Унизительное отношение к покупательнице обошлось «Магниту» в 10 тысяч рублей. Как сообщает сайт «День суда», Псковский городской суд в лице судьи Анатолия Овчинникова рассмотрел гражданское дело по иску гражданки Н...
молодец Степанова! Я тоже теперь буду в суд на магазины подавать. Тоже как то был остановлен и обвинен без оснований. Пусть полицию вызывают! А потом бабосы платят!
Правильно сделала!!! Тендер никогда не отличался хорошим отношением!!! Чем чаще мы будем отстаивать свои права в суде, тем будут лучше услуги, которые они нам оказывают!
15.07.2011 10:46
А если в магазине исправлены даты годности товара или товар не качественный. Это попытка обмана. Тоже можно в суд покупателям подавать?
"Магниты" воруют наши деньги круче всех магазинов в городе! Там постоянно выясняется, что цена в чеке больше, чем цена на ценнике! Никогда не бывает наоборот!!! Наглое воровство является торговой политикой этой сети! А уж как продавцы там хамить умеют - это отдельная песня...
БРАВО!!!!!! Давно пора поставить этих хамов на место. Очень во многих супермаркетах продавцы не отличаются вежливым поведением. Грубый тон и кислая физиономия - уже привычное дело. У меня был случай как-то: в течении часа дважды пришлось заходить в ближайший магазин (Дикси) о оба раза расплачивалась сто рублевой купюрой, хотя стоимость покупок была совсем незначительная в пределах 30 рублей. Так мне кассир на весь магазин заявляет следующее: "Специально ходишь сюда деньги менять?" Я даже не знала что и ответить.)))
Ну все же это от людей зависит. Я вот купил в гулике батарейки, кинул в сумку и забыл, а в следующий раз, купив там же товар шел через пищалку и она сработала, я честно вернулся, подошел охранник, попросил сумку посмотреть, я показал, т.к. самому было интересно что же там. Нашел батарейки охранник сказал что это они пищали я ему объяснил что купил их вчера, как ни странно тот мне поверил:) хотя оснований дое...я было больше чем в случае со Степановой!
Вольным купцам тоже позор из-за их охранников. У них тоже все воры и тоже позволяют себе сказать лишнее. И рамка в их магазине на Рижском пр. всё время срабатывает ни с того ни с сего, ремонтировать давно пора. Одно оскрбление честных людей. Ещё раз так сработает, соберу всех своих юристов и устрою им моральный ущерб тысяч на 300.
Молодец гражданка Н.Степанова!
У нас действительно во многих магазинах к покупателям относятся так, словно милость им оказывают, продавая товар. Прибегни Магнит к более цивилизованным мерам по предотвращению краж, как то поставь они пищалки на выходе и камеры в зале, этого инцидента вероятно не произошло бы.
в магниты тоже не хожу.
а вольном меня обидели... пошла в торговый зал с сумочкой дамской, из нее торчала детская игра (торчала, поскольку в сумку просто не помещалась). очередь была большая и я решила не ждать, выходила без покупок, у дамы в зале(работницы)уточнила где в таком случае можно выйти, так та стала тыкать в мою сумку и требовать, чтобы я ее выпотрошила. это так оскорбительно! на что я ей сказала, видимо новое для нее словосочетание, о том что в нашей стране презумпция невиновности. она на меня недоуменно посмотрела и говорит идите девушка... вот такой он наш сервис.
Мне что Магнит, что Больной купец. Всегда одна касса работает, денег на сдачу никогда нет. Нищеброды. Не ходим, поэтому там и товары всегда просроченные. Жаль их.
>Бабушка
15.07.2011 11:24
Мне 93 года,я всегда пишу правду. Магнит и в правду блевотные магазины, все в Ленту/
А в Ленте кассиры тоже хамят. Я взвесила яблоки, а на кассе меня стали обвинять что Импортные яблоки я выдаю за Российские (что дешевле). С обвинениями поторопились. А вот извинения последовали только после того как я сказала что без извинений магазин не покину.
Нехотя извинились.
Желаю им научиться вежливому общению. В остальном магазин хороший.
А вот в магазине магнит на Рокоссовского (согласна санитарное состояние страдает) персонал очень вежливый и внимательный. С директором всегда здороваюсь. Девочки на кассе просто милашки. Молодцы!
не все такие продавцы и не все Магниты плохие.Около нашего дома Магнит,мы всегда покупаем там продукты и никогда не слышали хамства.Девочки очень вежливые и терпеливые.Магнит на Рижском57.Не нужно всех под одну гребенку равнять.Спасибо им за обслуживание.
В Овсище Магнит нормальный, чистый магазин и ооочень вежливые продавцы.
На Стахановской Вольный купец ( а до этого и "трешка") ужос ужаснейший - грязь, неработающие холодильники( товар с нормальным сроком годности уже испорчен), хамящий персонал.
