Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Депутаты хотят запретить врачам участвовать в рекламе : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Среда, 13 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Диспансеризация за  1 день
Будь в форме-7
Простуда добралась до псковичей
Советы по ЗОЖ
Беспокойство опасно для мужчин
Игорь Потапов о вакцинации и диспансеризации

Как вы следите за качеством воздуха в квартире?







Новости



Депутаты хотят запретить врачам участвовать в рекламе

14.01.2013 15:23 ПЛН, Псков

Депутаты от ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий ссылаться в рекламе товаров на мнения профессиональных ассоциаций или союзов, а также людей, представляющихся врачами-профессионалами, сообщает портал «МедНовости».

Согласно документу, право высказываться о товаре могут лишь госучреждения, законодательно уполномоченные выдавать сертификат соответствия.

«Предлагаемые поправки в ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» направлены на то, чтобы максимально снизить возможность недобросовестного воздействия на граждан рекламодателем при продвижении на рынке всех видов товаров и услуг», - сообщается в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению авторов документа, вице-спикера Госдумы от ЛДПР Игоря Лебедева и заместителя руководителя фракции Ярослава Нилова, недобросовестная реклама приводит к неправильному использованию лекарств и «переполнению фармацевтического рынка неэффективными, небезопасными и поддельными препаратами», а также подрывает «ценностные основы безопасности личности в условиях российской модернизации».  

«Очень часто, особенно с телеэкранов, мы видим, как ассоциации стоматологов, дантистов и прочих специалистов или в частном порядке лица, которые представляются врачами, рекомендуют или не рекомендуют приобретать ту или иную продукцию. Это не всегда честно и не всегда правильно. И использование в рекламе высказываний со ссылкой на какие-то профессиональные знания человека и на ассоциации или союзы, организованные по профессиональным признакам, зачастую вводят людей в заблуждение и позволяют не всегда качественным, нужным товарам повышать их покупательную способность», - пояснил Ярослав Нилов, отметив, что такие рекомендации имеют субъективный характер.

«Когда человек представляется с экрана телевизора, к примеру, врачом-стоматологом и рекомендует использовать именно рекламируемую им зубную пасту, мы не знаем, является ли он на самом деле стоматологом. Или когда идут ссылки на различные ассоциации, мы также не знаем, существуют ли они вообще, кто ее создавал, кто принимал решение давать рекомендации», - отметил депутат.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  


Интересные новости

Rambler's Top100