Новости партнеров
АвтоМир / Новости
27.04.2011 11:22|ПсковКомментариев: 44
В Пскове обследуют состояние Ольгинского моста через реку Великую. Как сообщает официальный сайт РФ для размещения государственного заказа, администрация Пскова объявила 26 апреля аукцион в электронной форме на право выполнения работ по обследованию состояния моста...
Комментарии 44
27.04.2011 11:26
Так вроде Строитель уже обследовал. И фото размещал. Ему выдадут гонорар? Или новое направление распила подсказал? Ну, отслюнявить ему надо за наводку.
0
строитель 27.04.2011 12:22
Расчетное определение грузоподъемности моста.... Это при отсутствии трещин и скрытых дефектов. Здесь только по прогибу под нагрузкой, т.е. надо закрывать мост, загонять туда определенно загруженный транспорт, тензометрами мерять прогиб и тогда считать- серьезная работа. Да ещё подводное обследование недешево. Так что 2 млн - даже небольшая цена, там пилить нечего.
Очень рад, что сдвинулось. ТОлько по результатам обследования бы меры быстрее приняли, там ещё проект на срочные работы, саму опору отремонтировать... главное, чтобы успели сохранить мост.
0
Плут 27.04.2011 12:26
Батов: fuck yeah
0
для строителя 27.04.2011 12:31
Уважаемый, Вы идеализируете. Никаких тензометров и спецгрузовиков наверняка не будет, максимум водолаза запустят и все.
0
строитель 27.04.2011 12:43
Для 27.04.2011 12:31
Результатом ОБСЛЕДОВАНИЯ моста должно быть заключение о его состоянии, грузоподъемности, ограничений в эксплуатации (при необходимости) и рекомендации по ремонту. Подписывая сей документ, любой ГИП института отвечает своей карьерой и даже сроком. А без таких выводов это не обследование, это перечень дефектов, что должна делать мостоэксплуатационная служба.
Здесь халтура не катит, тут или хорошо, или никак.Никак уже быть не должно.
0
строителю 27.04.2011 12:48
похоже плохо Вы знаете стиль работы "новых эффективных менеджеров"
0
строитель 27.04.2011 13:03
Так в том и дело, что мосты требуют ИНЖЕНЕРОВ, менеджерам там делать нех. Надеюсь, в России они еще остались.
0
27.04.2011 13:10
наивный, ну хотят ведь чиновники хорошо покушать, а мост если стоит, значит пока всё нормально, охать будут когда рухнет, а пока и на этом можно руки погреть, благо тупые горожане всё равно ничего не поймут, а если и поймут ничего не смогут сделать
0
27.04.2011 13:12
может и остались, только влом будет им деньги платить
0
27.04.2011 13:13
Ольгинский мост коммунисты на металлолом пустили. Это мост Советской Армии.
0
27.04.2011 13:15
мост обследуют не эфективные менеджеры, а специалисты которые свою подпись в акте ставят, и которые потом отвечают случись что(стучит по дереву).
Мост всетаки не тот объект который дилетантам доверят. Строитель прав, 2КК рублей как то скромно для моста (но опятьже какой комплекс работ проводить).
0
27.04.2011 13:15
Давно пора снести это **$%ще. Нынешний "ольгинский мост" своими очень частыми опорами напоминает недоделанную плотину. Кажется, что строительство коммунизма сорвалось именно здесь. Жалко, что нормальный мост (не сороконожку) нам разве что марсиане теперь построят, когда прилетят...
0
строителю 27.04.2011 13:19
люди будут не рассуждать, а работать.
0
Большим дядям верющим в сказки 27.04.2011 13:26
Одну ГРЭС,недавеча на которой произошла авария, тоже по бумагам ремонтировали специалисты, а выяснилось "эффективные менеджеры" бабло пилили.
Однако виновными признали проектировщика, который 40 лет назад, не так начертил и "механника Гаврилова", который 30 лет назад не так "болт затянул"

0
27.04.2011 13:28
Строитель не учитывает, что можно и дефектную ведомость обследованием назвать.
0
Строителю 27.04.2011 13:46
"...надо закрывать мост, загонять туда определенно загруженный транспорт, тензометрами мерять прогиб и тогда считать..."
---------------------------------------
Вы сморозили очередную глупость. Это уже не обследование должно тогда быть, а испытание на статическую и динамическую нагрузку.
Сумма в 2 млн на обследование - вполне достаточная, если его будут делать настоящие "профи" (не Вы): конструкторы и профильные инженеры-мостовики, имеющие достаточный опыт строительства и эксплуатации подобных сооружений. А тензометрами "мерять" - это Ваш удел.
0
27.04.2011 13:57
так уже обследовали ведь...и сказали , что все ок.... ОБМАНУЛИ!!!!!!!!!!
0
27.04.2011 14:08
Тьфу-тьфу только бы не рухнул
0
Строителю 27.04.2011 14:16
Вы только родились или с марса спустились?
0
27.04.2011 15:06
мост обследуют не эфективные менеджеры, а специалисты которые свою подпись в акте ставят, и которые потом отвечают случись что

