Новости партнеров
Экономика
11.11.2010 13:50|ПсковКомментариев: 37
Псковичей ждут перемены на «Октябрьской железной дороге». Как пишет «Курьеръ. Псков - Великие Луки», «Псков-пригород» вскоре вообще перестанет перевозить псковичей. Железнодорожники по всему Северо-Западу будут работать по раздельной схеме...
Комментарии 37
11.11.2010 13:55
О, нормуль, теперь и поездов не будет.
0
11.11.2010 14:00
А жизнь то налаживается - каждый день приятные новости.
0
11.11.2010 14:04
А что если всем псковичам скинуться по определенной сумме и купить свой народный поезд, если всем миром, сумма не будет очень большой.И послать всех
0
11.11.2010 14:08
АбАААлдеть!!! Теперь многие районы будут вообще мертвой зоной. Автобусы ходят раз в неделю, поезда не будут ходит вообще.
Уничтожили авиационное сообщение в такой огромной стране, теперь разрушим ж/д сообщение. Всё ведь с малого начинается.
Объясните - зачем посредники? зачем всё сдадут в аренду какой то фирме, вместо того чтобы сами продавать свои услуги?
Правильно - чтобы набить карманы. Посредники то небось не чужие руководству люди....
0
11.11.2010 14:23
питерская фирма - Буер?
0
11.11.2010 14:37
А что компенсировать-то надо? Льготные билеты? Так может лучше отменить льготные билеты, чем поезда вообще!!! Раз область такая бедная(едва денег на Масленицу и оперу хватило!), будем единственной областью в стране, где федеральные законы не действуют! Или дело не в льготах? Может в другом месте собака порылась...
И еще: это вот эти транспортно-логистические схемы в приграничном регионе губернатор и профильные комитеты так старательно разрабатывали???
0
11.11.2010 14:43
Что-то какая-то странная схема получается... А почему Псковское отделение ж.д имея свой собственный подвижной состав, вокзал $ #%летные кассы должно сдавать их в аренду, хотя само вполне в состоянии выполнять такие перевозки??? Получается что в стоимость билета будет включена арендная плата Псковскому отделению, заработок Питерской фирмы, которая сама вряд ли будет перевозчиком, а скорее всего в подрядчики возмет Питерское отделение ж.д, и соответственно - подрядчика. И какая стоимость билета тогда получится? Что-то конкретно мутят тут... Это же 100% распил бюджета.
0
11.11.2010 14:45
P.S. ПЛН - теперь и слово б-и-л-е-т-н-ы-е то же ругательное?
0
11.11.2010 15:03
для 14.04
Поезд,вагоны купим,а с рельсами что делать? они же за аренду путей столько возьмут,что дешевле будет на АЭРОФЛОТЕ за границу улететь! Давайте пошлем их сразу...., не будем вообще пользоваться ж/д,пускай сами себя катают!
0
Трамвайщик 11.11.2010 15:05
по порядку.

"какая-то питерская фирма" - СЗ ППК. Создана для придания легального вида процессу выкачивания бабок из бюджетов разных уровней. Начала деятельность с витебского направления СПб, постепенно стала перевозчика . Правительство Ленобласти в учредители этой шараги идти не стало, а вот питерцы - пошли. Так и осталось, если не ошибаюсь, 75% капитала - у ОАО "РЖД" и 25% - у С.-Петербурга.

"Теперь многие районы будут вообще мертвой зоной." Прогноз имеет под собой основания. СЗ ППК не первый год проводит политику шантажа в отношении перевозок в Выборгском районе Ленобласти (заявления о полном прекращении пригородных перевозок звучали регулярно). На радость автобусникам :))). На другихъ направлениях практика выдавливания пассажиров на альтернативный транспорт также имеет место быть (схема такая: поезд курсирует с частотой 1-2 пары в сутки, зачастую без кассира, пассажиропоток по бумагам проходит мизерный, плачемся об убытках, затем число пар сокращаем до одной в сутки).
0
Трамвайщик 11.11.2010 15:08
СЗ ППК, кто ж ещё...
0
Трамвайщик 11.11.2010 15:15
"А что если всем псковичам скинуться по определенной сумме" - ага, при стоимости порядка 30 млн руб за вагон РА2 (а их в составе минимум три вагона) выйдет где-то около сотни рублей с жителя на подвижной состав. Идея не такая уж фантастическая. Но не забываем про расходы на инфраструктуру, собака зарыта именно в них. Не помню сколько составляет ставка для дизельтной тяги, но для электрической плата за вагоно-километр составляет порядка 15 рублей, при оплачиваемом минимуме 7 вагонов это чуть выше 10 рублей с километра. На одни лишь услуги инфраструктуры. При покилометровом тарифе на уровне 1.5 руб/км получаем, что поезд должны населять минимум 70 человек лишь для покрытия этих расходов. Плюс амортизация подвижного соатва, плюс вокзальные расходы и т.п. - в итоге получаем минимум населённости человек 150 на поезд. Много в псковском регионе поездов, имеющих такую населённость? Сомневаюсь.
0
11.11.2010 15:20
Бардак!!!
0
Трамвайщик 11.11.2010 15:20
"Теперь многие районы будут вообще мертвой зоной." - если обратиться к опыту СЗ ППК на уже охваченных её "заботой" территориях, то перспектива вполне реальная. Например, на участке Пикалёво-Бабаево ходит 1 пара пригородных в сутки, ещё 1 пара - два раза в неделю по расписанию, удобному больше самим железнодорожникам, чем пассажирам. Есть примеры и линий, где поезд ходит 1 раз в неделю. Типа хватит.

