Новости партнеров
АвтоМир / Новости
17.05.2011 18:20|ПсковКомментариев: 41
Сегодня большая комиссия чиновников во главе c руководителями Пскова – главой города Иваном Цецерским и главой администрации Петром Слепченко – совершила контрольный объезд по нескольким адресам, где в прошлом году проводились ремонтные дорожные работы...
Комментарии 41
17.05.2011 19:17
Ну наконец то хоть как-то начали контролировать качество покрытия дорог! Только не понятно как эти дороги принимались и почему принимались? Обычно качество покрытия проверяется на стадии приемки. А вообще то лучше бы найти специалистов (без иронии), которые делали Крестовское шоссе и у них все подробно разузнать - сколько чего и куда класть. Но, похоже, "рецепт" строительства этого ОБРАЗЦОВОГО участка многострадальных Псковских дорог утрачен навсегда.. (а может тогда просто воровали меньше..)
0
17.05.2011 20:28
Ой, и вправду кого-то пожурят? помнится ТВ7 давало репортаж о безобразном строительстве дорог фирмой под руководством Максимова, бывшего зам.губернатора.Всех изобличили, а толку ?
0
спец 17.05.2011 20:34
ПЛН, ошибку глупую исправьте в предпоследнем абзаце. И в крОтчайшие сроки.
0
Br@t 17.05.2011 20:50
1) А где вы раньше то были, когда они шнягу всякую и далеко не по технологии укатывали???? 2) А чё так мало 4 года??? В развитых странах на 20 лет а у нас на 4 .....??? 3) Скатайтесь на Октябрьский пр, там кажется ваша надпись стёрлась...:))))
0
17.05.2011 20:53
Проверили бы участок дороги по улице Рокоссовского, от Коммунальной до Байкова, который делали пару лет назад в течение полугода... через два месяца после сдачи работ там появились ямы... при чём даже зимы и перепадов температур не надо было ждать - дождём стало вымывать то, что называется асфальтом...
0
17.05.2011 21:19
в прошлом году делали сквозной проезд на рижском у дома 56-и что видим?опять ямы?
0
колян 17.05.2011 21:31
Да тут много можно чего написать. Суть проблемы в следующем: если бы в техзадании на дорогу было ПОДРОБНО расписано, как и чем делать, тогда и участники конкурса были бы другими. И качество работ было бы другим. И цена. Ну и надзор конечно - за качеством работы должны следить не подрядчики, а ЗАКАЗЧИК.
0
Отгородите Псков от ворья 17.05.2011 21:33
Вместо битума мешали дерьмо и прочие отходы. На разницу покупали джипы, квартиры итд.
0
17.05.2011 21:49
меня интересует вот что:нашли ошибки,недочеты при строительстве дорог,дальше что?Хотелось бы услышать название фирм,допустивших такое,и какие взыскания,материальные или др. были применены к данным юр.лицам.
Потому что мне плевать на их работу над ошибками!Ширину асфальта они смотрели во дворах!Удивили!Да у нас такие ямы,что можно все 30см грунта увидеть!(((
0
17.05.2011 21:52
в развитых странах кстати 6 лет а не 20
а в общем и целом-за кого голосовали, то и получайте.
0
17.05.2011 21:59
Заказчиком, я так понимаю, выступает город. Соответственно принимать должна городская комиссия. Если они приняли тогда эти дороги, то пускай сейчас отвечают на ровне с исполнителями. Есть статья в УК предусматривающая ответственность за халатность, так вот здесь, мне так кажется, все признаки этой халатности налицо. Выброшены, или попросту украдены миллионы наших денег, которые собраны в виде налогов и что, в этом виноваты только подрядчики? Одни воровали, а другие молчаливо это год назад одобрили.
0
строитель 17.05.2011 22:23
Осмоловский, которого тут упоминают, не Юрий, а Георгий Петрович, имеет в собственности 5-летнюю "семерку", уточняю, "Жигули", не Q7.Живет в хрущевке на Красноармейской.Акционеры "Спецстроймеханизации" (бывшие работники треста "Спецстроймеханизация") ежегодно получают дивиденты - в основном 2 рубля на акцию ( всего акций вроде 30 тыс.). За несколько лет купили новый "МАЗ" - самосвал, "Волгу" на контору, работают техникой ещё советских времен. Зарплата рабочих - от 8,5 до 25 тыс. у специалистов - механизаторов.Не помню, чтобы Осмоловский или его инженеры хоть кто-то ездил за границу отдыхать.
И кто наживается на дорогах, неужели не понятно?
0
Сварог 17.05.2011 22:39
Помнится тут пролетала инфа про Буер, которым рулит жена Турчака.
Помнится тут пролетали вопросы, как она с тремя детьми на руках, включая грудничка, сумела заработать за прошлый год, если склероз мне не изменяет, 36 лямов.
0
17.05.2011 23:02
Крестовское тогда вроде вроде то ли белорусы то ли поляки, ну вообщем не наши делали
0
17.05.2011 23:02
Да нет, немного меньше - 9 лимонов с копейками. Может подрабатывает где вечерами - полы, например, моет. А вообще то уже давно замечено, что всем губерам, без исключения, попадаются очень талантливые жены. Сами то губеры обычно получают копейки, а супружницы куют бабло - мама не горюй и всю семью, вместе с непутевым мужем, тащат на себе, бедолаги...
0
18.05.2011 00:06
21:52
Не знаю уж про какие ты страны... В США дороги из перенапряженных железобетонных плит эксплуатируются ни как не менее 20 лет. На самом деле разницы то 20 10 или 6 нету. Суть в том что наши и 4х не выдерживают!
0
Гидротехник 18.05.2011 00:23
Наконец-то в статье признали, что в подготовку асфальто-бетонной смеси использовать ИЗВЕСТНЯК, который "боится" влаги и зимних перепадов температур, сопровождающихся оттепелями, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ.
Известняковая щебёнка под воздействием влаги быстро "размокает"(превращается в месиво) и теряет свойство выдерживать нагрузку от проезжающего транспорта.
Применять в наших климатических условиях необходимо только ГРАНИТНУЮ ЩЕБЁНКУ-тогда и дороги будут нормальными.
0
18.05.2011 08:59
Было бы логично проверить еще на стадии строительства дороги, а не через год. Проверьте Петровскую, от Коммунальной до Рижского, года 2 прошло, верхнего слоя уже нет. Кто делал?
0
18.05.2011 09:16
"...если бы в техзадании на дорогу было ПОДРОБНО расписано, как и чем делать, тогда и участники конкурса были бы другими. И качество работ было бы другим. И цена. Ну и надзор конечно - за качеством работы должны следить не подрядчики, а ЗАКАЗЧИК..."

