Министерство здравоохранения открыло «горячую линию», по которой любой желающий может пожаловаться на проблемы, возникшие во время записи к врачу в Интернете.
Напомним, что с 1 декабря в РФ жители всех регионов России должны получить возможность записаться на прием к врачу в электронном виде, через Единый портал госуслуг - www.gosuslugi.ru.
Как сообщает «Российская газета», Минздрав понимает, что у россиян могут возникнуть проблемы с тем, как правильно оформить запись. Поэтому они могут позвонить по телефону «горячей линии» - 8-800-200-04-01 или написать письмо по электронной почте - hotline@rosminzdrav.ru.
«Для обращений граждан по поводу замечаний к работе сервиса и обеспечения дальнейшего контроля за качеством обслуживания пользователей системы Минздравом России с 3 декабря открыта «горячая линия». Граждане могут обращаться по телефону 8-800-200-04-01, по электронной почте hotline@rosminzdrav.ru и сообщать свои замечания и предложения, связанные с работой электронной регистратуры, - рассказали в Минздраве.
Кроме того, на сайте «Российской газеты» опубликован порядок действий, которые необходимо выполнить, чтобы записаться к врачу в интернете.