www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


Дачная амнистия «Горячая линия» отопительного сезона Капремонт или показуха? «Топтыгин»: напольные покрытия по доступным ценам Для тех, кто в доле Обещали, но не отремонтировали В Росреестр без очереди Наведите порядок на чердаках! Сервис ответов на вопросы Все, что надо знать об ипотеке Что делать, если нотариус - мошенник? ТОП-5 застройщиков Псковской области Предложения для тех, кто выбирает «двушку» Покупать квартиру сейчас или подождать лучших времен? Что делать, если нотариус - мошенник? Обещали, но не отремонтировали
     Строительный сезон-2016     В Пскове появились «обманутые дольщики»   

Директор Горводоканала советует псковичам звонить на предприятие во вторую половину дня


10.07.2012 12:14 ПЛН, Псков

Директор МП Пскова «Горводоканал» Игорь Максимов рекомендует псковичам звонить на предприятие во второй половине дня. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, на пресс-конференции в Общественном пресс-центре Псковской области он пояснил, что утром в первой половине месяца абонент может просто не дозвониться.

«На предприятии всего 15 линий, если они заняты, то человек не дозвониться. Но наши абоненты все звонят в 9 утра с 1 по 10 число, когда им приходят квитанции», - сказал Игорь Максимов.

Также директор предприятия подчеркнул, что псковичи могут обращаться с вопросами в Горводоканал через личный кабинет на сайте организации. Для этого нужно получить личные логин и пароль на ул. Советской Армии, 49А. Кроме того, в ближайшее время во всех расчетно-кассовых центрах появится специальный ящик «Задай вопрос Горводоканалу». «Каждый корректно заданный вопрос с обратным адресом получит ответ», - заключил И. Максимов.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?














Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?