Я езжу в "Ленту" закупаться. В Империал уже не езжу. Карточка по словам кассирши размагнитилась. Ну и хрен за нами. В Ленте дешевле выходит. По мелочи беру в ларьках и магазинчиках недалеко от дома. В "Телегу", "Больной Купец", "Дикси" и "Магниты" ходить зарекся. И что за название такое Магнит? Это игорный клуб? По моему, да.
ежли пакапацца нетути такова магазину каторай ня мухлюеть.
на штош яны жыть бують бяс мухляжу?и у ленти етай барбосав
хватаить.парядак нада навадить а хамштва ета вже ля магазина пазор
15.07.2011 10:44
Моральный вред больше на 50 000 тянет!
Ты не слишком дорого свои сопли ценишь? Я за 50 тыр. полтора месяца работать должен, а некоторые тут-полгода. Мы не в Америке живем, однако. А Магнит действительно отстой, по отстойности с ним только Пятерочка может посоперничать.
Входил как то со своей сумкой в ТЕЛЕГУ(на областном ГАИ) сказали мол запакуй в пакетик. Я ответил отказом. Мне сказали что мол не пустим. Я спросил где написано в законе чтоб при входе в магазин нужно запаковать сумку? Показали при входе на объявление типа:.. при входе обязательно запакуй. Я им ответил что сейчас достану ручку и припишу туда ещё что-нибудь как правило слово их 3 букв и вы говорю что поверите? В общем прорвался, со скандалом но взял своё.
10000 - смехотворная сумма... я бы на месте судьи начала с миллиона... дали бы миллиончик одному-другому Магниту, тогда ходили бы и облизывали покупателей...
еще раз монотонно:
"здравствуйте. вам пакет нужен? карточка есть? поисчите мелочь."- лицо кассира магнита, почти всегда...
А покупательнице- респект! С паршивой овцы, как говорится...
Молодец, Степанова! У меня гордость вызывают те люди, которые не ленятся судиться с сетевыми магазинами, отстаивая свою позицию и достоинство! Из-за таких людей, возможно, будет меняться ситуация с российским сервисом, которые не то, чтобы оставляет желать лучшего, а его вообще нет! Возможно люди наконец поймут, что они платят деньги не только за товары и услуги, но и за сервис. И когда покупатель будет требовать сервис, возможно, и продавец товаров и услуг поймёт, что за покупателя надо бороться, а не существовать по логике " и так купят"! Ещё раз моё браво госпоже Степановой! Молодец! И спасибо за прецедент!
"Магниты" - реальная жесть ) Просто не надо туда ходить.
А в "Ленте" тоже блин Шерлоки Холмсы, то товар побегут перевзвешивать, то посмотрят, как отравят. Извинений ни разу не слышал ))
Сетевые магазины - это, конечно, в некоторых смыслах и удобно, и практично, и выгоднее. Но, млин, я предпочитаю покупать в магазинах несетевых у себя в спальном районе. Никто тебе не впарит просроченный товар, наоборот, отсоветуют, если что-то гэ, и вообще, относятся по-человечески )) Так что нафиг все эти вольные магниты и пятерочные дикси )))
В Эльдорадо также обыскивают у всех на виду и без оснований. Хотел в суд подать, зря поленился. Может "червонцем" бы разжился.
-------------------
Лента, Вольный купец тухляком торгует. В последнее время в Импере залежалый товар и дороже чем везде
-------------------
В Метрике, Ленте ценников нет и не соответствуют
Как-то видел, как в Магните молодой, прилично одетый, парень украл палку колбасы. К сожалению, я понял, что он стянул колбасу только когда тот выбежал из магазина.
Если народ у нас такой, чего орать о защите чести и достоинства?
Навального в президенты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а директора магнита надо раком поставить, @@## офигели, жалко что меня рядом не было охраники отдыхали бы в подсобке, а так молодец СТЕПАНОВА респект тебе!!!!!!!!!!!
Я лично покупаю все на рынке, а не блювотных магазинах
наши магазины совсем охренели:размена нет,весы не работают,отношение хамское,ценники одни а на кассе пробивают совсем другое,просрочка,можно долго перечислять.
хорош гнать на работников торговли!!
людей государство раком ставит, вот и приходится работать в таких местах!!
директорам постоянно за всякие залёты штрафы лепят, за недостачу - штраф, за ....-штраф, за .......-штраф!!
воруют одни ,а отдуваются на других!!!
надо было б заранее выкладывать трихомудию из карманов перед заходом в торг.зал!!
с уважением ко всем, рядовой потребитель.
А в "Стрекозе" такооой навязчивый сервис!!!!Обращаюсь к хозяину сети магазинов: не заставляйте девочек-продавцов бросаться под ноги покупателям с маниакальным желанием помочь выбрать товар,дайте хотя бы оглядеться!Невозможно самостоятельно ходить по *%#% - *родавец идет по пятам. Разговаривала с продавцами - они сами не рады, т.к. покупатели недовольны такими действиями.
