Сегодня мужчинам на псковских дорогах приходится потесниться - количество автолюбительниц с каждым годом стремительно растёт. Понятие «женщина за рулем» в нашей провинции не новое, а вот отношение к этому явлению зачастую негативное...
Каждое утро по ул. Инженерной примерно в 08.00 едет темно - серая Шевроле-нива, гос номер 888 (буквы не помню). За рулем автоледь. Едет неизменно по левой крайне полосе со скоростью не более 30 км/ч. При этом никому не уступает дорогу и не дает себя обогнать. Курица, ау-у-у-!!!! Впрочем для женщин езда по левой
в 20-30х годах вы на трактора и даже на самолёты были забравшись-прошло.и это пройдёт.изменить мы зто не можем,и возглавить тоже.подождём.сами поймёте,что это не ваше.вопрос только в том-сколько времени вам на зто понадобится.
Девушки, Дамы помните что автомобиль это просто механизм и Вы им управляете. И как в любом деле опыт приходит со временем, ездите больше. Сдеру идею со статьи, могу помочь с вождением на вашем авто, пишите pav-mar3@rambler.ru
Большинство девушек водит адекватно, просто большая их часть имеет маленький стаж, поэтому и косяки... у мужчин разве не так?
Процент чайников среди женщин пока больше.
За последние три дня на меня во время движения из полосы дважды кидались тетки и дважды парни. И те и другие уроды получается поровну.
Здесь все индивидуально.
Да какая разница какого пола прокладка между рулем и сиденьем?
Надо быть очень тряпичным и мелочным мужиком,которому не дают,чтобы всех женщин на дороге называть курицами.
Надо быть реальной курицей,чтобы водить как курица.
А вообще,то,что женщин за рулем больше - это хорошо.Признак эмансипации.Скоро вообще бабы за мужиками ухаживать будут )))
Правда-правда! Мужчин (именно МУЖЧИН) так осталось мало,это своего рода вымирающий вид. По пальцам можно пересчитать. А изменили мы их сами...так сказать когда-то дали слабину. А вообще,обидно за мужиков.Куда эти тряпки катятся,хрен поймешь...капризули слабонервные.
Да во Пскове за рулем процентов 50 &#@#ков не зависимо от пола А у женщин просто есть своя специфика вождения и не всегда отрицательная Сам недавно несколько раз подрезал -извинился конечно (аварийкой)но осадок остался
Да попробуйте по Пскову по ПДД проехать Седые волосы точно появятся Несколько раз пробывал - ну что сказать матерился Все на дорогах устроено так что соблюдать ПДД практически не реально и разметка и организация светофоров и тд и тп
Общее впечатление: ездят бабы, как правило, аккуратнее. Но вся их аккуратность сводится на нет их же бестолковостью. Что ждать от нее на дороге даже в предсказуемой ситуации -не скажет никто. Рассеяны намного больше мужиков. Не скажу, чтобы доставляли они мне много проблем, но кто находится за рулем в соседней машине, всегда внимание обращаю: дам и пенсионеров стараюсь пропустить вперед или обогнать побыстрее.
Пример из жизни: в субботу 17 сентября я ехала в Псков из Острова. Было около 19.30. Впереди меня - жигули 6-ой модели темно-вишневого цвета. Перед Черской есть поворот, на котором обгон запрещен, сплошная полоса и все такое... у меня скорость меньше 80 км/ч, жигуль чуть быстрее. И вдруг на самом повороте, где видимость не 100 метров, а намного меньше,и совсем не видно, есть ли кто на встречной полосе, этот жигуль начинает лихо разворачиваться, сигналами не показывая ни поворот, ни торможение...Моя нога резко на педаль тормоза, дальнобойная фура, что ехала за мной, тоже резко тормозит. А жигуль, за рулем которого был мужик, развернулся, и как ни в чем не бывало, поехал обратно в Остров...У меня стаж вождения всего 3 месяца...А вот сколько у того мужика стаж, и есть ли права вообще - я не знаю... Мужчины, вы много кричите, что баба за рулем как обезьяна...Так покажите мастер-класс, как правильно нужно водить. Мы же с вас пример берем, как с более опытных, знающих. Вы же наши защитники в конце концов!!!
