www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


С надеждой на административную магию Сервис ответов на вопросы Как и когда приватизировать квартиру? Шикарный коттедж План ремонта котельных на 2017 год Сроки поверки индивидуальных приборов учета «Псковские тепловые сети» уведомили об изменении нормативов с января Что делать, если нотариус - мошенник? Зачем рынку риэлтор? Дома, которых скоро не будет Как сэкономить на покупке жилья? Как оплатить коммунальные услуги без комиссии Как оплатить коммунальные услуги без комиссии План ремонта котельных на 2017 год Шикарный коттедж
     Первый клубный дом в Пскове    В Пскове появились «обманутые дольщики»   

Директор Горводоканала советует псковичам звонить на предприятие во вторую половину дня


10.07.2012 12:14 ПЛН, Псков

Директор МП Пскова «Горводоканал» Игорь Максимов рекомендует псковичам звонить на предприятие во второй половине дня. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, на пресс-конференции в Общественном пресс-центре Псковской области он пояснил, что утром в первой половине месяца абонент может просто не дозвониться.

«На предприятии всего 15 линий, если они заняты, то человек не дозвониться. Но наши абоненты все звонят в 9 утра с 1 по 10 число, когда им приходят квитанции», - сказал Игорь Максимов.

Также директор предприятия подчеркнул, что псковичи могут обращаться с вопросами в Горводоканал через личный кабинет на сайте организации. Для этого нужно получить личные логин и пароль на ул. Советской Армии, 49А. Кроме того, в ближайшее время во всех расчетно-кассовых центрах появится специальный ящик «Задай вопрос Горводоканалу». «Каждый корректно заданный вопрос с обратным адресом получит ответ», - заключил И. Максимов.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?














Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?