www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


Наведите порядок на чердаках! Предложения для тех, кто выбирает «двушку» Дачная амнистия «Топтыгин»: напольные покрытия по доступным ценам Обещали, но не отремонтировали Покупать квартиру сейчас или подождать лучших времен? Капремонт или показуха? Все, что надо знать об ипотеке «Горячая линия» отопительного сезона В Росреестр без очереди Что делать, если нотариус - мошенник? Для тех, кто в доле Сервис ответов на вопросы ТОП-5 застройщиков Псковской области Предложения для тех, кто выбирает «двушку» Капремонт или показуха?
     Строительный сезон-2016     В Пскове появились «обманутые дольщики»   

В Пскове открылся еще один информационно-консультационный центр по вопросам ЖКХ


13.10.2011 15:35 ПЛН, Псков

Центр ЖКХ в Пскове

В Пскове начал работу еще один центр информационно-консультационной службы по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг управления городского хозяйства администрации города.

Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, в день открытия, 13 октября, в центре на улице Фабрициуса, 6, побывал глава администрации Пскова Петр Слепченко. Он отметил, что задача создания таких центров состоит, в первую очередь, в том, чтобы весь поток обращений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг находил реальные решения. «Месяц назад мы открыли такой центр на ул. Инженерной, сейчас на ул. Фабрициуса, а самый большой центр по консультациям мы планируем открыть в декабре в районе Завеличья на Рижском проспекте», - отметил глава администрации.

Как сообщила начальник отдела информационно-консультационной службы по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг управления городского хозяйства города Анна Петрова, за месяц работы центра на ул. Инженерной поступило 186 обращений, 140 из них уже нашли удовлетворение, остальные находятся на контроле. Из них 6% касались некачественной уборки придомовых территорий и лестничных клеток, 21% - проблем с текущим ремонтом. «Очень много обращений, даже жалоб на работу управляющих компаний. Порядка 4% обращений касались того, что жильцы домов уже конкретно решили выбрать иной способ правления многоквартирным жилым домом», - отметила Анна Петрова.

Так, 11 октября жители домов 17, 19, 21 по улице Новоселов уже провели общее собрание жильцов многоквартирных домов. На повестке дня стоял вопрос о дальнейшем управлении домом - продолжить ли сотрудничество с управляющей компанией или создать в доме Товарищество собственников жилья. В данный момент вопрос о создании трех ТСЖ решается.

Заметив, что статистика обращений граждан в большей степени касается именно работы управляющих компаний, Петр Слепченко еще раз напомнил, что необходима централизация системы УК. «Мы планируем сделать из неуспешно работающего сейчас муниципального бюджетного учреждения, в ведении которого находятся проблемные жилые дома Пскова, образцовую управляющую компанию», - сказал глава администрации города.

Жители Пскова, желающие проконсультироваться по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, могут обратиться в центр, который находится на ул Фабрициуса, 6 (тел. 72-25-07).

Фото пресс-службы администрации Пскова

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?














Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?