Новости партнеров
Интерактив
10.02.2011 09:07|ПсковКомментариев: 26
Вчера увидела на подъезде объявление, в котором УК "Пароменское" уведомляет жильцов подъезда о предстоящем отключении холодной воды (10.02.2011). Каково же было моё удивление, когда, придя домой, я обнаружила, что отключение воды уже состоялось...
Комментарии 26
УК 10.02.2011 09:14
а зачем Вам вода зимой. Снег топите.
0
10.02.2011 09:36
И летом тоже не нужна горячая вода. Налил в тазик - поставил на солнце. Красота!
0
10.02.2011 09:36
точно..."взял ведро, ушел на улицу"
0
Татьяна 10.02.2011 09:39
А у нас на Байкова 8 это просто постоянная игра, без всяких объявлений почти через день ровно в 8.30 отключают воду и холодную и горячую, чтобы людям было удобнее собираться на работу. Именно в этот момент меняют вентили и производят всяческие сантехнические процедуры.
А диспетчера просто возмущенно отвечают, что не нравится это одной мне, больше никто не звонит!
0
10.02.2011 09:42
По закону обязаны заранее уведомить жильцов (причем в письменной форме) об отключении чего- либо. Подавайте в суд или наслаждайтесь беспределом.
0
10.02.2011 09:47
Ваш вопрос абсолютно уместен.
У нас тоже отключают воду - причем совсем без какго-либо предупреждения.
Причем и холодную, и горячую - на весь день, в течение недели, включая выходной.

никаких объявлений не было и нет.
в итоге имею на данный момент - один слетевший смеситель,
с водой летит известь, ржавчина и все такое прочее
0
Татьяне 10.02.2011 09:48
Неправда, звоните не только вы, и в инете мы уже про это писали! Просто водоканал и ПТС считает, что в это время люди уже на работе и никто не заметит! Не учитывают, что много молодых мам и пенсионеров находятся дома, и им приходится каждый раз испытавать неудобства! Насколько понимаю, это наши зарвавшиеся предприятия так экономят! Кстати, после этих отключений, еще приходится по часу сливать воду, потому что она идет черная. И кто за это платить будет, особенно если у нас стоят счетчики на воду?
0
10.02.2011 09:50
а у кого счетчиков нет, тому и пересчет не делают )))
0
для 9.50 10.02.2011 09:54
ага...так хорошо))
0
жэк 10.02.2011 09:55
главное что вы платите бабульки остальное вторично
( починим когда нибудь...
0
10.02.2011 10:30
Я вчера позвонила в УК 4 раза и только когда спросила адрес, по которому они находятся, чтобы знать, куда писать жалобу, со мной начали нормально разговаривать и пообещали принять меры. Кстати, когда бываю дома в обед, очень часто из крана с горячей водой идет холодная....
0
10.02.2011 10:31
Интересно, когда в нашей стране качество станет соответствовать цене?Услуги и товары дорожают, только все-равно,по прежнему ну никто ну ни за что не отвечает.....и ни за что не отчитывается перед жителями, которые оплачивает все растущие аппетиты ЖКХ
0
10.02.2011 10:40
Вот интересно: звонишь в УК с вопросом, почему нет света - говорят: это, мол, не мы виноваты. Воды нет - тоже не мы. А на кой xer тогда вы нужны вобще....
0
Влад 10.02.2011 10:43
Люди будте проще :) вы как старые бабки ворчите ))) если отключили без объявления значит аварийная ситуация а ее знаете ли нельзя предвидеть. а если с объявой то идут ремонтные работы. наоборот радуйтесь что вам их проводят. Вам ремонтируют или меняют трубу в подвале что бы его не затопило какашками и там не было болота и гадости а вы по сто раз позвоните... обхаеете всех.. еще и жалоб настрочите вплоть до администрации. Бред. Я раньше работал в домоуправлении просто. Относитесь ко всему с пониманием и более спокойно.
0
Владу 10.02.2011 10:53
Знаешь что, умник, тебе, скудоумному, не понять, каково остаться без воды (и хол. и гор.) без предупреждения, когда твоему грудному ребенку нужно помыть попу, а нечем...
