Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Депутат Госдумы внес законопроект, предусматривающий запрет рекламы лекарств : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Среда, 13 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Диспансеризация за  1 день
Будь в форме-7
Простуда добралась до псковичей
Советы по ЗОЖ
Беспокойство опасно для мужчин
Игорь Потапов о вакцинации и диспансеризации

Как вы следите за качеством воздуха в квартире?







Новости



Депутат Госдумы внес законопроект, предусматривающий запрет рекламы лекарств

04.07.2013 11:57 ПЛН, Псков

Депутат Государственной Думы Антон Беляков внес законопроект, предусматривающий запрет рекламы лекарственных препаратов на телевидении и радиовещании, а также во всех печатных СМИ, не являющихся специализированными медицинскими изданиями, пишет РИА Новости.

Реклама лекарств, медицинских изделий будет разрешена только в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

«Я всегда был и остаюсь последовательным противником повсеместной рекламы лекарственных препаратов и биологически-активных добавок, поскольку, к сожалению, наши граждане доверяют красочной рекламе намного больше, чем советам врачей. Предлагаемая законодательная инициатива, нашедшая понимание, в том числе в министерстве здравоохранения, должна стать следующим шагом, призванным обеспечить защиту здоровья россиян», — пояснил Беляков, добавив, что запрет рекламы препаратов, отпускаемых по рецепту, уже дал положительные результаты.

«Темпы потребления лекарств в РФ неуклонно растут. Вместе с тем, законодательство о рекламе не только не способно обеспечить достоверность информации, но и провоцирует бесконтрольное и опасное потребление лекарств», — сказал депутат.

По его словам, задача любой рекламы — представить товар в лучшем свете, вызвать у потребителя желание его приобрести и заработать на этом деньги. «К сожалению, реклама лекарств не стала исключением. В результате, вместо того, чтобы идти к врачу, человек пытается заглушить головную боль таблеткой, а потом к несчастью узнает, что у него опухоль головного мозга», — поясняет Беляков.

Он отметил, что проведенные в РФ опросы показали, что только 13-20 % граждан посещают врача в случае болезни, около 58% предпочитают самолечение. По данным токсикологов, подчеркивает Беляков, более 60 тысяч россиян ежегодно умирает от самолечения препаратами, рекламу которых навязывают потребителю СМИ.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  


Интересные новости

Rambler's Top100