В который раз уже сталкиваюсь с безалаберностью работников «Почты России». Родственники присылают фотографии в который раз, а они уходят обратно, хотя мне в почтовый ящик вообще ничего не поступало!!!!..
Получал фотки, которые печатал в Москве, получал посылки из Штатов/Германии. Ноу проблем. Попахивает кривизно рук писавших адрес либо залезавших в почтовый ящик (спиндивших квтианцию)
Почта России самая медленная и ненадежная почта в Мире!!!!
А если серьезно, то когда же они поучатся хотя бы у американцев, как должна почта работать. Письма неделями идут. И не куда-нибудь во Владивосток. В - Сибирь. Недавно отправил письмо с фотограциями. Положил не в ящик. А пришел в отделение. Выстоял очередь со старухами минут на 50. Чувиха за стеклом СОБСТВЕНОРУЧНО взвесила конверт и наклеила марки. Оплатил. Каково же было мое удивление, когда через две недели мне это письмо положили в почтовый ящик. Недостаточно, мол, марок. Б-ди косорукие! Бабье дурное. Или это у них системеме. Письмо в Пушгоры шло 2 недели? Поздравил, называется, родственников. Ага. Получите письмецо, сказал им по мобильнику. Они долго ждали, ога.
Зато ПОШТА РОСССИИ!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. № 221
Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи
В соответствии со статьей 4 Федерального закона " О почтовой связи " Правительство Российской Федерации утвердило Правила
VI. Предъявление и рассмотрение претензий
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
Мало того, что безалаберность. А какие очереди приходится стоять! По часу и более, особенно в период, когда идут квитанции на оплату ЖКЖ. Просто кошмар.
Платить можно через терминал, а письмо то как отправить? Неужели не сделать окно которое только почтой занимается?
развели не пойми что и порошком торгуют и конфетками и конверт или марку купить приходиться стоять в очереди...
Давайте по-порядку!
Зарплата у работников нищенская, а ответственность большая-деньги всё-таки.Действительно,схватились за всё, а силёнок нет. С главной функцией не справляются очевидно, а тут и торговля чёрт знает чем и пенсии и оплата жкх. Надо кардинально менять подход к делу. Сначала почтовые услуги, и как положено, ну а остальное в меру сил. Что почтовые "боссы" думают обо всём этом, интересно?
а у меня никогда проблем не возникало!!!! и письма доходят и посылки, и переводы моментально!!
А вот если адрес не правильно указали ,тогда долго ждать будете! Индекс уточните!
А по поводу очередей, ЛЮДИ, да вы что!! А в Сбере их нет??? можно подумать!! Хватит уже грязью поливать организацию, у них объемы такие, что не снились никому. А ваше письмо крупинка в огромной горе. Снисходительнее надо быть!! Все же человеки!
Я отправила посылку родственникам в Воронеж в конце ноября - пришла 18 января. Я написала заявление о нарушении сроков доставки, претензию. И что бы вы думали - мне вернула промежуточная станция, где дольше всего валялась посылка 46 рублей. Бороться нет смысла. Из Америки товар получают максимум через 3 недели...
Причём здесь неверно указанные адреса? Самое веселое, когда приходит посылка на почту, а извещение тебе кладут только через несколько недель. А на самой посылке при этом написано, что они каждые два дня извещения кладут. Или ещё смешнее, ждёшь посылку два месяца, приходишь на почту, просишь поискать - Нет посылки! А потом через пару недель в ящик приходит вторичное извещение (!). Приходишь, а посылка там уже месяц лежит! Тебя просят заплатить за хранение по 10 рублей за день (300 рублей в месяц)! Причём ты две недели назад приходил и просил поискать, но её не было!
практически все заказные письма приходят так же! получаешь извещение только через две недели!
Не понимаю, кто и для чего вообще в наше время пользуется ее услугами. Разве что надо документы отправить так, чтобы доставка была зафиксирована. Кстати, страдальцам по славным советским временам: какие у нас самые тупо-неповоротливые структуры? РЖД, Сбербанк и почта -все с тех благословенных времен остались.
Самое веселое, когда приходит посылка на почту, а извещение тебе кладут только через несколько недель.А на самой посылке при этом написано, что они каждые два дня извещения кладут
--------------------
Да такие вещи не редкость.Бывает и еще прикольней.