"зачем всё сдадут в аренду какой то фирме" - с которой и спросить-то не с чего. Разве что офис на Васильевском :)
0
Трамвайщик 11.11.2010 15:27
"Посредники то небось не чужие руководству люди...."

Само по себе это не хорошо и не плохо. В Екатеринбурге сумели же организовать эффективную работу пригородной компании не в ущерб пассажирам. И в Новосибирске давным-давно.

"А что компенсировать-то надо? Льготные билеты?"

Убытки, которые нарисуют экономисты из ППК.
Как разность между "типа экономически обоснованным" тарифом и сущесмтвующим. Для Ленобласти предлагался ЭОТ в размере 3.80 руб/км, а сумма компенсаций оценивалась в 1.7 млрд рублей. Депутаты ЗС Ленобласти на такие требования отреагировали однозначно. На полтора миллиарда можно разом чуть ли не весь парк автобусов области обновить ))) ещё и останется.

"Так может лучше отменить льготные билеты, чем поезда вообще!!!"

Тут не в льготах дело, не уводите разговор в сторону.
0
Трамвайщику 11.11.2010 15:35
Так Псковское отделение способно само работать на пригородных маршрутах, или все же тут присутствует перспектива "осваивания" бюджета?
0
11.11.2010 15:35 11.11.2010 15:45
псковского отделения не существует, всё уже давно Питерское!
0
11.11.2010 15:57
давайте каждый сдаст своё рабочее место в аренду и на это жить и на работу не ходить
0
11.11.2010 16:04
Ну, в общем, суду все ясно. В здании вокзала будут оперы и всякие театральные действия происходить, на привокзальной площади масленица и разные праздники народные. А если кому куда надо добраться - котомку в зубы и $&#**-те по шпалам - направление известно.
0
Трамвайщик 11.11.2010 16:19
Отделения не существует. Существует псковский подотдел, если и его не реформировали в очередной раз.
Работать оно, думаю, способно. Но в условиях раздельного учёта расходов на пассажирское двидение и грузовое ему просто неоткуда будет возмещать убытки от этого пригородного движения. А при перспективе получить сотни млн рублей (в Ленобласти полтора миллиарда запрашивали, в Псковской, очевидно, поменьше, но всё равно деньги-то нелишние) из бюджета, в конечном итоге из федерального, какой смысл отказываться от схемы с "типа независимой" компанией-перевозчиком? Никакого смысла.
0
ДЛЯ ВСЕХ 11.11.2010 16:22
Есть хорошая новость! Газ скоро в Корею будем поставлять!
Вот лес что то плохо берут... В нашей области не все спилили...
0
11.11.2010 16:57
Жуть,что творится.
0
11.11.2010 17:52
Как хорошо что все соснули!
0
Александр 11.11.2010 18:14
Теперь на дачи ездить не будем, а к администрации на баррикады ходить.
0
11.11.2010 18:35
Голосуйте за "Единую Россию" - самую "народную" партию в стране!.. И ждите еще "хороших" известий...)))
0
11.11.2010 19:07
Посредники - самый хороший бизнес (кстати в России развитыт больше, чем в других странах). Ни хрена не производишь, ни хрена не делаешь а деньги идут. Скоро одни посредники будут. Извините, а кушать что будем?
0
Быдло путиноидное 11.11.2010 20:24
Очень рад, что поезда отменяют, это моё любимое правительство старается. А я на ближайших выборах поцелую Путина в #$#у. Я раб и подохну рабом. Берите пример с меня: жрите водку, голосуйте за Путина и никогда не протестуйте!
0
11.11.2010 20:50
Водка дорого, Жарьте портвинюху!!!
0
Ольга 11.11.2010 22:01