Это где вы у нас видели "отвечающих"? Разве только назначат стрелочником проектировщика моста, который давно умер - вот и весь ответ. А проверяющие у нас никогда ни за что не отвечают, у нас только посмертная ответственность!
0
Пьянь 27.04.2011 15:17
Пьянь.Скажу вам следующая.Перафразируя Леонида Ильича.Нагнуть вас пад нагрузкой и воткнуть тензометр.И выдярнуть чеку.
0
Пьянь 27.04.2011 15:24
А дальши уж рассуждайти толь прогиб измерять,толщщину ль танзометра етава...
0
Пьянь 27.04.2011 15:33
А случись сичас вайна...и немцев не вдалось бы на етыт мост заманить. Яны яще и прирожденные вжинеры гаваря..
0
27.04.2011 17:03
Шутки шутками, а что будет, если этот мост закроют на ремонт?
0
27.04.2011 18:20
Бла -бла- бла где вы такие грамотные были, Строитель то определил что мост аварийный а здесь пузырятся грамотные рассуждатели.Спецы по обсеранию.
Вот результаты обследования пусть обнародуют посмотрим, кто умнее.Я что-то не сомневаюсь, что опору делать надо, хоть и механик по образованию.
0
строитель 27.04.2011 19:26
Это для студента 27.04.2011 13:46.
СНиП 3.06.07-86
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний
1.8. Испытания эксплуатируемых сооружений должны проводиться в случаях, когда решение вопросов, связанных с эксплуатацией сооружений, не может быть получено только расчетным путем по данным обследований.
Если есть расчет по трещинам и неизвестному состоянию скрытого армирования, то испытания не надо.Нормальный расчетчик гадать не будет, расчет по прогибу точнее.
И хотелось бы знать, где вас сопромату учили, этику не преподавали?Ну или хотя бы элементарное воспитание, хоть на троечку?
0
Бухарь 27.04.2011 20:04
мост этот надо подзворвать
0
27.04.2011 20:37
Какого хера дороги не ремонтируете?
0
строителю 28.04.2011 09:22
Лучше бы Вы букварь поизучали. До СНиПов (уже не действующих, кстати) Вы ещё не доросли. Идите и "меряйте" буковки сначала.
0
строителю 28.04.2011 11:26
Это ж надо выдумать такое: "расчёт по прогибу"?!! РЖУНИМАГУ!!! Уссаться и не жить...
А в букваре под названием "сопромат для строителя" это как называется: "по предельным деформациям", наверное? Или "по раскрытию трещин"?
Этичный Вы наш, "супер-пупер мостовик"... Бу-га-га! )))
0
*** 28.04.2011 15:20
to 28.04.2011 09:22
Вы неправы, СНиПы далеко не все недействующие. Почитайте "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" - там есть перечень, в котором как раз и указывается какие ГОСТы и СНиПы (и какие пункты из них) должны соблюдаться на обязательной основе. Это я вам как проектировщик говорю.

Строителю
Этику ему, вероятно, нигде не преподавали (или прогулял), я уже молчу про воспитание
0
для 28.04.2011 15:20 28.04.2011 16:33
Оба-на! Второй моралист появился. Да и ник соответствующий: жжж, либо 3 зведы? Коньячок, из жжж? Гей-клуб "Три снежинки"?
А Вы точно знаете, что указанный "строителем" "трубно-мостовой" СНиП от 1986 года действует? А если не знаете, то какого х... рожна влипаете? Или Вы тот самый "строитель" и есть? Спец по "трубам"? Лужу, паяю - мосты починяю? Почём "медные трубы" для народа?
0
для "строителей-ля-ля-ля" 28.04.2011 17:27
1. Тензометрами, как правило, обычно прогиб не "меряют". Прогиб измеряют нивелированием.
2. Тензометрия (от лат. tensus — напряженный и греч. metron — мера) — способ измерения напряженно-деформированного состояния конструкции. Базируется на определении напряжений и деформаций в наружных слоях детали с помощью тензодатчиков и регистрирующей аппаратуры.
3. Цитаты из вами любимого СНиП 3.06.07-86:
- "Нормы и правила не распространяются:
на неполные обследования, проводимые проектными, научно-исследовательскими и другими организациями для получения ограниченных данных";
- "До начала испытаний или обкатки должно быть закончено обследование сооружения в объеме, позволяющем:
установить возможность загружения сооружения испытательной нагрузкой (отсутствие недоделок, снижающих несущую способность сооружения, препятствий на проезде и на въездах и др.);
определить предельно допустимую величину испытательной нагрузки (с учетом норм проектирования и имеющихся в конструкциях дефектов и повреждений);
зафиксировать состояние сооружения для возможности выявления изменений, произошедших в результате проведенных загружений;
наметить условия движения нагрузки при динамических испытаниях (с учетом плана и профиля пути, наличия и расположения на проезде неровностей и др.)".
--------------------------------------
А теперь посмотрите выше, какую вы пургу понанесли. Не стыдно перед пользователями инета. Или у Вас "крышу" так далеко унесло, что и вернуть невозможно? Вместе с "тормозами"?