Самые %уevые водилы это деды лет 70 - это просто какой-то писнетссс...
Нихрена не видят, не слышат по зеркалам не смотрят.
Чайников в городе минимум треть. И мужского пола не меньше чем баб - стоят не "зебре", загораживают выезды из двров, повороты налево, перекрёстки, в пробке и тд и тп.
А женщины ездят просто слишком осторожно.
Всяких на дороге хватает:и дедов слепых,и дам прекрасных,и юнцов безусых, и бравых самодостаточных молодцов.Думается мне, что не в дамах дело на дороге и не в том, кто лучше водит автомобиль.Среди всех категорий уродов достаточно.Только вот уважения друг к другу на дороге нет ни у кого.И это самое плохое.Большинство ДТП происходит из-за этого.Мчат водители по дороге как "в последний путь".Не думают ни о себе,ни о других участниках дорожного движения...
А можно попросить не называть нас "бабами"? Мы Девушки,Женщины и Мамы ваших детей! А за рулем лишь только потому, что мы просто привыкли к самостоятельности и хоть в чем - то не зависеть от Вас, дорогие ("отвези", "привези","встреть" и т.д. и т.п.) Вот так!
...кстати, думаю, что после 60 лет вообще нечего делать на дороге. Уже сообразиловка не та,внимательности-ноль, реакция тоже оставляет желать лучшего!
Прямо настоящий мужской шовинизм!!!! Девочки, относитесь к этому адекватно, да кто они(мужчины) без нас???? Так и на дороге - неумение хорошо водить авто половой принадлежности не имеет, как и воспитание, впрочем...
В Пскове вообще ездят плохо независимо от пола. Я пол недели мотаюсь по питерским пробкам и езжу долго в плотном потоке.. Там можно встретить аварию, но редко, чтоб в задницу друг другу или там еще что... Потому что там все на стреме, там уважают свое и чужое время, потому что авария - это пробка км. на 4!!! В Пскове я выезжаю с 4-х углов, доезжаю до Летнего сада и проезжаю 3 ДТП!!! И так почти каждый день кто то кому то в ж...у въезжает
21.09.2011 08:59
За последние три дня на меня во время движения из полосы дважды кидались тетки и дважды парни. И те и другие уроды получается поровну.
---
Не получается! В процентах от кол-ва водителей каждого пола прикиньте!
Стиль вождения ЖЗР полностью обусловлен наличием женской логики и отсутствием какой-либо другой.
Один из самых сложных маневров для ЖЗР — встречный разъезд. Если попадается суженный участок дороги, и навстречу едет автомобиль, ЖЗР прет как Матросов на амбразуру навстречу судьбе, остановившись при этом посередине дороги (даже если места достаточно для разъезда двух белазов). Если водитель встречного автомобиля является обладателем МПХ, ЖЗР вспоминает пункт ПДД, который гласит: «Дамам надо уступать», и начинает неистово сигналить. Если же навстречу едет машинка с наклейкой в виде каблучка на заднем стекле, это может доставить немало лулзов очевидцам.
Стремление ЖЗР ездить по центру проявляется и при движении вне города. Бессмысленно мигать фарами едущему впереди со скоростью 50 км/ч Матизу. Ведь все три зеркала повернуты так, чтобы в них было видно только отражение луноликого и солнцеподобного водителя.
На парковке розовенький Матиз легко может занимать два-три парковочных места. Оно и к лучшему, потому что при выезде этой машинки из парковки близкостоящие машины могут быстро потерять товарный вид. Посадка за рулем: прижавшись сиськами к рулю, уткнувшись носом в лобовое стекло, а головой в крышу. Существует альтернативный вариант: низкоустановленное(очевидно настроить не знает как) кресло, и постоянно вытянутая шея в попытке увидеть дорогу из-за руля. Эдакий низкорослый жираф за рулем.
Алсо, строго обязательными являются разговоры по телефону на ходу, особенно во время парковки задним ходом, иначе не тру. Так как *$@*уз придумали мужики-козлы, а гарнитура не идёт к новым серёжкам, телефон держится рукой. А если таки ручная коробка, то в позе «квазимодо», зажав плечом. Разговор не может длиться менее 30 минут.