очень бесит, когда срабатывает сигнал на выходе в Пчелке в максимусе.
охранник просит вывернуть содержимое пакета с продуктами, чек его не устраивает, начинает тупо перебирать и репу чесать.
ужас.
у меня рядом с домом кроме Магнита ничего нет,что же теперь без пива сидеть? А пиво они очень вежливо продают,никаких претензий. И девчонки на кассе всегда симпотные сидят! Не тупите на все Магниты,они разные.
Сегодня ходили с мужем в Ленту,хотели купить разливной квас.Подошли к "человеку" отпускающему его,спросили есть ли квас,на что услушали в хамском тоне ответ: "Нет и не будет". Спрашиваю, почему отвечаете таким тоном, отвечает "дама" стоявшая с ним, видимо близкая подруга(может помешали им о встрече договориться?):"До свидания". Мы в шоке,что такого оскорбительного было в вопросе про квас? Этого продавца зовут,запомните его, АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.По его лицу видно, что , видимо нам надо было попросить пива,может ответил бы более приветливо.
Везде дурили дурят и будут дурить. Везде переклеивают этикетки на сыр, перепаковывают. Как не придешь, сыр свежий. А купишь, дома развернешь - как будто года два лежал )
По многочисленным просьбам островичей,в рамках полномочий провел проверку времени закрытия магазина Магнит в Острове. Без 9ти минут до 20ти 00(время закрытия магазина указанное на входе) двери магазина оказались закрыты. На настойчивый стук в стеклянную дверь подошла ,видимо ,старшая по залу и через стекло спросила "чтовы хотите". Я указал ей на время и напомнил что они нарушают правила торговли и закон о защите прав потребителей и что я хотел бы купить продукты.Она молча развернулась и ушла. Все фиксировалось на видео из машины .Также в машине находились свидетели. В ближайшее время Будет подготовлено депутатское обращение собственнику сети Магазинов Магнит. Хамство к клиентам надо заканчивать.
В этих магазинах вообще беспредел. У меня стоял ребенок 13 лет в очередь в кассу мимо проходил мужчина нечаянно его толкнул.Ребенок локтем задел бутылку с пивом она упала и разбилась. Охранник со старшим продавцом заставили ребенка оплатить.После посещение мной магазина ничего не изменилось.Встретила только хамство И НЕОБОСНОВАННЫЙ ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ ОТ ЗАВЕДУЮЩИЙ МАГАЗИНА. На каком основании с ребенка высчитали за бутылку пива? Молодец женщина наказывать рублем надо хамство и унижение
в Магните на Алтаевой работает жирная тётка,которая хамит ,когда начинаешь смотреть срок годности или ищешь более свежую продукцию в глубине холодильника .я не конфликтный человек,это единственный продавец ,который меня раздражает!
Всеж на первом месте по хамству это Эльдорадо. недавно хотел купить у них быт технику. Тупая продавщица не могла разобраться с кнопками, подошел какойто придурок в очках и начал хамски издеваться. На мой вопрос, почему вы так со мной разговаривает, повернулся и ушел. Я спросил деваху что это за перец, она сказала, что это зам директора магазина. Так что если руководство хамит, то и продавцы не отстают.
тут как-то зашел я в этот магазин, закупился купил хлеб, сок и колбасу - примерно 150 рублей... мне озвучили сумму 320 руб. я так подумал, может сок с колбасой дорогие или хорошие, от того и дорогие, денег хватало - заплатил. чек получил только по прямому запросу. по-привычке взгляну я на чек и офигел: оказывается, я купил тампоксы, влажные солфетки, шампунь и чего-то еще.... я так репу почесал, администратора 2 раза %%$ послал,они извинились, конечно, но это скорее всего от безысходности... педаГасы...
Совершенно напрасно с ребенка высчитали, а чек-то дали?. Я однажды сказала подсобнику, что гора сахарного песка накренилась и сейчас рухнет, и песок рассыплется. Он ушел. Подходит старушка, говорю ей: "Не трогайте, а то виноваты будете!" Ждем вдвоем. Она ушла, а я в подсобку кричу:"Выйдите кто-нибудь". Ноль внимания. Не знаю, что дальше было. Им, наверное, выгодно на узеньком выходе выставить бутылки: разобьется одна, а они и с покупателя высчитают, и за бой как за 2 посчитают. В конечном итоге все равно мы - покупатели все оплачиваем.
Насчет Стрекозы прямо в точку. Недавно зашла, так замучали своими предложениями помочь из за каждого угла, что сказала себе в этот магазин больше не пойду. Во всем нужна мера.
Ох а какое хамство в бизоне на углах. Раньше приличный магазин был, а теперь набрали хамок. Может не все там такие, но и одной-двух хватит, чтобы туда не ходить.
Особенность города Пскова в том, что быдло везде. И уже не важно, продавщица это из вокзального "лорька" или бизнес-ан..с , который вылез из своей бэхи. Отсюда и отношение к людям-НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ и хамское-во всех структурах города!