По надежности самолеты, на которых будет осуществляться пассажирские авиаперевозки по маршруту Псков-Москва, превосходят иностранные воздушные суда, в том числе и 30-местную машину «Эмбраер», которая летала от «Регион-Авиа» и «Антлант-Союза»...
Время уже показало. Наш глонасс в сто раз надежнее точнее ДЖПСов а булавы летают в сто крат быстрее и дальше чем отбросы буржуйской промышленности. Лада Калина делает ламборджиней с ферарями ну и так далее. Летай сам на своем металлоломе придурок. Если я и полечу на совковом самолете то уж точно не на авиапредприятии, пилоты и инженеры которого забыли как самолет выглядит.
Ну с этим можно и поспорит!
Приходилось летать в Европу и на Отечественных ТУ 154 М (весь трещит по швам, скрипит и наверное старше меня), на американских Boeing 737 -800 (хорошая машинка) и на европейских Airbus А 320 (выше всяких похвал).
Да, пилоты наши ЛУЧШИЕ, но не техника(((....
На днях что грохнулся в Домодедово 154Й был много-много лет проверен на надежность! И вообще авиапарк наш мы много лет проверяем, и трубы теплотрасс у нас многолетне проверены, и хрущевки вместо 35 расчетных лет уже эвон сколько стоят, и 20-летние "жигули" ездят! Кто бы сомневался в надежности!
Велик русский народ. Каждый разбирается и в самолетах, и в авто, и в медицине, и в строительстве.Только дурак может говорить что он все знает. Дураки и дороги.
На плоскости наш ГЛОНАС "видит" с точностью 17.1 метра, а их ДЖПС - 2.76 метра. Посчитай "умник" очевидное. Про автомобили скромно промолчу. Ресурс двигателей советских МИГ-25 200часов, а их Фантомов-600часов,про расход топлива и другое промолчим. Можно констатировать, если дурак не видит очевидное, не укоряй других, кто умней тебя и видит.
Сравнивать миг 25 и F 4 Фантом можно только от полной некомпетентности в данном вопросе. С фантонами воевали во Вьетнами наши миг 19 и миг 21. F 15 я бы еще сравнил. Кстати в свое время миг 25 позволил по свом ттх опередить америкосов лет на 30, если бы один козел не перегнал бы его в Японию. Кстати после этого и получился F 15. А что в настоящее время в России полная ж...па согласен. Уже спутники на орбиту не вывести. Математики ошиблись. В 57 году орбиты по логарифмической линейке расчитывали. А сейчас с компьютером расчитать не могут недоумки. Сливают Россию конкретно.
Так я вам и верю по-поводу надежности.
Посмотрите список 10-ти самых небезопасных авиакомпаний по данным Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)- там ОАО "Псковавиа" занимает "почетное" пятое место, есть и там и "Авиалинии Дагестана" , но с почетным 8 местом.
Опубликовано в СМИ (Комсомольская Правда от 8-16 декабря 2010 г.) и на сайте Комсомолки.
Всем приятного полета с "Псковавиа".
У Туманова давно крыша едет! Теперь выкатил из гаража свои ржавые ведра и пытается всех убедить, что на них можно летать! Пусть сам летает и свою семью возит, или потренируется на кроликах!
Дайте ссылку на это рейтинг, плз!
Заявление о том, что наши самолеты надежнее иностранных наводит на мысли о том, что это просто пропаганда, т.к. умом эту мысль не понять.
Озвучьте возраст самолетов в Псковавиа.
В инете легко можно найти рейтинг надежности самолетов. И больше всего аварий у Boeing 737. Airbus тоже разбиваются, а по надежности Ту 154, 134 очень надежные самолеты. Уж что что, а самолеты и космические корабли мы умеем делать. А аварии чаще случаются из-за человеческого фактора: ошибка экипажа, плохое топливо либо плохое обслуживание самолетов. И те кто пишет, что у нас плохие самолеты- безграмотные пустомели.
А ещё во время какого то визита Вован-Вованыча на ВАЗ испытательница машин перед камерой уверяла, что они делают замечательные машины... А авиапарк наш требуется не проверять, а менять, как и многое другое. И многих других...