Продажи «Шевроле НИВА» увеличились на 48%. Как сообщает ИС «Тольятти-Новости», в первом квартале 2011 года с конвейера «GM-АВТОВАЗ» сошло 10 тысяч 744 автомобиля, что на 42,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года...
Снег сошел и сразу голос прорезался у владельцев инвалидок, которые зимой ловко орудовали лопатами, откапывая свои пыжики и прочую хрень в то время, когда владельцы Шнив просто ездили.
Проходимость у "козла" лучше, безину он порет столько же, а со всеми наворотами получается дешевле "шнивы". И починить можно при случае самому в сарае на коленке.
И какой дурак придумал ставить на "шниву" этот чахотошный моторишко?
У Тагера слабая коробка, козел однозначно жрет бензина больше, да и жестковат на ходу, замепна моторишка на шниве требует замены коробки, раздатки, карданов, редукторов, приводов, что приведет к значительному удорожанию машины. Но смею вас заверить, господа хорошие, за те 105 тыс., что я проехал на Шниве и как и в каких условиях ее эксплуатировал я бы ушатал большинство импортных паркетников (или раззорился на ремонте), ну а про легковушки просто не буду говорить - они просто там не проедут. Правда есть хорошие импорт. внедорожники, например Нисан Сафари, но все дорого для него, а так - танк а не машина. И больше всего я уверен, что большинство участников форума на Шниве просто не ездили, да и незачем она вам, в Р 16, пароход, самолет и т.д. можно на чем хочешь доехать.
Нормальная у Тагера коробка, и козел с нынешним мотором жрет бензин так же, как и Шнива. Доводилось ездить на всём. Зато проходимость у козла фантастическая. К тому же, козлы теперь с дизелем выпускаются, и всё равно дешевле Шнивы.
Шнива жрала бы меньше бензина, если б на ней стоял более мощный мотор. Ну не должна эта шнива с таким качеством сборки и со своим чахотошным мотором стоить поллимона. Не должна.
Только за счет госзакупок шнива и держится в производстве.