкой. А если учесть, что зарплата у аутсорсинговых проводников существенно ниже, то и справшивать с них сколь-нибудь приличной работы бессмысленно. Пример из личного опыта - аутсорсинговая проводница доп.поезда Москва-Архангельск, которую ЛНП не смог заставить топить котёл в середине сентября. Проводница заявила, что едет последнюю поездку и ей нас**ть на последствия. Правда, ЛНП нашёл выход - рассадил нас по другим вагонам, отапливаемым.
"А что Псковского отделения нет - так это давно уже "профукала" наша администрация..."
Не совсем так.
"Профукала" - несколько лет назад, когда в подотдел реформировали.
Сейчас же рыпаться бесполезно, т.к. структурная реформа идёт по всей сети.
"Отменят поезда, сто процентов..."
Какие? Пригородные? Да, если дотаций не получат - грохнут ваши пригородные. Не все, так часть.
Дальнего следования? Не столь уж много их осталось, что там отменять то.
"Заметьте, сколько ранбше дальних поездов ходило: и Таллин, и Львов и Калининград и другие..."
РЖД в развале СССР не виновато!
На атлас хоть посмотрите...
"плюс Луки - Петербург"
который по будням короткосоставным ходит.
"да Москва как-то еще держится..."
ну, этому ничего не грозит.
"Ездите мол автобусами???"
Вот-вот, и так то автобусный тариф на Питер со всеми признаками ценового сговора, а если ещё и поезда проредить... будете ездить по 2 руб/км, никуда не денетесь :))
"Говорите билеты на дизель-электропоезд сдавали в кассу? Теперь за ними будем очередь с 2-х ночи занимать, чтоб на следующий день уехать."
Во всех нормальных пригородных компаниях билеты *@ 7 (* $ольше) дней можно купить!
А в отдельных продвинутых - через Интернет (на "попугаи").
Что за глухомань этот Псков...
А вы приезжайте в Псков и проедьтесь на местном пригородном поезде, а лучше не просто проехаться ,а попытаться уехать чтоб утром быть в Санкт-Петербурге часов так в 10.00 и назад конечно часов так в 20, 21.00 уехать. Сразу все станет на свои места. До Луги ж.д. сообщение можно наладить, дальше народ и электричками доедет, но этого нет. Это другая страна - Санкт-Петербург, ну как Москва тоже другая страна. Россия сама по себе, Москва сама по себе. Может после снятия Лужкова и войдет в состав России, но как то не верится. Ну а Питер и Псков наверно сообщение наладят при другом начальнике РЖД, Якунину не до Пскова и ему подобных, все на Сочи кинуто. Вся страна делает отдельно взятый регион. Так было со времен СССР, помните Беломор -Канал строили? Ну и тут также! Так что рельсовый вагончик, отсутствие доделанной двухпутки и электрофикации псковичам обеспечены. И жаловаться тут никто не будет. На форуме потрещат и все.
На местном?
В ваших краях одна пара местных поездов ходит - это 677/678. Ездил им. Довольно удобный график - по максимум остаётся время во Пскове и не поздно прибывает в Питер.
На пригородном?
Так он на то и пригородный, чтобы вывозить пассажиров в ПРИГОРОДНОМ сообщении. А сообщение Псков - Питер никакое не пригородное. Оно местное.
"попытаться уехать чтоб утром быть в Санкт-Петербурге часов так в 10.00"
Великолукский же есть.
Зачем так извращаться то - ехать пригородными поездами на почти триста км?
"и назад конечно часов так в 20, 21.00 уехать."
Родит когда-нибудь СЗППК поздневечерний дятел, не сомневаюсь.
"Сразу все станет на свои места. До Луги ж.д. сообщение можно наладить, дальше народ и электричками доедет, но этого нет."
Подход изначаьно неверный, но в условиях действующего законодательства (льгота по НДС для пригорода и 18% для дальняка), а также при действующем порядке расчётов за инфраструктуру, похоже, единственно верный.
Я говорю об удобствах. Раньше на Берлинском уезжали утром и в 10.00 были в Питере было очень удобно. Сейчас нужно ночью садиться на великолукский, который едет ка черепаха и уставшими от вагонной жары и кучи посадок других пасажиров приезжать в бурный Питер. где само пребывание требует как большой внимательности. так и энергии. При этом нужно учесть. что Питер не Москва. основная масса прибывает в город по каким то делам. В 20.00 или 21.00 уезжать удобно и поезд ест нормальный Рига-Вильнюс. но ценники на общий вагон заоблачные и местов катострафически не хватает т.к. сами рижане из-за заоблачных цен вообще до Риги в общаке едут. Если бы была бы возможность отправки хотя бы через 2 часа небольших поездов (ну рельсовых вагончиков) до Луги. многих устроило бы и это т.к. не всегда всем нужно быть в Питере целый день как правило едут на день и несколько часов решают какие то вопросы.Это обыватели. предприниматели же никогда не пользуются ж/д т.к. всегда есть машина. нужен мониторинг . его же никто не проводил, проблема решалась на уровне кассовых отчетов, забывая о том. что пополнение кассы прежде всего связано с удобством для пассажира.
Мониторинг СЗ ППК на своём полигоне проводит :)
(компания Той-Опинион, методом недельного сплошного обследования)
только вот в результате поезда отменяются, а не назначаются. Будет и в ваших краях мониторинг, всему своё время.