www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


Дом на Индустриальной достроят Сроки поверки индивидуальных приборов учета Как оплатить коммунальные услуги без комиссии Сервис ответов на вопросы Что делать, если нотариус - мошенник? Жилой комплекс с уникальным месторасположением На что потратить маткапитадл? Дома здесь не будет! Что делать, если нотариус - мошенник? Дома здесь не будет! Как оплатить коммунальные услуги без комиссии Дома здесь не будет! На что потратить маткапитадл? Сроки поверки индивидуальных приборов учета Сроки поверки индивидуальных приборов учета Сервис ответов на вопросы
     Первый клубный дом в Пскове    В Пскове появились «обманутые дольщики»   



Написать на ПЛН-Дом

За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.


Интерактив: Не могу опломбировать счетчик на холодную воду


11.11.2011 14:33 ПЛН, Псков

У меня небольшая, скажем так, проблема!

Поставили счетчики на воду, но не могу их никак опломбировать. В Горводоканал не дозвониться третий день подряд (79-20-36)! Все время длинные гудки, но никто не хочет брать трубку.

Подскажите, как можно опломбировать счетчик на холодную воду? Дозвониться нельзя и доехать никак - с работы могут не отпустить!

PS. Кстати, в ПТС дозвониться получилось только сегодня (но это уже хорошо). Оплачиваю 375 руб. и в течение 1-1,5 недели мне обещали опломбировать счетчик на горячую воду!

Анна

Как сообщил Псковской Ленте Новостей директор МП Пскова «Горводоканал» Игорь Максимов, подобная проблема может быть связана со сбоем базовой станции телефонов организации.

«Все телефоны у нас подсоединены к электронному коммутатору, который выдает не короткие, а длинные гудки, даже если диспетчер разговаривает по телефону. Эта техническая ошибка будет исправлена уже на следующей неделе», - пояснил Игорь Максимов.

Начальник Горводоканала напомнил, что организация работает с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). «Пока еще такая проблема есть, граждане могут звонить мне в приемную (79-20-05)», - добавил Игорь Максимов.

Напомним, это уже третий интерактив по этой проблеме, который поступил в редакцию Псковской Ленты Новостей (ранее опубликованы: Невозможно дозвониться в горводоканал, И снова не берут трубку в горводоканале).

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?















Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?