Компания «Мишка-Тула-Москва» планирует выпускать «народные автомобили» стоимостью до 200 тысяч рублей. Как сообщает «Лента.ру», об этом в интервью порталу «Деловой Петербург» рассказал учредитель, чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов,...
Зря смеёмся!
Авто имеет
-турбированый двувальный ванкельный двигатель внешнего горения разработки Псковского политеха.
- система "микроклимат" на дровяном топливе
- АКПП с пидальным приводом
- запасные наволочки на подушки безопасности
Дураки вы все.Пенсионеру на такой машине добираться летом до дачи милое дело. Была бы надежная.Только рядовому пенсионеру такую машину и за 200 тыс. рублей не купить
А есть ли уже смысл начинать производство? Если модель 2005 года? Может, пора что-то поновее придумать? Хотя, нашими темпами, есть ли во всём этом смысл вообще?
Для расейских дураков сойдет. Мой батя, пенсионер между прочем, гоняет на дачу на стареньком пассате b3 купленном за 120 р. И на вопрос, хотел бы он поменять старого немца на "мишку", сказал, что ему не нужен русский ржавый хлам, пусть даже он бы стоил 100р... Вот так.
на фото - чуть подретушированная Ока. Если кто-то следит за автоновостями, то знает, что ещё лет 5-7 тому назад производители Оки представляли её модернизированный вариант Ока-2. О ней писали, она была на выставках и пробегах, она РЕАЛЬНО была лучше Оки 1, но где она теперь? Правильно, в ..опе, как и весь отечественный автопром.