Во многих случаях имеет место внезапная паника при виде крупногабаритного транспорта, как то КамАЗ, трамвай, троллейбус, фура и другие баржи. Обгон на трассе начинается далеко заранее и неспеша. Опытный водитель действительно начинает обгонять заранее, но делать это неспеша будет только истинный герой.
Тормозят истинные леди только в пол, и дистанцию реально таки надо соблюдать. Если машина оснащена АКПП, газ тоже во многих случаях идёт сразу в пол, поэтому на светофоре ЖЗР можно спутать со стритсракером. На механической же коробке в 80,75% случаев будут долгие рывки с периодическими ребутами двигателя и переменным успехом, либо осторожно-постепенное отпускание сцепления — при этом получается медленный и вальяжный старт, как у поезда дальнего следования. Стоящие сзади бедолаги вполне успеют покурить не спеша. Стоит отметить, что чаще встречается вариант с усиленным нажатием на педаль акселлератора при плавном отпускании сцепления. Окружающих это ##%% мало, так как старт получается с нормальным ускорением, а вот сцеплению в скором времени приходит волосатая с прорезью.
Баранка при езде крутится ровно настолько, насколько хватает рук, если их не отрывать от руля (ведь можно сломать ноготь!). Поэтому радиус разворота у ЖЗР приблизительно равен, а порой и превышает таковой у дальнобойщика. Или же наоборот — мелкими перехватами. Там, где обычному водителю хватит одного-двух перехватов, дама успевает сделать чуть ли не десять. Расстояние до цели оценивается чисто логическими принципами, по этой причине при парковке дама может остановиться как за три метра до стены, так и непосредственно в ней.
Рядность ЖЗР соблюдать не умеет, и потому ВНЕЗАПНО при повороте с крутизной даже чуть менее 10 градусов спокойно может через три полосы перерезать дорогу и @&@%аться анонимусу в бочину. Так что опережение ТП лучше производить на прямых участках.
В конфликтных ситуациях быдло-ЖЗР будет громко доказывать всем свою вселенскую правоту, высунув личико из окна вместе со средним пальчиком. Чего бояться, ведь двери заблокированы и ей никто ничего не сделает, да и папик быстро подъедет, в случае чего. Поэтому достаем короткоствол и целимся в рожу. Исключение составляют «хрупкие», боящиеся всего девушки, которые при малейшей опасности тихо стекают под водительское сидение. Есть так же особи, которые для начала успокаивают бдительность носясь кругами и криками «я виновата, я виновата, простите, простите» а потом, проконсультировавшись с папиком/мужом/сыном/ ... ой/…/подружкой/мужем может написать в объяснительной что ехала прямо, в потоке, под зелёный, в соответствии со всеми знаками. Лучший исход — пометка «виновник на месте не выяснен» и группа разбора. В худшем тебя могут и виновным назначить.
В случае опасной ситуации на дороге мужчина-водитель, как правило, хватается за руль и старается выправить траекторию. А вот женщина за рулем при описаной ситуации с визгом выпускает руль из рук и зажмуривается. Некоторые особи упираются ногами в пол, вдавливая тудаже педаль газа.
Бди, анонимус! Помимо матизов, которые в большинстве случаев могут только поцарапать диски, надо помнить о юнитах класса жип, большой_ч0рный_жип и очень_большой_чёрный_жип. Большое (в большинстве случаев) количество коней под капотом под управлением лошади в кабине, помноженное на нехилую массу, даёт немалый шанс экстерминатуса тебя, дорогой читатель. Отличительными чертами можно назвать туфельку (редко), задумчивым перестроением в левый ряд (очень задумчивым, километра за 2), ездой под стрелку прямо и поворотом без стрелки. Очень часто в салоне включен свет, а ближний свет равняется дальнему как на панели приборов, так и визуально. Как вариант: купить баржу(камаз,БТР,etc) и ездить на этом транспорте.
Жнщина за рулем - этол прекрасно Стаж болльше 20 лет. 2 серьезные аварии и оба раза в меня въезжали пожилые деды - вот где проблема. Езжу круглый год, раздражают молодые пацанчики на трахомах убитых, немного таксисты доствют, понятно что спешат, а так вполне адекватное вождение у нас в Пскове. Бывает гораздо хуже. Был в Самаре - вот там не понравилось, а может просто города не знал. Зато в Сочи понравилось даже очень. Все друг друга пропускают.