Узнала, что на ж.д. теперь миллион компаний обслуживает одного человека.. .Например: продает билет на дальний поезд одна фирма, на пригородный - другая... находясь на вокзале - ты находишься в третьей фирме. Едешь в поезде - тебя обслуживают проводники-НЕжелезнодорожники (четвертая фирма). А если перевозишь багаж - это пятая фирма, пойдешь поесть в ресторане в поезде - шестая фирма.А сколько фирм ремонтирует один вагон??? Слышала, что почти каждую часть (не знаю, как это у них назыввается, узел что-ли) ремонтируют разные организации, т.е. колесо - это я делаю, лестницы - ты, окна - он, двери - она и прочее... Куда катится дорога?? А что Псковского отделения нет - так это давно уже "профукала" наша администрация... Народ, ведь есть же телефоны не Псковского руководств и не Питерского.. .Звоните в Москву, да хоть Якунину... Местные начальники ничего сказать не могут... они держатся за свои нагретые места, и карман потерять боятся, дабы рот откроют... Давайте мы открывать, я от их работы не завишу.. Отменят поезда, сто процентов...Заметьте, сколько ранбше дальних поездов ходило: и Таллин, и Львов и Калининград и другие... Сейчас только Рига и Вильнюс... плюс Луки - Петербург да Москва как-то еще держится... Куда начальники смотрят??? Защищайте свои поезда, рабочие места Ваших сотрудников!!! Или понатсроили дач - и все!!! Ездите мол автобусами??? Жаль, вроде уважаемые люди все были.. Исправляйтесь, принимайте меры.. .Очень хочется, чтобы Вашими усилиями железная дорога воскресла в Пскове..
0
Пассажир 12.11.2010 15:11
Говорите билеты на дизель-электропоезд сдавали в кассу? Теперь за ними будем очередь с 2-х ночи занимать, чтоб на следующий день уехать. Все для блага жителей области. И кто только эту систему перевозок придумал??? Перепись прошла. вот и решили : зачем псковичам куда то ездить. Они вечно не довольны, не нужно беспокоить власть имущих, а студентов в Питере и так хватает. Да и в Луге не чего людям делать. А то что в Питере электрички через каждые 15 минут бегают, так это милиооник и потом ну зачем псковичам пригородные поезда??? Лучше будет если трамвайчик рельсовый из одного вагона пустят. Этот в убытке не будет, всегда заполнен будет. А расписание под граждан составлять дело хлопотное. Ну мало ли кому как удобно ездить. Сказано ночью занимать очередь и займут кто захочет. Говори не говори, а рельсовый вагончик и отсутствие электрофикации путей, как и прокладка джвухпутки дело решенное. Не нужно в области ничего делать , автобусы есть и нормалек.
0
Трамвайщик 12.11.2010 15:16
"Например: продает билет на дальний поезд одна фирма, на пригородный - другая..."

Если точнее, то перевозки разделены на пригородные (где можно НДС сэкономить) и дальние. Соответствено компании разные - пригородная (СЗ ППК и прочие) и дальняя (ОАО "ФПК"). По примеру Ленобласти, кассы и вокзалы соответственно разделены между перевозчиками, а крупные вокзалы отданы в ДЖВ - отдельную структуру в рамках ОАО "РЖД" для управления вокзалами на основных пассажирообразуюжих станциях. С точки зрения эффективности управлдения и налоговой оптимизации всё сделано правильно.

"Едешь в поезде - тебя обслуживают проводники-НЕжелезнодорожники (четвертая фирма)."

Ну это конечно бардак. Вывод бОльшей части проводников в аутсорсинг (а значит - с лишением льгот и привилегий, положенных штатному сотруднику компании) был большой ошибкой. А если учесть, что зарплата у аутсорсинговых проводников существенно ниже, то и справшивать с них сколь-нибудь приличной работы бессмысленно. Пример из личного опыта - аутсорсинговая проводница доп.поезда Москва-Архангельск, которую ЛНП не смог заставить топить котёл в середине сентября. Проводница заявила, что едет последнюю поездку и ей нас**ть на последствия. Правда, ЛНП нашёл выход - рассадил нас по другим вагонам, отапливаемым.

"А что Псковского отделения нет - так это давно уже "профукала" наша администрация..."

Не совсем так.
"Профукала" - несколько лет назад, когда в подотдел реформировали.
Сейчас же рыпаться бесполезно, т.к. структурная реформа идёт по всей сети.

"Отменят поезда, сто процентов..."

Какие? Пригородные? Да, если дотаций не получат - грохнут ваши пригородные. Не все, так часть.
Дальнего следования? Не столь уж много их осталось, что там отменять то.

"Заметьте, сколько ранбше дальних поездов ходило: и Таллин, и Львов и Калининград и другие..."