Согласен на 100%! Если бы в аукционной документации было бы подробно расписано, какой щебень сыпать и какой слой асфальта должен быть, то никуда бы подрядчик не делся.А если не было расписано, то почему? И как эту документацию согласовали все снизу доверху? Люди там далеко не дилетанты и свое дело знают. А если все-таки было расписано,то кто (чьи подписи стоят на актах выполненных работ?)принимал эти работы? Ведь при приемке и та же лаборатория была... Или осенью одни результаты, а весной-другие? Получить бы ответы на эти вопросы и Родина узнает своих конкретных "героев".Да ладно, все , в принципе, и так понятно.Интересует другое. Как подрядчик будет устранять "недостатки"?Скорее всего, забьет эти ямы той же известняковой щебенкой с битумом, которые продержаться, в лучшем случае, до следующего года.А какой смысл тогда было вообще класть новый асфальт и тратить огромные средства?! Забить все той же щебенкой с битумом-вышло бы дешевле. А вот если бы даже сейчас заставить подрядчика заново переложить асфальт как положено-это было бы здорово.И в воспитательных целях в том числе.Но тогда кое-кому придется кое-что вернуть, что, я думаю, уже не реально...
0
18.05.2011 09:22
Готовятся к выборам по тихоньку
0
18.05.2011 09:26
в октябре делали въезд во двор по Юбилейной 50-52, асфальт весь сполз под горку с весной
0
крапива 18.05.2011 09:45
Выход один-не выдержал ЛЮБОЙ ремонт-от крыши до дороги гарантийного срока-ремонт за счёт ИСПОЛНИТЕЛЯ!А то бесконечное перекладывание денег из НАШЕГО бюджета в ИХ карманы!
0
Специалист 18.05.2011 10:22
Про Крестовское - очередное мифотворчество. Работы в 2003 г. производило псковское областное предприятие Дорпрогресс. Тогда ориентировались на местного производителя и укрепляли производственную базу дорожных предприятий. В частности на Крестовском положили асфальт тогда только построенного нового асфальтового завода.
0
18.05.2011 11:03
Проверяли состояние ул. Госпитальной, в самом начале дороги, а никто из этой комиссии не решился просто проехать до конца улицы и посмотреть, как этот объект был сдан в эксплуатацию 20 октября 2010 года (по плану). Просто на просто, дорогу сделали там, где ее состояние было терпимым, а где асфальтное покрытие как после войны, там так и до сих пор осталось!
В целом очень интересует вопрос,- дорога будет все-таки отремонтирована до конца ул. Госпитальной?
0
18.05.2011 11:24
"...если бы мы достигли таких же успехов в изготовлении, каких достигли в ремонте.." М.Жванецкий
0
сама 18.05.2011 11:32
посмотрите дорогу возле Храма Невского (дорога к ДО) - это покойник проснется , а еще экскурсии даются
0
18.05.2011 11:44
Какие 20 лет?? Читайте ГОСТы чтобы не бредить! Какое ещё техзадание в котором указано что и куда класть? Для строительства (ремонта, реконструкции) дороги есть разработанная проектная документация где всё подробно указано!
0
гражданин 18.05.2011 11:51
Спецстроймеханизация под руководством Г.П. Осмоловского всегда строила и ремонтировала дороги на совесть. Им бы помочь развиться, ведь они на грани выживания.
0
гражданину 18.05.2011 11:58
...видимо это было не в Пскове..
0
для 11.44 18.05.2011 12:09
"Читайте ГОСТы чтобы не бредить! Какое ещё техзадание в котором указано что и куда класть? Для строительства (ремонта, реконструкции) дороги есть разработанная проектная документация где всё подробно указано!"

