www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


Покупать квартиру сейчас или подождать лучших времен? ТОП-5 застройщиков Псковской области Наведите порядок на чердаках! «Топтыгин»: напольные покрытия по доступным ценам Капремонт или показуха? Дачная амнистия Все, что надо знать об ипотеке «Горячая линия» отопительного сезона Предложения для тех, кто выбирает «двушку» В Росреестр без очереди Обещали, но не отремонтировали Для тех, кто в доле Что делать, если нотариус - мошенник? Сервис ответов на вопросы Обещали, но не отремонтировали Дачная амнистия
     Строительный сезон-2016     В Пскове появились «обманутые дольщики»   

Президент Псковской Гильдии Риэлторов Роман Максименко выступил с докладом на Национальном конгрессе


31.05.2012 16:57 ПЛН, Псков

На Юбилейном XV конгрессе по недвижимости прошли секции, которые затронули конкретные технологические решения по управлению бизнесом, выбору инструментов его расширения и диверсификации, сообщили Псковской Ленте Новостей в Псковской Гильдии Риэлторов.

Президент Псковской Гильдии Риэлторов, член Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Роман Максименко поделился своим секретом  успеха: «Возрождая работу Гильдии риэлторов в Пскове, мы начали с изменения порядка оплаты труда и ввели окладно-процентную систему для некоторых групп менеджеров. Мы сознательно изменили процент комиссионных, но продумали четкую систему мотивации. Например, получая должность (становясь начальником отдела), риэлтор понимает, что теперь его процент может быть немного меньше, но зато он продвигается по карьерной лестнице, получая при этом эксклюзивное право отрабатывать все сделки по конкретному направлению».

По словам Р. Максименко, несмотря на дефицит профессиональных кадров в Пскове, риэлторским компаниям удалось совместными усилиями сделать рынок более цивилизованным, начать работу, ввести удостоверения риэлторов. «В результате за 2 года оборот компании увеличился, увеличилось количество сотрудников, повысился статус риэлторского сообщества в городе», - уточнил президент ПГР. В конце своего выступления он поблагодарил АРСПб и ЛО за опыт, содействие и поддержку в работе.

О комплексном обслуживании как эффективном механизме удержания клиентов и повышения рентабельности бизнеса рассказал президент группы компаний «Авентин», президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Валерий Виноградов.

«Когда компания начинает расти, ставится задача полного охвата рынка недвижимости. Но нельзя быть лидером во всем, нужна специализация. Решение – комплексный подход, минусами которого являются размывание стержневой компетенции, демпинг по ценам, превращение в расчетный центр», – начал свое выступление Валерий Виноградов. По его мнению, комплексный подход позволяет успешно наладить взаимодействие с элитными клиентами, которые хотят работы с первым лицом, оптимального решения, комплексного обслуживания, минимального участия и максимальной информированности (система еженедельных отчетов по электронной почте, иногда и ежедневная). Задача такой работы – стать проводником на рынке недвижимости, независимо от сектора или услуги, внедрить принцип «единого окна». Результат – удержание клиентов и сотрудников, дополнительные клиенты, рост рентабельности, повышение прибыльности.

Данный семинар, по словам представителей ПГР, вызвал ажиотаж – участникам даже не хватило сидячих мест в зале.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?














Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?