РЖД в развале СССР не виновато!
На атлас хоть посмотрите...

"плюс Луки - Петербург"

который по будням короткосоставным ходит.

"да Москва как-то еще держится..."

ну, этому ничего не грозит.

"Ездите мол автобусами???"

Вот-вот, и так то автобусный тариф на Питер со всеми признаками ценового сговора, а если ещё и поезда проредить... будете ездить по 2 руб/км, никуда не денетесь :))
0
Трамвайщик 12.11.2010 15:19
"Говорите билеты на дизель-электропоезд сдавали в кассу? Теперь за ними будем очередь с 2-х ночи занимать, чтоб на следующий день уехать."

Во всех нормальных пригородных компаниях билеты *@ 7 (* $ольше) дней можно купить!
А в отдельных продвинутых - через Интернет (на "попугаи").
Что за глухомань этот Псков...
0
Трамвайщику -пассажир 12.11.2010 15:30
А вы приезжайте в Псков и проедьтесь на местном пригородном поезде, а лучше не просто проехаться ,а попытаться уехать чтоб утром быть в Санкт-Петербурге часов так в 10.00 и назад конечно часов так в 20, 21.00 уехать. Сразу все станет на свои места. До Луги ж.д. сообщение можно наладить, дальше народ и электричками доедет, но этого нет. Это другая страна - Санкт-Петербург, ну как Москва тоже другая страна. Россия сама по себе, Москва сама по себе. Может после снятия Лужкова и войдет в состав России, но как то не верится. Ну а Питер и Псков наверно сообщение наладят при другом начальнике РЖД, Якунину не до Пскова и ему подобных, все на Сочи кинуто. Вся страна делает отдельно взятый регион. Так было со времен СССР, помните Беломор -Канал строили? Ну и тут также! Так что рельсовый вагончик, отсутствие доделанной двухпутки и электрофикации псковичам обеспечены. И жаловаться тут никто не будет. На форуме потрещат и все.
0
Трамвайщик 12.11.2010 18:32
"проедьтесь на местном пригородном поезде"

На местном?
В ваших краях одна пара местных поездов ходит - это 677/678. Ездил им. Довольно удобный график - по максимум остаётся время во Пскове и не поздно прибывает в Питер.

На пригородном?
Так он на то и пригородный, чтобы вывозить пассажиров в ПРИГОРОДНОМ сообщении. А сообщение Псков - Питер никакое не пригородное. Оно местное.

"попытаться уехать чтоб утром быть в Санкт-Петербурге часов так в 10.00"

Великолукский же есть.
Зачем так извращаться то - ехать пригородными поездами на почти триста км?

"и назад конечно часов так в 20, 21.00 уехать."

Родит когда-нибудь СЗППК поздневечерний дятел, не сомневаюсь.

"Сразу все станет на свои места. До Луги ж.д. сообщение можно наладить, дальше народ и электричками доедет, но этого нет."

Подход изначаьно неверный, но в условиях действующего законодательства (льгота по НДС для пригорода и 18% для дальняка), а также при действующем порядке расчётов за инфраструктуру, похоже, единственно верный.
0
Пассажир -Трамвайщику 13.11.2010 14:10
Я говорю об удобствах. Раньше на Берлинском уезжали утром и в 10.00 были в Питере было очень удобно. Сейчас нужно ночью садиться на великолукский, который едет ка черепаха и уставшими от вагонной жары и кучи посадок других пасажиров приезжать в бурный Питер. где само пребывание требует как большой внимательности. так и энергии. При этом нужно учесть. что Питер не Москва. основная масса прибывает в город по каким то делам. В 20.00 или 21.00 уезжать удобно и поезд ест нормальный Рига-Вильнюс. но ценники на общий вагон заоблачные и местов катострафически не хватает т.к. сами рижане из-за заоблачных цен вообще до Риги в общаке едут. Если бы была бы возможность отправки хотя бы через 2 часа небольших поездов (ну рельсовых вагончиков) до Луги. многих устроило бы и это т.к. не всегда всем нужно быть в Питере целый день как правило едут на день и несколько часов решают какие то вопросы.Это обыватели. предприниматели же никогда не пользуются ж/д т.к. всегда есть машина. нужен мониторинг . его же никто не проводил, проблема решалась на уровне кассовых отчетов, забывая о том. что пополнение кассы прежде всего связано с удобством для пассажира.
0
Трамвайщик 13.11.2010 17:34
"нужен мониторинг"

Мониторинг СЗ ППК на своём полигоне проводит :)
(компания Той-Опинион, методом недельного сплошного обследования)
только вот в результате поезда отменяются, а не назначаются. Будет и в ваших краях мониторинг, всему своё время.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.