люди разные, знакомый мужик к чему только не прикладывался своей же машиной - и на парковке, и к дверям гаража, и внутри гаража, и на дороге возле гаража, хотя в остальном вполне адекватен
а женщины аккуратны, порой слишком, но также слишком могут быть и непредсказуемы - был случай: впереди машинка ехала и вдруг резкое торможение, хорошо дистанция была - это у дамы мобильник зазвонил - никак нельзя звонок пропустить
Считаю что это вполне логично, что женщины садятся за руль.Темпы жизни ускоряются и ждать когда милый соблаговолит в поликлинику ребенка свозить или на занятия, как то времени нет.Так что вперед)
Майк Миханзон - это турецкоподданный? Или у него есть русские имя и фамилия?
Кто бы научил вождению дочку депутатат Почернина, коль сам не может?
А так фраза "баба за рулем" и останется на многие годы.
Майк Миханзон - это турецкоподданный? Или у него есть русские имя и фамилия?
Кто бы научил вождению дочку депутатат Почернина, коль сам не может?
А так фраза "баба за рулем" и останется на многие годы.
Да терпимо они (женщины) водят, в целом. Просто из-за двух-трех десятков дурочек, непонятно как получивших права и, видимо, не работающих (постоянно перемещаются от салона к магазину и обратно), складывается мнение обо всех. Мне как то в Москве китаезы конкретно фэйс начистили, так что, теперь все китайцы гады-агрессоры?
а вот настоящих мужчин видно как на форуме, так и на дороге. Спасибо, дорогие, что вы еще есть, и называете женщин - женщинами, а не бабами. Остальных же немного жаль - раз такую обиду на дам затаили, наверное не везет им в жизни с женщинами.
Вследствие гормональной принадлежности к женскому полу (преобладание выработки эстрогенов над тестостероном) вышеупомянутые лучше слышат,видят больше оттенков,больше обращают внимание на мелочи,лучше "развит" речевой аппарат,эмоционально они богаче мужчин,более жалостливы,осторожны и т.д. - это те качества ,которые эволюция дала женщине чтобы растить детей и налаживать межсемейные связи...
НО...
У них хуже,чем у мужчин координация,ориентация в пространстве,реакция,видение ситуации "глобально",глазомер...,что опять же обусловлено гормонально,потому,что это эволюционно качества необходимые "добытчику и кормильцу". Если даме начать инъецировать тестостерон втечение продолжительного времени,то и у неё всё наладится!
Вот,вкратце, и ответы на вопросы...
И чего пыжить?! Да,"эстроген" за рулём уступает "тестостерону"! Это данность! Приода,знаете ли...
я скажу в защиту наших мужчин, я начинающий водитель, повесила на стекло все что можно, чтобы предупредить что за рулем не только новичек, но и дама)))) и отмечу вежливость и терпимость к моей отчасти не совсем спокойной езде! спасибо вам мужчины!! мы женщины, и мы очень стараемся научиться водить, ведь это правда, что вам все меньше и меньше есть время помогать нам, приходится быть самодостаточными....
Исторически автомобиль в нашей отсталой России являлся для мужчин продолжением члена, и теперь им очень обидно лишиться этого "преимущества". А так как мужские качества "добытчик-защитник-опора" у большинства атрофировались, осталось только рассуждать о непригодности женщин к автовождению. Примерно как сто лет назад рассуждали о непригодности женщин к ношению штанов. Грустно.
вот как раз сегодня утром в 9.20 одна курица на хорошем автомобиле кажется паджеро светлого цвета, выезжая из корытова в сторону дамбы, ринулась на перерез потоку машин двигавшихся с юбилейной на мост. только чудом она проскочила, но матов в ее догонку я думаю было сложено не мало. так что спорный момент у кого и что атрофировалось, у некоторых наверное мозги.
Вчера по телеку главный ГИБон,кажется ,Говорун его фамилия,озвучил тот факт,что пьяных баб по области ловят в разы больше мужиков,так и сказал:"основной контингент - это женщины!"
Ольга заведомо пыталась ввести в заблуждение,а точнее сказать соврала не знавши,дабы выгородить "коллег по цеху"!