Чтобы самому не бредить и не блистать некомпетентностью, почитайте на досуге 94-ФЗ.Там все подробно прописано, как должны проводиться процедуры на размещение заказа.Если Вы не поняли, то речь об этом. Ведь по итогам аукциона был выбран подрядчик и с ним заключен контракт, в котором все оговорено.Должно быть.
0
to 18.05.2011 12:09 18.05.2011 12:47
Техзадание на разработку проекта в глаза хоть раз видел? Видимо нет! Дорожная одежда выбирается на усмотрение проектировщика ;)
0
строитель 18.05.2011 12:51
с Гражданином полностью солидарен. Неверующим привожу примеры - Н.Васильева отстояла с 2001 года, Я. Фабрициуса - с 2002, с 2004 стоит Горького от дамбы к обл.больнице. Так что не одно Крестовское, и у Осмоловского СВОЙ завод, Новый не было необходимости строить,у нас их и так 6 было, но 2 млн. евриков кому-то ляжку жгли.
Дело не в заводе, а что в него положишь для перемешивания. И если по проекту на Госпитальной асфальт тип В, то и щебень не гранитный.
И , самое главное, как его уплотнишь.Западную на днях нижний слой из замерзшего асфальта с такими раковинами укатывали, до 10 мм...
0
Специалист 18.05.2011 12:58
Ерунда. Новый завод был крайне нужен. Без него нельзя было бы выигрывать конкурсы по федеральным дорогам. Нельзя же ровнять устаревшие советские технологии с современными германскими. Вообще, такие утверждения неплохо бы чем то аргументировать, не только внутренним голосом. Невозможно не обновлять техническую базу.
0
to строитель 18.05.2011 12:51 18.05.2011 12:58
Если бы правильно содержали дороги, то и дольше бы стояли они ;) На примере Н.Васильева - там асфальт кстати нормальный.
0
строитель 18.05.2011 13:43
Специалисту
Асфальтовый завод - слегка усложненная бетономешалка - подача заполнителей и вяжущего (битума) через дозаторы,подогрев с мешалкой и бункер выгрузки.Что там устарело?
Имелись 6 заводов производительностью по 50-100 тн асфальта в сутки.Это 3-5 тыс. кв. асфальта в сутки. Чтобы понятней - полкилометра дороги.В СУТКИ!
А то, что Осмоловский на заводе, построенном в 1991 году, делает качественный асфальт? То, что его надо содержать, при небольших объемах производства лишь значительно (ДО 2 РАЗ!!) удорожает себестоимость асфальта. То же справедливо и для нового завода.
0
Специалист 18.05.2011 13:55
1.Во-первых. производительность завода Аманн (Поборовье) 160 т в час ( не в сутки или в смену).
Во-вторых, одно дело дозировка на глаз, другое дело - компьютерная дозировка. Я сам работал начальником растворного узла и что такое дозировка и как она влияет на качество бетона прекрасно знаю.
Соответственно, себестоимость продукции и ее качество улучшились. При правильной эксплуатации, понятно.
В-третьих, завод на Юге вообще передвижной, отсюда возможность маневра и уменьшение транспортных расходов.
2.Возможно, что Осмоловский делает на своем заводе хороший асфальт, но явно асфальт нового АБЗ лучше.
3.Моя позиция как раз заключается в том, что надо в дорожном деле опираться на собственные силы, в том числе на федеральных дорогах. Для чего были все возможности. Сегодня, к сожалению, дорожную отрасль подразвалили.
0
18.05.2011 14:03
А какие ГОСТы нам нужно почитать что бы не нести бред???:))))
0
to 18.05.2011 14:03 18.05.2011 14:54
Ну советую почитать вот эти документы

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги
СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги
ВСН 24-88 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог (Минавтодор РСФСР)
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

А про расчётный срок службы почитать в МОДН 2-2001 «Проектирование нежестких дорожных одежд»
0
18.05.2011 14:54 18.05.2011 18:35
А есть что-нибудь посвежее??? :))))
0
Просто автолюбитель 18.05.2011 20:36
К чему здесь весь этот спор про Госты и СНиПы? Не понимаю, зачем нам нужно всё это читать? Какая разница по каким Гостам выполнены работы? Важен ведь результат..! Почему в соседней Эстонии дороги закатали и они стоят, не взирая на непогоду и перепады температур, на которые кивают наши чиновники... Просто на совесть нужно делать.
0
to 18.05.2011 18:35 19.05.2011 14:42
to 18.05.2011 18:35

Это только часть, ещё туева хуча поправок и дополнений ;)

to Просто автолюбитель

Понятия качества у каждого разное, вот поэтому и принимают стандарт.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.