Кстати, страдальцам по славным советским временам: какие у нас самые тупо-неповоротливые структуры? РЖД, Сбербанк и почта -все с тех благословенных времен остались.
--------------------
Причем здесь страдальцы,развал этих структур происходил одновременно с развалом Союза.Может молодежь не понимает,что госструктуры разваливаются когда разрушаются экономические связи в государстве?
для Александра и прочих кто в танке 06.04.2011 17:11
Ерундой не занимайтесь. Что-то не нравиться обращайтесь с официальной жалобой ( адрес указан был выше)указывайте конкретные претензии, ждите ответа. По результатам ответа дальше решайте что Вам делать. Одно нытье, тьфу!
>>> Платить можно через терминал, а письмо то как отправить? Неужели не сделать окно которое только почтой занимается?
развели не пойми что и порошком торгуют и конфетками и конверт или марку купить приходиться стоять в очереди...
Вот прямо подпишусь! Чтобы получить заказное письмо тратишь 30 минут в очереди и полминуты непосредственно на получение.
>>> Не понимаю, кто и для чего вообще в наше время пользуется ее услугами.
Как минимум письма из налоговой и пенсионного фонда всем приходят, забирать их приходится в почтовом отделении.
Для получения покупок сделанных через интернет, опять таки. Кстати весьма показательно что многие продавцы на том же ebay отказываются продавать в Россию как раз из-за нашей почты. Слишком часто посылки в пути задерживаются, теряются, вещи в них бьются или вообще бесследно пропадают.
Я бухгалтер, и мне приходится каждый месяц отсылать по почте разные документы и переводы (например, алименты). И каждый месяц один день трачу на стояние в очередях на почте. День практически получается нерабочий. Иногда доходит до истерики - и оплата коммунальных услуг, и продажа товара, и всякие Айвоны...
Полностью согласна с теми, кто требует открыть отдельное окно для чисто почтовых услуг. И не одно. А то опять для коммерции сделают три окна, а для почты одно.
И правда,почему молчит почта?
>>> Не понимаю, кто и для чего вообще в наше время пользуется ее услугами.
Да много кто пользуется)) я например, помимо всего прочего, посылаю письма и поздравительные открытки пожилым родственникам в далекую деревню. Россия - это не только города, есть очень много населенных мест, где в домах далеко не повсеместно есть компьютеры, а зачастую и вовсе нет, а связь плохая и по телефону много не поговоришь (да и дорого), а люди вот таким образом общаются
Вот вы всё жалуетесь, да не на тех. Почему-то негатив всегда идёт на операторов, из очереди. Они-то в чём виноваты? Прошлым летом в отделении на Рокоссах помимо почтальонов и уборщицы работало всего 2(!) человека - никаких выходных и подмены, полный рабочий день, так как одному не справиться. Их начальница из главного "офиса"(г-жа Рыбакова) сначала разрешила им работать по сокращённому графику (что-то типа с 11 до 19...). Кто-то написал жалобу, и эта же гражданка потом ещё и наказала операторов за то, что самопроизвольно (???) изменили график работы. Месяц назад их опять было двое(одна из них - нач.отделения, а вторая-зам, никаких операторов!). Приходилось работать по 10 часов в день плюс суббота, и в воскресенье по 3-4 часа... "Заставили" написаль заявление ещё на полставки. А платят за это-копейки.
Соглашусь, "в семье не без урода", но прошу вас, не выливайте свой гнев на операторов - они не виноваты!
Основная проблема почты, как было замечено выше, в том, что предоставление почтовых услуг у Почты России не является приоритетным видом деятельности.
Почему для того чтобы получить заказное письмо нужно по полчаса стоять в очереди из желающих оплатить коммунальные платежи? Ведь получить письмо значительно быстрее, а главное получить его можно только в одном конкретном почтовом отделении, в то время как заплатить за квартиру можно и в любом другом отделении почты россии (где для этого есть отдельное окно, как вариант), в сбербанке, через терминал или через интернет.
Во-первых, на операторов тут никто особо и не жалуется.
Во-вторых, никто их там работать не "заставляет", они сами соглашаются работать за такой оклад и по такому графику.
