Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Минздрав определил порядок приема жалоб граждан в Росздравнадзор : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Четверг, 08 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
 Здоровье и красота - в подарок
Простуда добралась до псковичей
Диспансеризация за  1 день
Чем полезен сыр
Советы по ЗОЖ
Игорь Потапов о вакцинации и диспансеризации

Как вы следите за качеством воздуха в квартире?







Новости



Минздрав определил порядок приема жалоб граждан в Росздравнадзор

09.10.2012 12:06 ПЛН, Псков

Министерство здравоохранения опубликовало проект приказа, регламентирующего порядок рассмотрения Росздравнадзором жалоб россиян на медучреждения. Как сообщает портал «МедНовости», в документе определены стандарты и сроки рассмотрения обращений, организации приема граждан, а также требования, в соответствии с которыми должны быть составлены жалобы.

Так, россияне могут рассказать о неправомерных действиях в письме, отправленном по обычной или электронной почте, а также по факсу; в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства (в том числе в устной форме). Любое обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления; услуга предоставляется бесплатно.

Однако, если заявитель не указал свои личные данные, электронный или почтовый адрес для обратного ответа, или же если ответ на запрос потребует разглашения тайных сведений, то жалоба не будет рассмотрена. Кроме того, поводом для отказа могут послужить нецензурные и оскорбительные выражения, содержащиеся в тексте обращения, или не поддающееся прочтению письмо. Если гражданин просит ведомство обжаловать решение суда, «то в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения».

Разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  


Интересные новости

Rambler's Top100