Новости партнеров
Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Куда крестьянину податься?

04.09.2015 11:25|ПсковКомментариев: 19

Тема набила оскомину, но все же...

Пришло время делать поверку счетчиков горячей воды, пришло уведомление от Горводоканала. С огромным трудом, только попав с утра в бюро приемки Псковского ЦСМ, так как телефон недоступен, узнал, что поверки можно ждать, пока рак на горе свистнет. Ладно, меняем сами счетчики на новые, им уже больше 12 лет.

И тут возник еще вопрос - к кому обратиться для их регистрации и пломбировки. В Горводоканал - от них пришло уведомление о поверке, в Тепловые сети - прошлый раз уведомление пришло от них, или в управляющую компанию?

На сайте Горводоканала этой информации нет, их телефон 79-21-12 недоступен, никто не берет трубку (занят многоканальный?), телефон УК «Десятка Псков» 55-39-71 оборвал (в свое рабочее время этим занимаюсь) - все время занят. До Тепловых сетей пока не добрался.

Поверить нельзя, заменить - непонятно, куда обратиться, чтобы опломбировать, и невозможно нигде это выяснить.

Я бы все это назвал саботажем руководителей государственных предприятий, больше никак.

Сергей

Псковская Лента Новостей обратилась за  разъяснением в МП г. Пскова «Горводоканал».

По существу вопроса на предприятии сообщили:

«В соответствии с п.81 постановления правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 , ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета. Исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, ТСЖ, куда собственник жилого помещения имеет право обратиться с заявлением на ввод установленного (замененного) прибора учета в эксплуатацию».

Кроме того, в соответствии с направленным уведомлением о поверке, МП г. Пскова «Горводоканал» просит предоставить:

- по факту проведения поверки - копию свидетельства о поверке;

- в случае замены прибора учета с истекшим периодом поверки или непригодного к

дальнейшему использованию – копию акта замены прибора учета;

- если срок окончания поверки не наступил - копию страницы паспорта прибора

учета воды, где указана дата первичной поверки на заводе – изготовителе.

МП г. Пскова «Горводоканал» принимает во внимание длительный период ожидания проведения поверки приборов учета воды в ФБУ «Псковский ЦСМ» и переносит срок начала начислений по нормативам потребления в соответствии с постановлением правительства РФ №354 от 06.05.2011г. абонентам, не прошедшим периодическую поверку, до 1 января 2016 года

В случае признания прибора учета воды по результатам проведения поверки непригодным к дальнейшему использованию, Вам необходимо провести замену такого прибора учета. Также Вы можете произвести замену приборов учета воды в случае окончания периода поверки до ее проведения. С целью регистрации прибора учета воды, установленного взамен прибора учета воды с истекшим периодом поверки, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию с последующим предоставлением копии акта регистрации замены в информационно - расчетный центр МП г. Пскова «Горводоканал», каб. №102, №104.

Предоставить необходимые документы о поверке или замене прибора учета воды Вы можете на адрес электронной почты, указанной в Вашей квитанции или на тел(факс) по следующим номерам: 8(8112)79-20-34, 8(8112)79-20-05.

Убедительно просим Вас в направляемых свидетельствах о поверке указывать адрес, по которому установлен прибор учета».

ПЛН в телеграм
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 234 человека
Лента новостей