Новости партнеров
Общество
29.08.2011 13:10|ПсковКомментариев: 6
Посетители клиентских служб Пенсионного фонда Российской Федерации дали положительную оценку планомерной работе Фонда по повышению качества обслуживания клиентов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое уже второй год подряд проводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)...
Комментарии 6
!!!!!!!!! 29.08.2011 13:37
ТРОЛОЛО!!!!!!!!!
Качество работы улучшилось, безработных уменьшилось, зарплаты растут!!!!!!!!
ПЛН, откуда информация?
0
29.08.2011 14:07
От верблюда)
0
29.08.2011 14:09
А если бы в рабочее время за пенсионные деньги не ездили бы праймеризам, то обслуживание в ПФ было бы еще лучше.
0
Горькая НО правда 29.08.2011 16:06
Уровень жизни пенсионеров - ухудшился.
0
ИП 29.08.2011 16:38
здавал отчёт, простоял 4 часа в очереди, в прошлом году 2 часа
0
ната 29.08.2011 17:31
Закрыть эту шарашкину контору к такой-то бабушке,всё-равно разворуют всё ! (
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.