Новости партнеров
Работа

Вакансии. Консультант территориального управления Новосокольнического района

20.02.2012 14:51|ПсковКомментариев: 0

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области объявляет конкурс на замещение старшей вакантной должности государственной гражданской службы области категории «специалисты» - консультанта  территориального управления Новосокольнического района (специалист по опеке и попечительству).

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование (педагогическое или иное высшее образование, соответствующее направлению деятельности), знание Конституции РФ, Устава Псковской области, законодательства о государственной гражданской службе, законов и других нормативно-правовых документов по вопросам опеки и попечительства.

Условия прохождения службы: ненормированный служебный день, повышенная ответственность при исполнении служебных обязанностей.

На конкурс предъявляются документы по перечню п. 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 01.02.2005 г. № 112, в течение 21 дня со дня первого опубликования на официальном сайте по адресам:

г. Псков, ул. Некрасова, 23, отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,

г. Новосокольники, ул. Тихмянова, д. 25, территориальное управление Новосокольнического района, тел. 8 (81144) 2-23-33.

Конкурс проводится в форме тестирования и собеседования с конкурсантами не ранее 40 дней со дня опубликования объявления.

Справки по телефонам: 69-99-78, 69-99-79.

 

 
опрос
Подаете ли вы деньги «на благотворительность» молодым людям с прозрачными ящиками на улицах Пскова?
В опросе приняло участие 715 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.