0
Т И 10.02.2011 10:53
В УК Пароменское действительно надо бы поучить диспетчеров разговаривать с людьми вежливо и выполнять свои обязанности за которые платим мы.Они, видимо,забыли о том ,что они всего лишь нанятые нами работники.Сама много раз сталкивалась с их хамством.сначала нахамят ,а потом дают указания куда звонить и с кем у них заключен договор.Если я не буду знать куда мне звонить,я позвоню 09.А они сами должны принимать оперативные меры и решать все вопросы по нашим обращениям
0
Влад 10.02.2011 11:01
вот вы сразу грубить
0
Виктор 10.02.2011 11:29
И правильно грубят!Ребенку не объяснишь, что кто-то так экономит на людях или устраивает "ремонты" без предупреждения.На счет аварий, здесь с вами соглашусь,такое случается. Но когда у меня в доме "авария" случилась 3 раз за месяц на одном участке(трубе) я позвонил и предупредил, что если будет еще один такой ремонт, то я напишу заявление в прокуратуру на предмет проверки деятельности своего домоуправления. Ремонтов больше не потребовалось- заменили секцию трубы! Вывод- только суды с нашими неуважаемыми ЖКХ-никами помогут наладить нормальный уровень обслуживания населения, которое сегодня обдирают как липку.Не стоит ждать, что на них возможно воздействовать словами- только заявление в прокуратуру!
0
10.02.2011 11:36
Виктор, согласен с вами. аварийные ситуации должны быть редкостью. а работы по ремонту должны быть обязательно с предупреждением и выбором оптимального времени для его проведения. на счет обдирают незнаю. Вроде бы домоуправления работают по таривам которые устанавливают наши уважаемые депутаты гордумы? и недавно на gky читал что у нас эти тарифы намного ниже чем в новгородской обл. к примеру
0
10.02.2011 14:50
У нас и горячая вода должна идти КРУГЛОСУТОЧНО градусов 50-75, а поступает 30-40, которую должны мы уже оплачивать по тарифу холодной + нам должны платить Тепловые сети неустойку за некачественную услугу. Где наши деньги??? Где перерасчет???
0
10:53 10.02.2011 15:12
Поддерживаю 100% У нас на Маргелова 9 тоже часто отключают воду без предупреждения часов с 9 утра, ни ребёнка не помыть, ни посуду, никаких дел. Уже думаю сделать стратегический запас в канистре. Сидим без воды, а пересчёт фигушки сделают!!! А если что-то дорожает - быстренько пересчитают и квиточек пришлют - оплатить до...
0
Постановление от 23.05. 2006 10.02.2011 15:32
Откройте в инете ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2006 г. N 307 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ" и не поленитесь изучите этот документ, тогда у вас не будет возникать вопросов по ЖКХ и что делать в той или иной ситуации. Там на все ваши вопросы есть вменяемые законные ответы, согласно которым можно и в суд идти, ссылаясь на них, если УК сама не может все уладить.
0
Костя 10.02.2011 15:33
Подскажите пожалуйста, а как можно поделится новостью с помощью интерактива?
0
Татьяна Владу 10.02.2011 16:14
Я представляю как бы вы заговорили когда стояли бы с намыленной головой под душем и вода прекратила бы идти.
И это через день! А у меня простите привычка приводить себя в порядок ежедневно!
0
для 15:32 10.02.2011 16:18
Так они не приходят, чтобы акты хотя бы днем составить, не говоря про ночь. Если на работу к 7 часам, то в 5 утра, чтобы помыться, нужно воду греть. Это уже просто невыносимо.
0
Влад 10.02.2011 16:53
Таня я вам сочувствую. может просто выбрать другую ук? я вот лично доволен своей ук. дворник отличный, подъезд моют периодически. ремонт подъезда летом сделали. вода горячая бывает пропадает но заявку оставляешь и делают в течении дня. мусор вывозят. лифт чистый. Правда вот как ее переизбрать я не знаю. в этом не советчик
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.