Только за второй квартал 2013 года Минздрав рассмотрел более 20 тысяч обращений россиян, организаций и госструктур. Пожаловаться в министерство можно через интернет, по телефону и даже лично, сообщает портал «Доктор Питер».
Больше половины обращений, поступивших в Минздрав, россияне подают через интернет. 10 тысяч таких обращений поступили в ведомство с апреля по июнь. На сайте работает Общественная приемная, для отправки обращения в Минздрав нужно заполнить специальную форму, указав фамилию, имя, отчество, социальное положение (система предлагает на выбор варианты: медицинские работники, ветераны труда, доноры, инвалиды, осужденные и др.), адрес и сообщение (не более 200 символов). К обращению можно прикрепить один документ или материал в электронной форме без архивирования. Размер файла вложения не должен превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
С марта 2013 года в министерстве открытая электронная «горячая линия»help@rosminzdrav.ru. На нее поступают сообщения граждан и общественных фондов по вопросам срочной организации медицинской помощи. За второй квартал зарегистрировано более 1100 таких обращений.
Также в министерстве открыт телефон «горячей линии» по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи: (495) 627-29-93. По состоянию на 1 июля поступило более 800 таких обращений.