www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


Сроки поверки индивидуальных приборов учета На что потратить маткапитадл? Что делать, если нотариус - мошенник? Как оплатить коммунальные услуги без комиссии Дома здесь не будет! Дом на Индустриальной достроят Жилой комплекс с уникальным месторасположением Сервис ответов на вопросы Жилой комплекс с уникальным месторасположением Как оплатить коммунальные услуги без комиссии Жилой комплекс с уникальным месторасположением Жилой комплекс с уникальным месторасположением Что делать, если нотариус - мошенник? Дома здесь не будет! Жилой комплекс с уникальным месторасположением Что делать, если нотариус - мошенник?
     Первый клубный дом в Пскове    В Пскове появились «обманутые дольщики»   

Четверть клиентов псковского «Горводоканала» вовремя не платят по счетам


10.06.2011 10:06 ПЛН, Псков

Квитанции по оплате за потребленную холодную воду, которые в мае разослал псковичам-должникам «Горводоканал», вызвал у жителей массу вопросов: откуда появились эти долги и как их можно оплатить? Вчера пресс-служба администрации города Пскова распространила статью, построенную на интервью с директором МП «Горводоканал» Игорем Максимовым, которая призвана ответить на эти вопросы.

Разговор начался с того, что послужило поводом к началу такой активной работы с должниками.

На сегодня «Горводоканал» является основным предприятием-поставщиком, обеспечивающим учреждения и организации, горожан водой. На его обслуживании 289 км сетей водопровода и 240 км сетей канализации. За последние годы предприятие выполнило значительный объем работ по реконструкции, ремонту сооружений водоснабжения и водоотведения. Проделана большая работа по стабилизации, повышению надежности водоснабжения жителям города.

Предприятие обслуживает около 120 тысяч абонентов, в том числе 2,5 тысячи - это юридические лица, четверть потребителей - примерно 33 тысячи абонентов - это владельцы квартир, у которых установлены приборы учета и  заключены договоры с «Горводоканалом».

К сожалению, у ряда потребителей накопились немалые долги по оплате потребленной воды. За последние 1,5 года предприятие «Горводоканал» провело значительную аналитическую работу по проверке объемов потребления и оплаты потребленных водных ресурсов горожанами. И как выяснилось, 8 тысяч потребителей из 33 тысяч не выполняют своих договорных обязательств и на сегодняшний день имеют задолженности по оплате за холодную воду.

Речь идет о тех потребителях, у которых установлены приборы учета и оформлены договорные отношения с «Горводоканалом». Долг у этой категории потребителей составляет около 7 млн. рублей. Поэтому «Горводоканал» вынужден был принять необходимые меры по работе с такими должниками. По каждому из 8 тысяч таких потребителей проведена сверка и выставлены квитанции на оплату с указанием суммы задолженности. Это не какие-то дополнительные платежи, а выверены долги, накопившиеся за прошедшие годы.

Появление задолженностей объясняется рядом факторов:

1. Во-первых, среди потребителей, к сожалению есть и злостные неплательшщики, у которых поставлен прибор учета и заключен договор с «Горводокналом», а по факту получается, что воду они потребляют, но за нее не платят.

2. К следующей категории должников можно отнести тех потребителей, которые сами заполняют квитанции на оплату. Но порой они не очень добросовестно к этому относятся, стремясь занизить показания приборов учета, откуда и появляются недоплаты.

3. Есть и такие потребители, которые говорят, что не знали, что тарифы меняются каждый год и до сих пор оплачивают воду по тарифам 2008 года.

4. Отдельную категорию должников составляют льготники, которые на сегодня, получая денежную компенсацию за коммунальные услуги, по квитанциям, которые они сами заполняют, продолжают платить по - прежнему лишь 50 процентов. Хотя денежная компенсация и предназначена именно для того, чтобы оплачивать по счетам в полном объеме.

Но все имеет свой конец - долги надо возвращать, Только за 5 месяцев этого года реализовано 648 дел на частных лиц на взыскание денег. И как отмечаетдиректор  «Горводоканала» Игорь Максимов, предприятие намерено взыскать долги с каждого должника, пока не установятся нормальные отношения между потребителем и водоснабжающей организацией, иначе ни о какой экономике говорить не приходится. Работа предстоит непростая, ведь надо работать с каждым потребителем, разъяснять, откуда и почему накопились долги.  Понимая это, руководство «Горводоканала» готово пойти навстречу своим потребителям и при оплате текущего потребления предоставить рассрочку в течение года на покрытие задолженностей.

Помимо этого, по пятницам сотрудники абонентского отдела вместе с контролером и бухгалтером выезжают на дом к пожилым людям старше 80 лет для  того, чтобы помочь им на месте произвести оплату за потребленную воду.

«Горводоканал» напоминает своим потребителям, что на летний период, когда люди уезжают в отпуска или на дачи, следует своевременно проинформировать об этом абонентский отдел по телефонам 79-20-35, 79-20-36. Это связано с тем, что, если владелец квартиры, у которого установлены приборы учета на воду, в течение двух месяцев не будет производить оплату по показаниям счетчика, то ему имеют право начислить оплату по установленным нормативам. Поэтому псковичам стоит это учесть, чтобы потом не возникало спорных вопросов по оплате.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?















Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?