В то время, как в городе борются с опасными пешеходными переходами, совсем забывают про действительно опасные места. Каждый день, идя на работу по ул. Некрасова, на перекрестке с ул. К. Маркса я думаю: перейду или нет...
Прежде наверное пешеход должен"лечь"на дороге,только потом обратят на опасный переход,при этом заметят-светофор не получится поставить,а "лежачий полицейский"-дорого.
Действительно больной перекресток. Но лежачим полицейским там вряд ли выправишь ситуацию.
Это как на площади Победы утром - когда выезжаешь по кольцу со стороны моста в сторону площади Ленина - надо внимательно пасти едущие справа машины по Фабрициуса (утром там довольно плотный поток), а когда наконец выезжаешь - опа, а тут пешеходный переход с пешеходами... Какой идиот придумал его там оставить после того, как на Кузнецкую опять односторонку вернули?
Для 23.06.2011 19:16 ну был я и в Питере и в Москве, не спорю движуха нормальная. Но в Питере как-то поаккуратнее водители ездят. За месяц проживания в северной столице, ни одного нарекания нет.
Для Пенсионера: Я бы посидел, да вот работать надо. Один таксисит в первый раз когда меня чуть на капот не посадил, получил пинок в зад своей волге. Ибо сел за руль, так смотри куда едешь. В правилах написано, как проезжать перекрестки, а как срезать дорогу смотря назад, как бы в ж... кто ни въехал нет.
У нас вообще везде опасно переходить дорогу! Пешеходы потому что прут где хотят, по зебре ли, или нет... из-за автобусов выскакивают, а ещё когда опаздывают на автобус несутся с выпученными глазами. Почему движение автомобиля по пешеходной зоне - штраф в 2000, а движение пешеходов по проезжей части никто не контролирует?!
Приехал паренек в Москву и решил устроиться на работу водителем
маршрутки. Перед первым выездом опытный водитель проводит с ним
инструктаж:
- В общем, парень, если хочешь заработать, то о правилах дорожного
движения придется забыть. Ты можешь обгонять слева по встречной
полосе, ездить по обочинам, не замечать красный цвет…
- То есть на дороге можно делать всё, что захочется?
- Практически да. Единственное, что нельзя – давить пешеходов. Все
пешеходы – наши потенциальные клиенты.