Новости партнеров
Недвижимость

Росреестр напоминает порядок получения сертификата электронной подписи

25.10.2017 12:37|ПсковКомментариев: 0

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр осуществляет выдачу сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе регионального ведомства.

С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, в том числе на Едином портале государственных услуг. В дальнейшем список организаций, принимающих сертификат удостоверяющего центра Росреестра, планируется постоянно расширять.

Чтобы получить сертификат усиленной электронной подписи, сначала необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю необходимо посетить офис Кадастровой палаты на ул. Рабочей, 11 в Пскове для удостоверения личности и подачи пакета документов. Можно заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется. Заявитель может либо забрать в офисе сертификат электронной подписи, записанный на носитель информации (USB-токен), либо скачать на сайте удостоверяющего центра.

В псковском Росреестре добавили, что усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, сертифицированных по требованиям информационной безопасности ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

ПЛН в телеграм
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 83 человека
Лента новостей