Новости партнеров
АвтоМир / Интерактив
24.05.2011 17:06|ПсковКомментариев: 12
Вопрос для спецов по дорожному строительству. Почему на перекрестке Коммунальная+Юбилейная положили асфальт, в котором преобладает гравий, а на Западной асфальт похож на смесь песка с битумом? Зиму, хоть одну, такой асфальт переживет?..
Комментарии 12
24.05.2011 17:43
Когда ж..а в мыле какой уклон, какие колодцы?!!
0
герр бауф 24.05.2011 17:43
За хорошим асвальдом - в Эстонию шнель!
0
24.05.2011 18:06
Главный военный прокурор России Сергей Фридинский рассказал в интервью «Российской газете», что из оборонного бюджета России расхищается огромная сумма денег – около 20%
А в дорожной сфере не воруют? лепят из того что осталось хоть песок сыпят и то ладно.. А еще им выгода на следующий год снова асфальтировать западную.
0
24.05.2011 18:08
но главное лужа осталась на прежнем месте)))
0
не спец. 24.05.2011 20:49
Западную сделали за полторы смены! О каком качестве можно говорить? Даже въезд во двор не сделали. Ямы будут через месяц.
0
24.05.2011 21:49
это спросите у турчака,замов и горадмин
0
на перекрестке ком-юб 24.05.2011 21:53
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) - это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с
дробленым песком и минеральным порошком.

Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жестой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформаций слоя покрытия как в продольном, так и в поперечном направлениях. В ЩМА основную структуру составляет крупный щебень, а мелкий служит только для образования мастики, заполняющей Асфальтобетон
межкаменное пространство в щебеночном каркасе.При этом объем незаполненного пространства составляет не более 3...5%.
По экономическим показателям применение покрытий из ЩМА так же обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с асфальтобетоном типа А. Если стоимость ЩМА-смеси больше асфальтобетона на обычном вяжущем на 30...35%, то в покрытии используется слой ЩМА на 35..40% меньше (40...45 мм вместо 55..70 мм для асфальтобетона), что обеспечивает снижение расхода смеси. Тем самым стоимости сравниваемых покрытий практически равны. Основные экономические показатели эффективности применения ЩМА обеспечиваются при эксплуатации дорог:

Снижение затрат на содержание и ремонт дорог в 2...4 раза;
Повышение долговечности покрытия в 2...3 раза.
0
Для 24.05.2011 18:08 25.05.2011 00:49
На самом деле масштабы воровства в оборонном комплексе доходят до 80%.
0
Фантазер 25.05.2011 05:49
на перекрестке ком-юб
24.05.2011 21:53
--------------------------
Откуда ты такой умный взялся? Может тебя в губернаторы?
0
25.05.2011 09:26
Перекресток заранее планировали делать, а Западную залепили только чтобы Путин смог проехать, а потом наплевать, что с ней будет...
0
27.05.2011 23:08
Путин съ-ся остальное ## @...
0
31.05.2011 00:15
А пятак за остановой "Телецентр"...все уехали, так на след деь люки заасфальтированные вырзали
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.