www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


Жилой комплекс с уникальным месторасположением Что делать, если нотариус - мошенник? Дом на Индустриальной достроят Дома здесь не будет! Сроки поверки индивидуальных приборов учета Сервис ответов на вопросы На что потратить маткапитадл? Как оплатить коммунальные услуги без комиссии Сроки поверки индивидуальных приборов учета Как оплатить коммунальные услуги без комиссии Дом на Индустриальной достроят Как оплатить коммунальные услуги без комиссии На что потратить маткапитадл? Что делать, если нотариус - мошенник? Что делать, если нотариус - мошенник? Дома здесь не будет!
     Первый клубный дом в Пскове    В Пскове появились «обманутые дольщики»   

7 причин платить за газ вовремя

7 причин платить за газ вовремя

ООО «Газпром межрегионгаз Псков» напоминает о необходимости оплачивать потребленный газ в установленные сроки и называет 7 причин платить вовремя. 1. Вы экономите денежные средства. Вы должны оплатить потребленный...10

В Пскове открылся еще один информационно-консультационный центр по вопросам ЖКХ


13.10.2011 15:35 ПЛН, Псков

Центр ЖКХ в Пскове

В Пскове начал работу еще один центр информационно-консультационной службы по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг управления городского хозяйства администрации города.

Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, в день открытия, 13 октября, в центре на улице Фабрициуса, 6, побывал глава администрации Пскова Петр Слепченко. Он отметил, что задача создания таких центров состоит, в первую очередь, в том, чтобы весь поток обращений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг находил реальные решения. «Месяц назад мы открыли такой центр на ул. Инженерной, сейчас на ул. Фабрициуса, а самый большой центр по консультациям мы планируем открыть в декабре в районе Завеличья на Рижском проспекте», - отметил глава администрации.

Как сообщила начальник отдела информационно-консультационной службы по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг управления городского хозяйства города Анна Петрова, за месяц работы центра на ул. Инженерной поступило 186 обращений, 140 из них уже нашли удовлетворение, остальные находятся на контроле. Из них 6% касались некачественной уборки придомовых территорий и лестничных клеток, 21% - проблем с текущим ремонтом. «Очень много обращений, даже жалоб на работу управляющих компаний. Порядка 4% обращений касались того, что жильцы домов уже конкретно решили выбрать иной способ правления многоквартирным жилым домом», - отметила Анна Петрова.

Так, 11 октября жители домов 17, 19, 21 по улице Новоселов уже провели общее собрание жильцов многоквартирных домов. На повестке дня стоял вопрос о дальнейшем управлении домом - продолжить ли сотрудничество с управляющей компанией или создать в доме Товарищество собственников жилья. В данный момент вопрос о создании трех ТСЖ решается.

Заметив, что статистика обращений граждан в большей степени касается именно работы управляющих компаний, Петр Слепченко еще раз напомнил, что необходима централизация системы УК. «Мы планируем сделать из неуспешно работающего сейчас муниципального бюджетного учреждения, в ведении которого находятся проблемные жилые дома Пскова, образцовую управляющую компанию», - сказал глава администрации города.

Жители Пскова, желающие проконсультироваться по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, могут обратиться в центр, который находится на ул Фабрициуса, 6 (тел. 72-25-07).

Фото пресс-службы администрации Пскова

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?















Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?