Новости партнеров
Интерактив

Написать на ПЛН
Прикрепить фото/видео (до 15МБ):


* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru

За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.

Интерактив: Испорченная поездка

15.08.2011 08:55|ПсковКомментариев: 98

Расскажу историю. Нарочно не называю фирму, мне слегка противно её называть после случившегося. Поясню. Выехал в четверг, 11 августа,  с утра по делам в Питер. 10 августа заказал через диспетчера место на автобус фирмы, отправляющейся от гостиницы «Пулковская» в 16.00. Подхожу к 15.30 к гостинице. Через примерно 15 минут подъезжает маршрутка. Захожу. У водителя в руках «фигов листок» со списком пассажиров. Гляжу: там фамилий 5-7 записано и сплошные прочерки. Моей фамилии нет.

Водитель, надо признать хамло (извините за выражение, но манера его общения позволяет так его характеризовать), говорит, что взять меня не может, так как меня нет в списках. Звоню диспетчеру в Псков. Она мне сообщает, что в списках я есть, и она позвонит водителю. Водитель переговорил с диспетчером и сообщил мне, что диспетчер сказала, чтобы он посадил меня в автобус, если будут свободные места. Автобус был полон. При этом, ещё одной пассажирки в списках не было, а вторую пассажирку записали вместо 11 августа на 16 часов, на 12 августа на 16.00. При этом водитель посадил (это догадка) несколько пассажиров вне списка, так как оплату у некоторых он принимал уже перед отправлением. 

Я не стал разбираться в ситуации только из-за того, что это была пенсионерка с внучкой. Поэтому я думаю, что больше услугами данной фирмы я пользоваться не буду и не советую этого другим жителям города.

Андрей

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 262 человека
Лента новостей