Новости партнеров
Здоровье / Оздоровительный отдых

Санаторий «Хилово» создал электронный почтовый ящик для жалоб и предложений

21.03.2013 18:04|ПсковКомментариев: 1

Для совершенствования деятельности по отдыху и лечению граждан санаторий «Хилово» создал «Электронный почтовый ящик для жалоб и предложений». Как сообщает официальный сайт санатория, претензии, предложения и пожелания можно отправить на адрес: jk.hilovo@gmail.com.

Отдыхающие санатория также могут воспользоваться для этих целей телефоном «Горячей линии», который находится в  корпусе №1 в холле у дневной дежурной.

Время работы телефона горячей линии: ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 247 человек
Лента новостей