Отсутствие инвестора не позволяет восстановить железную дорогу Псков-Гдов, сообщил Псковской Ленте Новостей председатель государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Игорь Сильченков...
Железная дорога из Гдова через Псков, Опочку, Себеж шла в Беларусь, полотно до сих пор сохранилось, вот там и нужно искать инвесторов.
А идея толковая, наконец что-то серьезное задумали. Но это при условии прямого выхода на Беларусь. Если только до Пскова - то понятно, почему инвесторов и не найти.
Эту дорогу надо не восстанавливать, а фактически строить заново. Если где и сохранилась насыпь, то не факт что выдержит нагрузку современных жд. составов, про рельсы, мосты, инженерные сооружения молчу....
А слабо второй путь доделать от Луги до Пскова, который начали делать но так и не доделали? пустить электричку и электровозы? Или все так же будем ездить каждому "углу кланяться"?
Каких фантазий только не прочитаешь!!! Какая железная дорога? Какое псковское Сколково?? При нынешнем положении дел в нашей стране, когда все кругом трещит по швам кто возмется за этот проект? Дорогу из Петербурга в Москву может всем миром осилят. Какой Гдов-Псков!?
При Советах не подняли этот проект, а при нынешней власти уж точно не осилят. Спасибо партизанам - качественно поработали. Тут не восстановление дороги, а новое строительство.
ничего не понимаю.. а как раньше строили железные дороги? и не по метру в год а огромной протяженности... тоже инвесторов искали? так то инвесторов никогда не будет.. кто будет строить жел дорогу, которое ржд потом все равно отнимет по предлогом оптимизации/национализации/приватизации и будет снимать с неё сливки