Новости партнеров
Интерактив

Написать на ПЛН
Прикрепить фото/видео (до 15МБ):


* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru

За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.

Интерактив: Банк, заявляющий «о быстром» обслуживании, рассматривает заявление о возврате 60 дней

16.05.2017 09:44|ПсковКомментариев: 8

С моей зарплатной карты банка ВТБ24  16 апреля вечером пришло подозрительное сообщение (цифровой код для подтверждения операции), при этом на момент проведения операции карта находилась у меня,  не была потеряна или украдена). Позвонив  на телефон горячей линии, чтобы заблокировать карту - не дозвонилась, 17 апреля,  в понедельник, обратилась в офис банка и обнаружила, что на карте денег нет.

Сотрудник банка сообщил, что имеются незавершенные транзакции на общую сумму 8125 рублей, также было сказано, что никак они мне помочь не смогут, пока деньги не списались со счета, что нужно время для завершения транзакции (а потом написать заявление об ошибочной транзакции). Но в то же время сотрудник банка меня успокоил, сказав о системе безопасности банка, о том, что невозможно списать деньги с карты без цифрового кода в смс о подтверждении операции по карте. Транзакция должна была завершится 22 апреля (т.к. это была суббота), в банк для уточнения информации я поехала в понедельник, 24 апреля, к сожалению, деньги со счета были списаны. Я написала заявление о несоглашении с транзакцией (данную транзакцию я не совершала и никому не поручала ее проведение), мне сообщили о сроке рассмотрения заявки в течение 60 дней.

Я являюсь добросовестным заемщиком банка и исправно плачу по кредиту, деньги со счета были списаны не по моей вине, в ответ же на мое обращение банк предлагает мне 2 месяца сидеть без денег, из этого следует, что я не смогу оплатить кредит в следующем месяце, а это штрафы, пени и просроченная задолженность, не говоря уже о том, что надо на что-то жить. Вы заявляете о быстром и качественном обслуживании в банке, но мою проблему решить никак не можете в ближайшие сроки.

С уважением, Елена

От редакции: Соответствующее обращение заявитель также направила в псковский офис банка «ВТБ24».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 114 человек
Лента новостей