0
Алекс 28.04.2011 18:00
снести и построить восьмиполосный... Пробки на мосту достали!!!
0
строитель 28.04.2011 20:56
Есть категория людей, которая может быть, вернее казаться себе быть, умнее других, обсерая окружающих. Этим восполняется комплекс неполноценности. Особенно заметно это у импотентов, хающих женщин.
Да ради бога, будьте вы умнее и особенно культурнее меня хоть в сто раз, я не против.Только где ваши знания были, когда надо было внимание на разрушающийся мост обратить? Меня в данном случае радует реакция властей и то, что есть возможность спасти мост.
Остальным же боящимся себя даже ником высветить,оставляю поле деятельности в форуме, показать, какие вы умные. Для самоутверждения можно использовать побольше дерьма, смешанного с убогими знаниями, может поможет, 2 млн заплатят за грамотность?
СНиП 3.06.07-86
29. В качестве одного из критериев оценки моста по результатам статических испытаний может служить соотношение измеренных упругих и остаточных деформаций (В ОСНОВНОМ ПРОГИБОВ), выражаемое показателем работы конструкции ....
0
строитель 28.04.2011 20:58
для "строителей-ля-ля-ля"
28.04.2011 17:27
Прогиб засчитан. Зачот!
0
28.04.2011 21:36
Удивляюсь, что чиновники тут на Строителя напавшие, ещё политех не забыли.Есть оказывается и почти грамотные чиновники. Сопромат видать откатам помогает?
0
28.04.2011 22:29
Строитель - паникер
0
пскович 28.04.2011 23:17
После высказывания Строителя об импотентах 28.04.2011 22:29 очень удачно отписался )))))
Вообще удивляет стремление обхаять Строителя - и во дворе порядок наводит, и с ментами воюет,и на НТВ за дороги выступает, и за мосты беспокоится, и митинг рыбаков организовывает...Нет, давайте обосрем, чтоб сидел в дерьме как другие и не высовывался.Есть ли ещё хоть один такой активный читатель ПЛН? Причем не скрывается, кто он.
Очень понравилось определение ника "Строитель" - СТРОЮ вокруг себя правовое пространство. Всегда с удовольствием его посты и статьи читаю.Так держать!
0
строителю и псковичу 29.04.2011 10:20
Паникёров во время войны расстреливали на месте. И это было ПРАВИЛЬНО. Строитель не прав в том, что пытается поднять ничем не обоснованный "кипешь" под личиной великого специалиста в области мостостроения. И люди ему верят, к сожалению. Почитайте, сколько людей, особенно женщин, было напугано этим "импотентом" от строительства. Сколько информационных спекуляций и провокаций вброшено. И за это ему - "так держать"?!!
Он ПРИСВОИЛ себе право всех одёргивать и поучать. Пусть теперь на своей шкуре попробует каково это - быть одёрнутым и поучаемым. Это хоть и не резиновая, но вполне заслуженная им информационная "резиновая пуля" за паникёрство и провокацию.
0
строителю 29.04.2011 12:17
Хоть бы извинились перед людьми за свои высказывания: -"Мост развалится, мост не устоит во время ледохода!!!"?
Почитайте внимательно техзадание на обследование: там даже перечислено:
"...сделать выводы о ремонтопригодности пролетного строения и опор моста; дать рекомендации по возможным стратегиям эксплуатации мостового перехода с определением основных технических мероприятий по их осуществлению:...
-капитальный ремонт пролетного строения с восстановлением 5-ти пролетной схемы балочно-неразрезного пролетного строения (с демонтажем дополнительных опор);..."

Другими словами: предложено рассмотреть возможность ремонта со сносом дополнительных опор и восстановлением 5-ти пролётной (расчётной) схемы строения моста.
А Вы то раскудахтались: "развалится,рухнет!!!" Как не стыдно???
0
*** 03.05.2011 10:07
Для 16:33
))))) нет, я дама и у меня нормальная ориентация, хотя не понимаю, какое значение это имеет в теме про мост))) По поводу СНиПов - это был ответ на пост, где была фраза "До СНиПов (уже не действующих, кстати)". Ну а окончание Вашего поста - это как раз тема про этику и воспитание. Удачи))
0
fedorkazin 10.08.2011 00:02
Меня зовут Казин Федор я *%#%*ас.
Стану любящим другом в обмен на финансовую помощь, соглашусь переехать жить в другой населенный пункт.
Выполняю любые желания за ваши деньги.
0
!"! 14.02.2015 00:41
Что за запар,а давайте вернем паром,и пусть каждый врет свое говно на своем горбу...развели...мой дедушка строил этот мост,кому что не по душе,плавайте через реку... Дай бог не утоните...
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.