В-третьих, проблемы с кадрами это не проблема клиентов, а проблема работодателей. Почему из-за нежелания Почты России повышать оклады своим сотрудникам мы должны терять в качестве сервиса? Чем больше жалоб и обращений, тем выше вероятность что что-то изменится.
"не заставляет"... Вы, наверное, с образованием, и работа у вас есть. Поймите, во-первых, не все могут устроиться в банк и получать хорошие деньги. А во-вторых, операторы и так оттуда бегут, я же писал - 2 человека осталось. Что будет, если и они уволяться? Я скажу-закроют отделение, и придётся ходить в другое, которое будет обслуживать уже 2(!) участка, соответственно, и очереди увеличатся.
А про операторов - это так, просто просьба.
Кстати, г-жа Рыбакова 10.02.2009 была назначена начальником Псковского почтамта, но,думаю, это не тот человек, на имя которого можно писать жалобы. Получат по шее операторы, а системно всё останется на том же уровне.
Для справки - директором Управления федеральной почтовой связи Псковской области – филиала ФГУП "Почта России" является Владимир Жолудев.
Злой, не заставляет. Между банком и окладом в 4200 существует ещё масса вариантов, даже для человека без образования. А вариант что они всё же повысят оклады Вы не рассматриваете?
Писать жалобы можно не только г-же Рыбаковой и не только Почте России. И вот уж совершенно не выход терпеть отвратительный сервис, потому что "пытаться что-то изменить всё равно бесполезно".
Какая масса вариантов? Я имею ввиду оплачиваемый полноценный отпуск и оформленный стаж работы. во Пскове, по-моему, только в торговле работать можно. Или нет?
Злой, перекладываете с больной головы на здоровую.
Объясните, почему из-за того, что какая-то тётя не получила образования, клиенты Почты России должны терять в качестве услуг?
>>> Какая масса вариантов? Я имею ввиду оплачиваемый полноценный отпуск и оформленный стаж работы.
А что они сделали для того чтобы и отпуск иметь полноценный и оклад получать приличный? В любом случае речь о взрослых, умственно и физически полноценных людях, не моя и не ваша проблема им работу искать.
Почта России существует не для того, чтобы лелеять убогих, а для того чтобы оказывать населению почтовые услуги, и приоритетом тут должно быть качество этих услуг, а не удобный для сотрудников график и экономия организации на окладах. Проблемы с персоналом не за счёт клиентов должны решаться.
Почта России - аналог Сбербанка РФ. Какое бы не было качество обслуживания - "всё равно придут к нам"... С этим я не спорю. Я говорю(точнее, пишу) про то, что не стоит относиться ко всем сотрудникам Почты России одинаково, среди них есть и "достойные", а отношение к ним такое же. Я же писал: "прошу вас, не выливайте свой гнев на операторов"...
Просто я знаком с одним из работников и знаю, что он "делает для того чтобы и отпуск иметь полноценный и оклад получать приличный". А именно: с пн по пт 07:30-17:30 или 13:30-21:00 (день "с утра" - день "в вечер"), суббота весь день(10-19) или выход на 3-4 часа(т.е. тоже каждая суббота на работе), плюс через раз в вс ещё на 2-3 часа. Вот за всё за это 10 тыр. Причём человек именно работает, а не как в советское время "штаны просиживает".
Как вы думаете, почему у Почты увеличилось время доставки посылок и корреспонденции?(новости смотрите?) Да они посокращали всех - реально работать не кому. Проводили тут эксперимент по переходу на сдельную оплату(чем больше выручка - тем больше зарплата), да не в том отделении. :( "Эффекта не дало". Конечно, не дало, ведь если не работать, то и разницы не почувствуешь.
А чтобы "приоритетом было качество услуг", необходима конкуренция, которой у Почты, по большому счёту, нет. К нашему с вами сожалению...
>>> Я говорю(точнее, пишу) про то, что не стоит относиться ко всем сотрудникам Почты России одинаково, среди них есть и "достойные", а отношение к ним такое же. Я же писал: "прошу вас, не выливайте свой гнев на операторов"...
Мой комментарий относился к "заставляют работать" и "чего с них требовать за такие деньги". Отношение у меня (и у большинства людей вообще) к операторам нормальное, до тех пор, пока они нормально выполняют свою работу.